Porter
Активный участник
- Регистрация
- 04.12.2007
- Сообщения
- 15 970
- Реакции
- 2 621
- Баллы
- 113
Да ужжжж))), все же погорячился что погорячился.. Случайно вспомнил этот пост.
Да ужжжж))), все же погорячился что погорячился.. Случайно вспомнил этот пост.
Ок, так и сделаю)) :declare:Эх Андрюха как же ты любишь все усложнить! Я же тебе говорил, забей чепиком дырки в клапанной крышке(ну или отломить этот сасок и заворить заплаткой) у тебя крышка от 24 мотора стоит а там сапун сверху. А на твоём снизу вот его и надо к шноркилю. А тот верхний убрать совсем а не городить кучу шлангов и тройников.
Ну как покатались? Есть желание в субботу покататься?Да это понятно, нас две штуки. Никто не собирается завтра?
Да норм, больше туда не поедем, слишком жестко там, колея высокая постоянно на мосты садится. Завтра одевая 33 гудричи. В выходные уезжаю на рыбалку. Вот в следующие вроде свободенНу как покатались? Есть желание в субботу покататься?
Вообще у всех машин сопун идет в воздушную магистраль после фильтра, в карб. Считаю лучше пусть в фильтр масло и эмульсия идет, его проще менять, чем карб чистить. А потом планирую сколхозить какой нибудь фильтр отстойник в шланг сопуна, но чет в инете нормальных вариантов не нашел((Чёт я не догнал, с сапуна картерные газы с примесью масла на воздушный фильтр не погонит?
Андрюх, не смеши, карб раз за сезон почистить - это не проблема, а вот менять каждые 1000км воздушный фильтр - это геморрой, причем который может возникнуть внезапно и вдалеке от цивилизации.Считаю лучше пусть в фильтр масло и эмульсия идет, его проще менять, чем карб чистить
Андрюх, не смеши, карб раз за сезон почистить - это не проблема, а вот менять каждые 1000км воздушный фильтр - это геморрой, причем который может возникнуть внезапно и вдалеке от цивилизации.
Мы тоже только две точки взяли и прогорела проеладка под головкойПоучаствовал в майской интриге, но увы недолго. На первых точках в овраге порвал задний мост((( Теперь в поисках запчасти... При долгой нагрузке на двиг, загорается аварийная лампочка давления масла:dead:. Забил на нее.. Мост буду менять, если двиг опять сдохнет, бобик пойдет на "органы" .
А что есть подозрения что двиг здохнет? Я его даже в деле то не разу не видел.двиг опять сдохнет, бобик пойдет на "органы" .
Загорающаяся лампочка аварийного давления масла при длительных нагрузках, как бэ намекает. Так-то хз, на уазбуке кто пишет что это норм для уаза, кто на датчики уевые грешит. Однако мой опыт дает почву к размышлениям. Правда холостые у меня ~500об/мин Может прибавить?rankster: Пока ты найдешь время выгнать хрюшу...А что есть подозрения что двиг здохнет? Я его даже в деле то не разу не видел.
Намекает что масло нагревается и становиться жиже, продавливается легче.Загорающаяся лампочка аварийного давления масла при длительных нагрузках, как бэ намекает.