У кого как увеличился расход бензина в связи с переобувкой на зимнюю резину

  • Автор темы evgen79
  • Дата начала
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
где то читал что от от холода расход больше становиться т.к дрыгатель тепловой,и если к примеру ехать по трассе с картонкой закрывающей радиатор то расход будет меньше чем без нее..
учебник по физике, цикл Карно кажется глава называется ;)
 
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
То, что расход увеличился эт точно, думаю на 1-1,5 литра точно, компа нет, а сам пока не засекал, на резину не думаю (по крайней мере незначительно), переобулся в начале октября координальных изменений не замечал, сейчас чувствуется возросший аппетит, грешу на большое энергопотребление: фары, печка, обогрев редко пока. Думаю давление в колёсиках ещё проверить
 
малой178

малой178

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
275
Реакции
1
Баллы
0
На 14-ой расход увеличился примерно на 2 литра, а на 10-ке комп сегодня показывал 14л/100км по городу я был в шоке
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
У меня не знаю на сколко, нет БК, но заметно увеличился расход. Но это скорее не из-за смены покрышек, а из-за того, что печка часто на максимум включена..
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО расход не от покрышек увеличивается. У меня лето - 185/60/14 а зима 175/65/14 - накат лучще на зиме ;) А вот то что тачку греть приходится да и садится жопой в холодное сиденье - не очень то и приятно - я завожу и включаю жопогрейку и минут 4-5 она греется - вот те и увеличение расхода.
 
малой178

малой178

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
275
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО расход не от покрышек увеличивается. У меня лето - 185/60/14 а зима 175/65/14 - накат лучще на зиме ;) А вот то что тачку греть приходится да и садится жопой в холодное сиденье - не очень то и приятно - я завожу и включаю жопогрейку и минут 4-5 она греется - вот те и увеличение расхода.

У меня 14 прогреваца за 5мин. до 50град. а дешка16V минут за 10-12! разница ощутима
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
был 20 остался 20
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Уменьшился видимо... ибо перешел с "квадратных" колес... на маленькие и круглые...
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Вроде поменьше - литров 14 стало на зимней, было 16 :) Просто жалко шипы, трогаюсь без прокрутки)))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
А вот у меня увеличился, с чем это может быть связано?
c постоянной работой печки и с лишним временем на прогрев )
у меня кстати расход уменьшился даже чуть чуть :preved:
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Т.к. зимние наоборот "квадратные", то у меня вырос на 0,5 л. А так, ещё бенз тратится на то, что машину грею и иногда не глушу, если останавливаюсь не на долго.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
У меня вопрос? Как может влиять на Ваз 2112 отопитель и фары на расход топлива при условии что кондея нет? У меня это не укладывается в голове.

У каждого двигателя есть рабочий диапазон температур, при котором подается менее обогащенная смесь, без потери мощности, напрмиер у 8-ми клапанного двигателя это что то около или чуть больше 100 градусов, на 105 уже включается карлосон. Так вот, при работе печки, которая остужает двигатель, он не всегда достигает этого температурного режима, поэтому подает более обогащенную смесь.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
У каждого двигателя есть рабочий диапазон температур, при котором подается менее обогащенная смесь, без потери мощности, напрмиер у 8-ми клапанного двигателя это что то около или чуть больше 100 градусов, на 105 уже включается карлосон. Так вот, при работе печки, которая остужает двигатель, он не всегда достигает этого температурного режима, поэтому подает более обогащенную смесь.

другими словами от показаний ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) контроллер заранее держит обороты повыше, и засчет этого двигло жрет побольше ;)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
другими словами от показаний ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) контроллер заранее держит обороты повыше, и засчет этого двигло жрет побольше ;)

Нет, совсем не так. Есть так называемый коэффициент обогащения смеси, который зависит от нескольких параметров, напрмиер от положения дроссельной заслонки и в нашем случае от тепературы двигателя. После запуска двигателя идет очень обогащенная смесь, с повышением тепературы она уменьшается. И вот при высокой температуре она иимеет самый низкий коэффициент обогащения. Естественно другие поправки остаются в силе, те таже заслонка акселератора увеличит обогащение(расход). Но при одинаковых условиях, расход на горячем двигателе меньше. Причем самый маленький расход вообще на 105 градусах, просто там есть свои заморочки.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
тогда вопрос коль вы в этом рулите - а собственно нафига делать обогащенную смесь??? Ведь нет никакого смысла в этом - ведь контроллер ее по всем показаниям датчиков должен всегда примерно одинаковую делать = не обедненную и не обогащенную. Иначе смысла нет.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
да фильтр наверное забился воздушный.и на прогреве у Акцента например бензин рекой льётся(узнавал когда т.о плановое проходил)
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Был 9,6л, стал 11,5л по городу. Не из-за резины, а потому что приходится прогревать.
 
Верх Низ