Gobrovskiy
Участник
- Регистрация
- 24.09.2010
- Сообщения
- 421
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
хочу изготовить на ниву кенгурятник,есть если у кого чертеж,эскиз?
так их вроде запретили
Да ну? Техрегламент кто-то из Вас двоих читал? )))Очень актуально,особенно в связи с их запретом.
я читал. вчера.Техрегламент кто-то из Вас двоих читал? )))
Что меняет этот техрегламент в части наличия/отсутствия кенгуринов по отношению к тому, что было до его вступления в силу?я читал. вчера.
Что меняет этот техрегламент в части наличия/отсутствия кенгуринов по отношению к тому, что было до его вступления в силу?
И после ТО поставлен на место. А вообще- девайс бестолковый, на Ниве даже вредный.Если кенгурин не изготовлен заводом выпускающим этот автомобиль- то он должен быть снят.
Именно так. И не только на Ниве... Если бы не кенгурин - у меня повреждения были бы не такими сильными.А вообще- девайс бестолковый, на Ниве даже вредный.
Я по профессии постоянно с этим сталкиваюсь. Кенгурины зло.Если бы не кенгурин - у меня повреждения были бы не такими сильными.
Что примечательно, вчера по телеку вечером наблюдал репортаж про это дело, в котором русским и почти литературным было сказано "запрещены все кенгурятники" включая и заводские. Так что не только читать тех. регламент нужно но и возить его с собой чтоб тыкать гайцов носом.Если кенгурин не изготовлен заводом выпускающим этот автомобиль- то он должен быть снят.
не читай газет и не смотри телек. журналисты ещё ни разу не сказали ничего правдивого. а мне работать приходится с этим, в том числе и с регламентом.вчера по телеку вечером наблюдал репортаж про это дело,
Выделил Ниву, ибо у неё крепкий и лёгкий штатный бампер. Деревья 5-7 см в диаметре им можно валить без проблем. Сама по себе машина короткобазная, склонная к раскачке и козлению, вынесенный за переднюю ось вес усугубляет ситуацию.И не только на Ниве...
Кстати, где в регламете про запрещение только незаводских кенгурятников?Если кенгурин не изготовлен заводом выпускающим этот автомобиль- то он должен быть снят.
Я что-то не правильно понимаю?6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Ясн... Ты про вес, а я про другое подумал...Выделил Ниву, ибо у неё крепкий и лёгкий штатный бампер. Деревья 5-7 см в диаметре им можно валить без проблем. Сама по себе машина короткобазная, склонная к раскачке и козлению, вынесенный за переднюю ось вес усугубляет ситуацию.
Так ТС не нужен усиленный бампер, ему понтовый кенгурин подавай....швеллер навари под родной бампер и нормально будет и регламент соблюден.