Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 658
- Реакции
- 929
- Баллы
- 113
Дык, это... смазку походу выдавило.Или просто туда еще шприцануть.?
Раньше там(на шаре) войлок стоял, щас не знаю что ставят. Может там уплотнение тю тю?
Дык, это... смазку походу выдавило.Или просто туда еще шприцануть.?
Вода там будет, потом шрус нае...! меняй на сальник, заодно помоешь там все и новую смазку набьешь.При каждом твоём заезде в воду
В принципе так и хочу сделать. Сколько туда надо смазки грузить? Сегодня пытался найти новые болты для крепления кулака, в замен спиленным. На базаре и в биби с мелкой резьбой болтов нет. Болты 10мм*38мм где купить в воскресение? В заднем мосту есть такие болты?На фото у тебя виден комплект, вот его ты не поставишь не разобрав кулак. Хотя кулак откручен, возможно и поставишь. Ставь сальник и новый комплект бархоток и набей смазки.
Через это проходит каждый владелец УАЗа :derisive:а ты продавать хотел! =)
Откровенно говоря эту мысль "далеко не убрал".. Уж больно проблемный он, может святой водичкой побрызгать на него ))))Ну вот, всё налаживается, а ты продавать хотел! =)
Уж больно проблемный он, может святой водичкой побрызгать на него ))))
Ок спасибо, может сегодня попробую.Андрей, по поводу реле регулятора:
на 15 контакт кидай плюс от замка зажигания(на родном СССР наверняка этот плюс будет)
на 67 контакт с любой щетки генератора. вторая щетка гены должна быть на массе.
сам реле тоже должен иметь массу.
И как я понял не сходили, а решили идти другим путем, продать уаз? :derisive:Диман в своё время уговаривал меня в синагогу сходить
Отлично, работает. На заведенной машине 14.3V стабильно. Генератор мой на 65 ампер оказался рабочий.:yes2: Потом только надо будет пропаять клеммы (пока просто обжал).Андрей, по поводу реле регулятора:
на 15 контакт кидай плюс от замка зажигания(на родном СССР наверняка этот плюс будет)
на 67 контакт с любой щетки генератора. вторая щетка гены должна быть на массе.
сам реле тоже должен иметь массу.