УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
шляпа полная, стерлись эти люминьки за лето на пузатере, на уазе на одну гонку. делай как у Лазаря, два болта м 12 и 4 гайки, делов пять минут с чаем.

Кстати ржал акиконь когда на финале встретил 70 ку с такими замками разбитыми. И туда вставлен по нашему принципу шплинт)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Если не удавется подобрать болончик в цвет кузова надо либо красить кузов в цвет балона (на будущие), либо красить капот в другой цвет, или обтянуть винилом или заклеять наклейками. Яб запилил валое подобие стикербомбинга)
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Кстати ржал акиконь когда на финале встретил 70 ку с такими замками разбитыми. И туда вставлен по нашему принципу шплинт)
Выложите уже норм фото...))
либо красить капот в другой цвет
Скрутил лючек бензобака, попробую подобрать на глаз. Если даже чутка непопаду по оттенку думаю некритично:)
Сегодня заправил свой огнетушитель оп-5. И прикупил в сейф oу-3, а то который лежит оп-1 явно не поможет в случае чего. Тьфу 3 раза. К слову углекислотный взял из-за того что после порошкового это пипец какой срач, а если тушить салон или подобное, то....
 
xVirg

xVirg

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
36
Сегодня заправил свой огнетушитель оп-5. И прикупил в сейф oу-3, а то который лежит оп-1 явно не поможет в случае чего. Тьфу 3 раза. К слову углекислотный взял из-за того что после порошкового это пипец какой срач, а если тушить салон или подобное, то....

У углекислотников есть аварийный клапан, который стравливает содержимое не то в случае повышения температуры, не то в случае повышения давления(что в принципе тоже происходит при повышении температуры). У меня ездил один в гражданской машине. При проверке оказался пустым. На заправочной станции сказали, что это из-за температуры и именно поэтому их не рекомендуют возить в автомобиле

При этом в уазике только углекислотники и за 5 лет такого не было.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
"Диапазон хранения углекислотного огнетушителя от -40С до +50С, что прекрасно подходит для наших широт, а срок службы огнетушителя 10 лет."
http://www.pogzashita.ru/shop/241/desc/ognetushitel-uglekislotnyj-ou-3
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Скрутил лючек бензобака, попробую подобрать на глаз. Если даже чутка непопаду по оттенку думаю некритично:)
Не заморачивайся с балончиками. Купи краску и краскапультом покрась.
И загрунтуешь норм и быстрее.
 
Maximus

Maximus

Участник
Регистрация
28.06.2008
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
18
В Ленинском районе есть местечко, заправляют балончики краской.
цена балончика примерно 300 рублей. Краски на выходе на мой взгляд больше, чем в балонах продаваемых заправленными.
Сам лично пробовал, мне очень понравилось. Не маляр. Подкрашивал фрагментарно 2114, получилось весьма неплохо. Для УАЗа думаю будет - самое то.
 
Maximus

Maximus

Участник
Регистрация
28.06.2008
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
18
Магазин находится на Тархова, около магазина автозапчастей "ЭКОНОМ АВТО"
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Не заморачивайся с балончиками. Купи краску и краскапультом покрась.
И загрунтуешь норм и быстрее.
Уговорил, как появится возможность куплю краску, знакомый маляр есть.:victory:
В эти выхи рассчитываю дотянуть и доделать проводку. А пока финансы жестко намекают что уаз пока только на энтузиазме будет доведен до ума, хорошо если этого хватит. Вроде з/ч запасся. Но форс мажор еще никто не отменял. Жизнь покажет. Покраска капота в последнюю очередь.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Спасибо всем за поддержку!
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Сегодня продолжали ковырять проводку, качество жуть. Провода в колодках все напутаны, на одни и теже потребители идут провода разного сечения, на цвета вообще смотреть бессмысленно. Даже плюсовые провода могут быть черными, а красные массой. Каждый провод приходится прозванивать. Клемы на датчики вместо кольцевых обжаты мамы.:0ca9c85790aac412ab3
Пробовали сегодня завести, нивкакую нехочет, проверили искру-есть, бенз-есть, но даже не чихает... Потом выставил зажигание на максимальный минус, завелся с пол тычка, но даже в таком положении ощущение что все равно идет сильное опережение. Это как может быть? И как его еще можно на минус свести? Двиг работал ровно, долго не крутил т.к. еще неподключены приборы, гена, вентилятор и неустановленны предохранители. Работы еще много, также оказалось что опять пробито переднее левое колесо, визуально проблемы не увидел, заклею на неделе.
 
