У кого какие гранаты стоят?

  • Автор темы !!!DiMaN-239-!!!
  • Дата начала
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Chup$

Chup$

Участник
Регистрация
28.09.2009
Сообщения
1 195
Реакции
0
Баллы
36
Апну темку,полетел внутренний шрус(уже 2 за 11 тык пробега)интересует трипоидный шрус,грят што они долговечней.Какой лучше взять из трипоидных?

Было так, что все мастера говорили (да и сам предполагал по характеру хруста), что менять нужно наружные (я меняю только парой).
Так и сделал. Хруст остался!
Блин... Опять внутренние! ))) Так уже было ещё на старой восьмёрке.

Купил как и раньше трипоидные. Фирма LGR.
На восьмёрке после смены обычных на них, забыл про проблему внутренних шарниров. Вообще!
Ну и на 14-ой, вот уже два года - полёт отличный! Заменой внешних не расстроен - хуже не будет! ))

Конструкция принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в данных а/м. Трипоидный шарнир более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам,возникающим при осевом перемещении,при больших углах поворота шарнира.Выдерживает момент на скручивание свыше 250 кгм.Предусмотрен больший продольный ход.Более удобен в обслуживании и установке,чем стандартный. Имеет Российский сертификат.Срок службы более 120тыс.км.Гарантия – 6 мес.Данный шарнир более 10 лет успешно применяется в а/м с передним приводом зарубежного производства.


Артикул: LGR 3211
Производитель: LGR

Цена: 900 руб.

Сравнение:
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
Ещё такой вопрос если левый внутр.поставлю трипоидный,а правый внутр.оставлю родной ни принципиально?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
yyt, лучше парой, живее будешь
 
Chup$

Chup$

Участник
Регистрация
28.09.2009
Сообщения
1 195
Реакции
0
Баллы
36
Такие элементы как гранаты (шарниры равноугловых скоростей), опоры передние и т.д. - меняются парами
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
А смысл менять новую гранату?пробег ниачём,летит ток левая внутр х.з почему.Мой вопрос если одна внутр.трипоидная,а другая обычная?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Меняй одну, ни на что не повлияет. Пару месяцев назад внутренний захрустел, поставил белмаг- пока все норм. Да, и когда покупал продавец посоветовал пыльник поставить другой, не из комплекта.
 
vs0

vs0

Новичок
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
633
Реакции
0
Баллы
0
у меня старенькая восьмерка.гранат заменил уже нормальное количество.ставил трипоидные NOBEL(внутренние).ставить их конечно намного удобнее,да и пыльники на них менять.но дольше чем обычные шариковые они не проходили ((((((
 
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
я на ваз 21103 себе ставил HOLA(внешние) 30тыс. прошли, ни хруста, ни шороха! Трипоидные говорят действительно долговечнее, поставил внутренние(менял все сразу) тоже 30 тыс. - отлично!
Ещё очень много зависит от манеры езды и от качества пыльников! Если будешь "рвать" машину при полностью вывернутом руле, то через пару тыс. любой гранате придёт конец! Пыльник может иметь микротрещину, через оторую в ШРУС попадёт вода, дальше сам понимаешь что будет!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Значит твой вывод Белмаг-гуано?

Нее, достаточно живучие надо сказать... Лето неспокойной езды было :) Вывод- если отжигаешь, ставь блоку! :) Это косяк скорее всего имел место быть из-за длительной пробуксовки одного колеса...
 
vs0

vs0

Новичок
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
633
Реакции
0
Баллы
0
я на ваз 21103 себе ставил HOLA(внешние) 30тыс. прошли, ни хруста, ни шороха! Трипоидные говорят действительно долговечнее, поставил внутренние(менял все сразу) тоже 30 тыс. - отлично!
Ещё очень много зависит от манеры езды и от качества пыльников! Если будешь "рвать" машину при полностью вывернутом руле, то через пару тыс. любой гранате придёт конец! Пыльник может иметь микротрещину, через оторую в ШРУС попадёт вода, дальше сам понимаешь что будет!
согласен.от манеры езды многое зависит.у меня знакомый жжег постоянно,так он ни то что гранаты рвал,у него сами валы разрывало.и с пыльниками засада.делают их из какого-то говна.при наших зимах лопаются во впадинах...
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Ребят такая проблема,заменил а конце сентября-начале октябре и внутренние и внешние гранаты,поставил GKN,с того момента как поставил ,если резко трогаться(с большой тягой) то гранаты щелкают,если плавно то всё гуд,в чем может быть проблема,причем щелкают постоянно про резкой езде?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Внутренние плохие попались или вообще не в шрусах дело, раньше такого не было?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Стояло незнаю, что. Пыльник порвался и захрустел, поменял на Ruville, через месяца 2 порвался пыльник. Теперь меняю на Holzer. (И все это переднее левое колесо)
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Внутренние плохие попались или вообще не в шрусах дело, раньше такого не было?

до замены на старых не щелкало при резком старте,а эти с первой секунды езды так повели себя
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
кто ещё что может сказать?
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Верх Низ