УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Сделал ревизию бобику, проблема с со сцеплением оказалась простой, открутились и потерялись болты крепления кронштейна тяг. На фото уже прикрутил один новый болт. P_20150830_171152.jpg Также случайно разглядел на каком колесе я приехал в гараж, считаю повезло. P_20150830_171102.jpg
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Сделал ревизию бобику, проблема с со сцеплением оказалась простой, открутились и потерялись болты крепления кронштейна тяг. На фото уже прикрутил один новый болт.Посмотреть вложение 395061 Также случайно разглядел на каком колесе я приехал в гараж, считаю повезло.Посмотреть вложение 395062

А где Яшки?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Яшки в поряде. ))
Также во время мероприятия надорвали нипель на одном колесе, пришлось второй день ездить на запаске "ручейковой", благо не снял ее перед поездкой ( а хотел).
Надо сосок на одном поменять. Только оно грязное в хлам и грязь даже засохшая не отваливается, надо мыть ((
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Во всех регламентах сельхоз резина запрещена
Давно ты регламенты не читал))

Делить резину на дот и не дот означает что делить резину на американскую и всю остальную. Например симекс дот не имеет. А вся резина интерко имеет. Тоесть формально в нулях можно богер юзать.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Приведи хоть один пример с/х резины, которую можно нацепить в ТР-0.5
Любую. Те же Белки например. но только в ТР-0,5 , потому как не РАФовская категория. - в регламенте четко написано, что РАЗРЕШЕНА.
Только не нужна вот она никому, хоть и разрешена... Жесткая, тяжеленная и потому бессмысленная.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Любую. Те же Белки например. но только в ТР-0,5 , потому как не РАФовская категория. - в регламенте четко написано, что РАЗРЕШЕНА.
Только не нужна вот она никому, хоть и разрешена... Жесткая, тяжеленная и потому бессмысленная.

Если бы Белки были разрешены в ТР-05, то поверь мне, на них бы ездили.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Если бы Белки были разрешены в ТР-05, то поверь мне, на них бы ездили.
http://saratoff-road.com/community/topic/4350-chto-gde-kogda-faq-koroche/#entry25289

Если кто-то хочет продемонстрировать "проходимость" белок - приезжайте на Регион в 0,5 - ВСЕ будут только рады посмотреть их в деле ! Особенно насколько они лучше Богеров !
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
http://saratoff-road.com/community/topic/4350-chto-gde-kogda-faq-koroche/#entry25289

Если кто-то хочет продемонстрировать "проходимость" белок - приезжайте на Регион в 0,5 - ВСЕ будут только рады посмотреть их в деле ! Особенно насколько они лучше Богеров !

На белках в ТР-0.5 не пустят. Это русским по белому написано по твоей же ссылке:
На сельхоз резине пожалуйста в 0.5 но не более 838 мм. На я 192 в тр-0 пожалуйста это стандартная резина уаз с завода.

Комментарии собранные из прочих удаленных сообщений:

В ТР-0 можно использовать:
Я-471
Я-192

В ТР-05 можно использовать:
Я-471
Я-192
Ф-201

Диаметр белок 910мм = 35,8"
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
не увидел предыдущий пост
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Я вот про что! что надо по размерам до31, до35 и выше! а не то сельхоз не сельхоз, с дот без дот. И ты про это?
Ну да. Я про то что резина без DOT в нулях запрещена. А DOT в общем означает что резина сертифицирована в сша. Что касается размерности. Все таки 33 колеса в 0,5 это оптимально. Дальше советская техника ехать толком не будет. Точнее будет. Но либо не долго, либо не на все деньги.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Добрался сегодня до уаза. Приварил передний бампер, ранее пострадавший на кольце марафона. Протянул болты: всех полуосей (не помогли ни герметик, ни фиксатор резьбы) ((задолбали :not_i:)); стремянок заднего моста (ранее меняного); заднего кардана к раздатке (остальные болты карданов которые с гайками, не прослабли). Закрепил нормально кронштейн тяг сцепления. Выгреб кучу мусора из салона. Почистил траки на них было с горкой налипшей болотной грязи. Отмыл колесо (яшку) которое спускает, кинул пока в севу, на неделе заеду на шиномонтажку. Долил жиж. Теперь надо отрегулировать карб, сделать ревизию джеку, а то он начал клинить в болоте. И починить спинку заднего дивана, развалилась во время соревнования. Да и помыть бобика не помешало бы:toil:
Будем готовится к "Осеннему лесу":)
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Есть мысль проклеить переднюю часть виброизоляцией.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Накуя, чтоб сгнил быстрей?
Так глубоко его не топлю, а подолгу ехать на нем очень шумно+ зимой думаю будет холодно.
Сегодня отвез яшку на шиномонтаж. Оказалось деревянный шип поймал, с одной стороны сняли грузы, чтоб скинуть покрышку. Попросил отбалансировать, аппарат показал с одной стороны 230гр с другой 440, сказали ну его нафик балансировать не стали. Поставлю наверно на зад.
 
Верх Низ