Итак: Поехал сегодня в гараж ставить новые диодные фары на севу и переставлять вентилятор радиатора уаза и решать проблему с печкой. Сперва поставил фары на севу, подключил за место туманок к штатной проводке.
Затем занялся перестановкой вентилятора. Снял радиатор переставил вентилятор, чутка пообщавшись с женой болгарина)) и передвинуть радиатор чутка левее. Вентилятор встал нормально, только близковато к шкифу помпы.
Заодно заменил ремень гены, который "дышал на ладан". Пришла очередь решать проблему с печкой, ну думаю щас залью воды с кислотой и погоняю жижу заведя уаз. И тут вот, толи бог, толи черт, дернул проверить краник печки. И само собой он оказался почти до конца закрыт!!!:facepalm: Открыл его, залил обратно антифриз. Завел, вентилятор не задевает шкиф, как только стрелка температуры движка пошевелилась за 40гр включил вентилятор печки. Воздух подул теплый, а как машина прогрелась до 80, печка жарила!!! Поехал прокатится по гаражному кооперативу, умудрился даже чуток подзастрять, все же яшки на льду, это "корова на коньках". Когда выезжал заметил что накат стал гораздо меньше, разведенны колодки сыграли свою роль, проверил тормоз на ходу. Колеса заблокировались, но это было на льду. Смотрю температура двига поползла к 100гр. Блин, думаю, ну че еще? Перемкнул провода датчика, ничего.. Вспомнил про краник печки... Глянул на тумблер вентилятора, разумеется в положение выкл)) Включил, все заработало!! Вентилятор стал включатся где то около 85-90гр и буквально за несколько сек остужал двиг и радиатор, и отключался. Когда он стоял перед радиатором он включался на долгие несколько минут.. Поехал ставить уаз обратно в гараж и.. тут дежавю, не имея левого зеркала и скользя яшками, разбил в очередной раз стекло заднего правого фонаря((
Поставил бобика. Как раз стемнело, проверил как светят диодные фары. По мне так офигенно, но светят широко и видимо будут слепить встречку. Вот фото: 1) вообще без фар, для наглядности
2) Ближний
3) Диодные
4) Диодные и ближний