По сравнением с нашими Карпатами и Ригами мопед совсем из другой жизни.
По началу удивит тяга мотора, клона двигателя Хонды Каб. По моему ничем минскому двигателю не уступает. Особенно если достанется 80 или 110 кубовая версия.
Есть разные варианты с коробками, от вариатора с центробежным сцеплением до обычной четырёхступенчатой. У меня была даже коробка с одной скоростью назад.
Мотор обычно никаких сюрпризов не подносит, если вовремя менять масло.
Какие каки ожидаемы. Плохо собрана проводка, какие то клеммы обязательно вылетят, надо всё пропаять и хорошо изолировать термоусадкой. Все наконечники к проводам обжаты. Пайки там нет.
По морозу часто отваливается силуминовая заслонка обогатителя. Хорошо если её задержит игла под дросселем, а если обломки полетят дальше?
Правда не на всех вариантах карбюратора силуминовая заслонка.
Несмотря на якобы мощный генератор, при включенном свете аккумулятор почему то разряжается. Вообще мне не понятно почему там такой малый ток зарядки. У меня два таких мотора со стандартным стабилизатором и оба вместо 0,4 А, дают 0,1 А. И то на средних оборотах.
В общем мало отличий от обычного китайского скутера. Всё тоже самое. Только в варианте мопеда. Брать можно, 12000 км до первого более-менее серъёзного ремонта проехать должен.