УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Эх Андрюха как же ты любишь все усложнить! Я же тебе говорил, забей чепиком дырки в клапанной крышке(ну или отломить этот сасок и заворить заплаткой) у тебя крышка от 24 мотора стоит а там сапун сверху. А на твоём снизу вот его и надо к шноркилю. А тот верхний убрать совсем а не городить кучу шлангов и тройников.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Эх Андрюха как же ты любишь все усложнить! Я же тебе говорил, забей чепиком дырки в клапанной крышке(ну или отломить этот сасок и заворить заплаткой) у тебя крышка от 24 мотора стоит а там сапун сверху. А на твоём снизу вот его и надо к шноркилю. А тот верхний убрать совсем а не городить кучу шлангов и тройников.
Ок, так и сделаю)) :declare:
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Ну как покатались? Есть желание в субботу покататься?
Да норм, больше туда не поедем, слишком жестко там, колея высокая постоянно на мосты садится. Завтра одевая 33 гудричи. В выходные уезжаю на рыбалку. Вот в следующие вроде свободен
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Сделал сопун, отрегулировал клапана ( к слову с нутри клапанной крышки было много говна), переделал фару искатель под галоген н1.
 

Вложения

  • P_20150428_202639[1].jpg
    P_20150428_202639[1].jpg
    499,5 КБ · Просмотры: 119
  • P_20150428_203618[1].jpg
    P_20150428_203618[1].jpg
    392,2 КБ · Просмотры: 84
  • P_20150428_202654[1].jpg
    P_20150428_202654[1].jpg
    404,6 КБ · Просмотры: 107
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Чёт я не догнал, с сапуна картерные газы с примесью масла на воздушный фильтр не погонит?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Чёт я не догнал, с сапуна картерные газы с примесью масла на воздушный фильтр не погонит?
Вообще у всех машин сопун идет в воздушную магистраль после фильтра, в карб. Считаю лучше пусть в фильтр масло и эмульсия идет, его проще менять, чем карб чистить. А потом планирую сколхозить какой нибудь фильтр отстойник в шланг сопуна, но чет в инете нормальных вариантов не нашел((
 
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Прошу прощения за терминологию, но ведь в "стандартном" исполнении масло летит через диффузоры (кажется так назыв.) карба. Сечение там не хилое, загадятся только его стенки. А фильтр покроется плёнкой масла мгновенно, и здравствуй "богатая" смесь. Так и бензина вернуться может не хватить :).
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
:3b0c4d82cdc5025795e Логично, наверно надо переделать...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Считаю лучше пусть в фильтр масло и эмульсия идет, его проще менять, чем карб чистить
Андрюх, не смеши, карб раз за сезон почистить - это не проблема, а вот менять каждые 1000км воздушный фильтр - это геморрой, причем который может возникнуть внезапно и вдалеке от цивилизации.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Понял уже, переделаю.:eek:k:
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Андрюх, не смеши, карб раз за сезон почистить - это не проблема, а вот менять каждые 1000км воздушный фильтр - это геморрой, причем который может возникнуть внезапно и вдалеке от цивилизации.

Скажу вам так! Андрею я это посоветовал, но по моему совету сапунный шланг должен входить дальше от фильтра. А то что загнется фильтр и его придётся менять каждую 1000, я вас умоляю я за три года и 500 км не проехал! И лучше фильтр махнуть чем лесть в карб который всем меня устраивает. А вот сапун надо перенести к углу крыло-лобовое стекло. И у Дениса 2110 сапун на Бегемоте введён в воздушную систему только в самом начале возле крыши.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Поучаствовал в майской интриге, но увы недолго. На первых точках в овраге порвал задний мост((( Теперь в поисках запчасти... При долгой нагрузке на двиг, загорается аварийная лампочка давления масла:dead:. Забил на нее.. Мост буду менять, если двиг опять сдохнет, бобик пойдет на "органы" .
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Поучаствовал в майской интриге, но увы недолго. На первых точках в овраге порвал задний мост((( Теперь в поисках запчасти... При долгой нагрузке на двиг, загорается аварийная лампочка давления масла:dead:. Забил на нее.. Мост буду менять, если двиг опять сдохнет, бобик пойдет на "органы" .
Мы тоже только две точки взяли и прогорела проеладка под головкой:(
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
Да уж, покатались знатно.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
А что есть подозрения что двиг здохнет? Я его даже в деле то не разу не видел.
Загорающаяся лампочка аварийного давления масла при длительных нагрузках, как бэ намекает. Так-то хз, на уазбуке кто пишет что это норм для уаза, кто на датчики уевые грешит. Однако мой опыт дает почву к размышлениям. Правда холостые у меня ~500об/мин Может прибавить?:prankster: Пока ты найдешь время выгнать хрюшу...
P.S. Кто знает, где поближе к завчику разжиться задним мостом? Кроме того что с заваренным диффом.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Вот что нарыл из старых книжек, вроде успокаивает
но есть еще и:
что напрягает.:0ca9c85790aac412ab3. В двиг больше не полезу, будь что будет.

Еще походу надо ставить второй вентилятор радиатора, один ооочень долго остужает. Прегрева нет но до сотки греется, и много времени молотит до охлаждения 80С. Да так, что высасывает и без того уже видимо подуставший аккум. В общем старый уаз, это старый уаз...

Вот думаю, есть ли разница для 417 пихла, длинный или короткий маслофильтр.?

А может это нормально, летом, при длительных нагрузках, с одним (видимо слабоватым для него) вентилятором.. Когда даешь ему немного отдохнуть, лампочка гаснет.
 

Вложения

  • Буфер обмена01.jpg
    Буфер обмена01.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 87
  • Буфер обмена02.jpg
    Буфер обмена02.jpg
    282,9 КБ · Просмотры: 91
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Загорающаяся лампочка аварийного давления масла при длительных нагрузках, как бэ намекает.
Намекает что масло нагревается и становиться жиже, продавливается легче.
Масляный радиатор стоит, включен?
 
Верх Низ