xVirg

xVirg

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
36
"Диапазон хранения углекислотного огнетушителя от -40С до +50С, что прекрасно подходит для наших широт, а срок службы огнетушителя 10 лет."
http://www.pogzashita.ru/shop/241/desc/ognetushitel-uglekislotnyj-ou-3

Я тебе говорю, что в моей машине этот клапан срабатывал, сотрудники заправочной станции подтверждают, что это нормально. А ты про инструкцию... Сам же пишешь, что для себя берешь
К тому же уверен, что летом в салоне автомобиля легко может быть +50, если уж в тени до +35 доходит
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Я тебе говорю, что в моей машине этот клапан срабатывал, сотрудники заправочной станции подтверждают, что это нормально. А ты про инструкцию... Сам же пишешь, что для себя берешь
К тому же уверен, что летом в салоне автомобиля легко может быть +50, если уж в тени до +35 доходит
Я и не спорю, поэтому оставил в сейфе и оу-3 и оп-1 ( будем надеется не пригодятся), в уаз оп-5 вполне достаточно.
P.S. сегодня заклеил камеру на колесе уаз, резина с внутренней стороны по корду мохрится и говорят будет перетирать камеру. Монтажник вынес приговор покрышке "на клумбу", я все же заставил заклеить камеру и собрать колесо. Еще раз глянул уаз, подтвердились сомнения, я подключил вв провода по часовой стрелке, а надо против. Переставил и запустил, но смутило то что при снятии проводов с 3 и 2 цилиндра, разницы в работе движка не заметил. Когда снимаешь с первого то сразу слышно. Времени разбираться небыло. Будем посмотреть в свободное время.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Сегодня продолжали ковырять проводку, качество жуть. Провода в колодках все напутаны, на одни и теже потребители идут провода разного сечения, на цвета вообще смотреть бессмысленно. Даже плюсовые провода могут быть черными, а красные массой. Каждый провод приходится прозванивать. Клемы на датчики вместо кольцевых обжаты мамы.:0ca9c85790aac412ab3
Пробовали сегодня завести, нивкакую нехочет, проверили искру-есть, бенз-есть, но даже не чихает... Потом выставил зажигание на максимальный минус, завелся с пол тычка, но даже в таком положении ощущение что все равно идет сильное опережение. Это как может быть? И как его еще можно на минус свести? Двиг работал ровно, долго не крутил т.к. еще неподключены приборы, гена, вентилятор и неустановленны предохранители. Работы еще много, также оказалось что опять пробито переднее левое колесо, визуально проблемы не увидел, заклею на неделе.
выставь зажигание по меткам, возможно сбито.
а ещё сдвинуть, надо привод откручивать и переставлять на несколько зубцов.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Технически авто на ходу, но: зажигание стоит на максимальном минусе и только в таком положении машин заводится, генератор подключен и работает. Проводка проложена, но как говорится "есть нюанс". Новая проводка полное г-но, ее еще надо переделывать. Надо устранить косяк с поворотниками, на задние лампы контакт просто не приходит, потом внедрить предохранители на потребителей. Сегодня восстановил полностью проводку на вентилятор и переделал ее на управление массой. по схеме:

Фоткать провода думаю не интересно. Из выявленных косяков, оказалось умер датчик аварийного давления масла на лампу, заменил цена 100р. Предполагаю работ еще на 2-3дня. Потом замена масла и мойка подкапотного, а там уж полевые испытания.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
по не горящему поворотнику, проверь клеммы может плохо обжаты.
косы же эти слепые делают
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
но: зажигание стоит на максимальном минусе и только в таком положении машин заводится,
при установке привода трамблера на 1 зуб ошиблись: у меня так было.
И по проводам посмотри порядок зажигания: если поменять 3 и 4 местами, будет такой же эффект-заводиться будет только при сдвинутом в край трамблере.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
при установке привода трамблера на 1 зуб ошиблись: у меня так было.
И по проводам посмотри порядок зажигания: если поменять 3 и 4 местами, будет такой же эффект-заводиться будет только при сдвинутом в край трамблере.

ты меня пугаешь...
 
Верх Низ