V
vadimborisoff
Новичок
- Регистрация
- 17.11.2011
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
у кого тойоты на роботе?как впечатления от эксплуатации?
у кого тойоты на роботе?как впечатления от эксплуатации?
Kexaedr, а на светофорах надо в нейтралку переключаться? и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?
нетна светофорах надо в нейтралку переключаться?
чтобы не было рывков надо угадывать когда он (робот) будет переключать передачу, и в этот момент отпускать газ.и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?
Kexaedr, а на светофорах надо в нейтралку переключаться? и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?
нет
чтобы не было рывков надо угадывать когда он (робот) будет переключать передачу, и в этот момент отпускать газ.
Единственная проблема с этим роботом - троганье в гору, к примеру в пробке на Мясницкой. Машина откатывается. Проблема легко решается приподнятием ручника.
короче практически таже история что у опелевского дерганого робота, на котором можно плавно ездить, но геморно. Если всё именно так я бы не стал связываться с таким коробасом лучше механику или классический автомат.
Да их в России (новых) уже и не продают. Не поняли ее здесь.
Но на гидротрансформаторном автомате никогда такого низкого расхода не будет.
чем современее то?))Там не такая разница чтобы суетиться из-за расхода, у меня тоже робот причём посовременней тойотовского, но не сказать что средний расход заметно меньше.
У классического автомата свои прелести, он отработан, надежен, переключается без рывков, минус только в чуть большем расходе
погугли PowerShift и DSGчем современее то?))
кстати если ездить в ручном режиме то можно продлить жизнь сцеплению,а в автоматическом далеко не самая умная электроника порой начинает умничать и изнашивает его намного быстрее..