У кого Тойоты на роботе?

  • Автор темы vadimborisoff
  • Дата начала
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
у кого тойоты на роботе?как впечатления от эксплуатации?
 
Kexaedr

Kexaedr

Участник
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
16
у кого тойоты на роботе?как впечатления от эксплуатации?

Два года владел Короллой на роботе. Впечатления положительные. Удобно, экономично. Продал потому что на всех форумах "знающие" пацаны слышали, что у друга один знакомый ездил на роботе и это говно. В Рунете создался плохой имидж.
Нормальная удобная коробка. Только надо голову включать и не путать ее с гидротрансформаторным автоматом.
 
OP
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
я того же мнения)))на ней еще по моему и ездить правильно нужно,не как на автомате
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Kexaedr, а на светофорах надо в нейтралку переключаться? и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Kexaedr, а на светофорах надо в нейтралку переключаться? и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?

отсноситься к ней бережно и не ездить
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
на светофорах надо в нейтралку переключаться?
нет
и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?
чтобы не было рывков надо угадывать когда он (робот) будет переключать передачу, и в этот момент отпускать газ.
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
у товарища на роботе, доволен вполне.
 
Kexaedr

Kexaedr

Участник
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
16
Kexaedr, а на светофорах надо в нейтралку переключаться? и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?

Все просто: тойотовский робот - это обычная механика, в которой сцепление отжимает сервопривод.
Поэтому и действия такие же, как на механике.
Если на светофоре стоять секунд 15, то не нужно ставить нейтралку,
если минуты на две (не будете же Вы на механике две минуты стоять с выжатым сцеплением), то лучше переключиться.
При переключении скоростей лучше отпускать газ, но к этому привыкнете за 2 дня. Иначе будет дерганье.

Единственная проблема с этим роботом - троганье в гору, к примеру в пробке на Мясницкой. Машина откатывается. Проблема легко решается приподнятием ручника.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
нет
чтобы не было рывков надо угадывать когда он (робот) будет переключать передачу, и в этот момент отпускать газ.

короче практически таже история что у опелевского дерганого робота, на котором можно плавно ездить, но геморно. Если всё именно так я бы не стал связываться с таким коробасом лучше механику или классический автомат.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Единственная проблема с этим роботом - троганье в гору, к примеру в пробке на Мясницкой. Машина откатывается. Проблема легко решается приподнятием ручника.

ну вот ещё и противооткатной системы нет(
 
Kexaedr

Kexaedr

Участник
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
16
короче практически таже история что у опелевского дерганого робота, на котором можно плавно ездить, но геморно. Если всё именно так я бы не стал связываться с таким коробасом лучше механику или классический автомат.

Да их в России (новых) уже и не продают. Не поняли ее здесь.
Но на гидротрансформаторном автомате никогда такого низкого расхода не будет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да их в России (новых) уже и не продают. Не поняли ее здесь.
Но на гидротрансформаторном автомате никогда такого низкого расхода не будет.

Там не такая разница чтобы суетиться из-за расхода, у меня тоже робот причём посовременней тойотовского, но не сказать что средний расход заметно меньше.
У классического автомата свои прелести, он отработан, надежен, переключается без рывков, минус только в чуть большем расходе
 
OP
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
Там не такая разница чтобы суетиться из-за расхода, у меня тоже робот причём посовременней тойотовского, но не сказать что средний расход заметно меньше.
У классического автомата свои прелести, он отработан, надежен, переключается без рывков, минус только в чуть большем расходе
чем современее то?))
 
OP
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
кстати если ездить в ручном режиме то можно продлить жизнь сцеплению,а в автоматическом далеко не самая умная электроника порой начинает умничать и изнашивает его намного быстрее..
 
OP
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
сорри, не разглядел))))мельком глянул думал fiesta:prankster2::prankster2:powershift не спорю
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
кстати если ездить в ручном режиме то можно продлить жизнь сцеплению,а в автоматическом далеко не самая умная электроника порой начинает умничать и изнашивает его намного быстрее..

а сколько сцепа стоит? и какой средний ресурс?
 
OP
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
тойотовское - в среднем 11(без актуаторов,но они редко нужны бывают)
 
OP
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
ну а ресурс - в среднем 60 если в автоматическом(короче если девушка ездит))а на ручке можно и до 80 покататься...
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
езжу на королле с роботом уже 1 год, никаких особых затруднений не испытываю.
все просто и комфортно а расход радует 10,5 л на 100 городской цикл летом с кондеем
без кондея 9,3 тапку я не жалею езда динамичная.
езжу постоянно в спорт режиме.
пробег машины 80 тыр уже, сцепление хз меняли или нет я не первый хозяин, сервиски нет.
делал один раз адаптацию привода сцепы на оф сервисе -750 р денег.
вообщем считаю что это нормальная альтернатива против автомата при таком умеренном расходе.
 
Верх Низ