И еще... у меня там постоянно подтекало. Есть ли там какие-нить уплотнители?
У 9-ки то? Есть конечно - в дупле бачка, в которое воткнут хвостик насоса, загнана конусообразная резинка с отверстием и канавкой по внешней окружности. Подразумевается, что всунутый хвостик насоса в достаточной степени разопрёт эту резинку и она канавкой будет хорошо прилегать к отверстию бачка.
А насчет перетыкания контактов - может не в перетыкании дело, а в паузе между включениями? Т.е. за то время, пока контакты перетыкались, он бы и сам заработал, а так складывается впечатление, что заработал именно из-за перетыкания?
У "самар" довольно убого сделана проводка моторной группы - на одном проводе висит мотор печки, мотор дворников и мотор омывателя. Всё это хозяйство коммутируется через замок зажигания и подрулевой переключатель. Т.е. цепь до моторчика получается такая: "плюс акб-клемма ЧЯ-клемма ЧЯ-клемма замка-контактная группа замка-клемма замка-клемма ЧЯ - ножка предохранителя-ножка предохранителя-клемма ЧЯ-клемма переключателя-контактная группа переключателя-клемма переключателя-клемма ЧЯ-клемма ЧЯ-клемма моторчика". Т.е. 15 (!) точек стыка участков цепи. Т.к. моторчик потребляет ток около 3А, то падение напряжения 0.1 В на каждой точке стыка не совсем свежей (с окислами на контактах) проводки - это вполне нормально, т.е. напряжение на работающем моторчике будет как минимум на 1.5 В ниже, чем на АКБ. А учитывая, что вместе с моторчиком омывателя включается мотор стеклочистителя, который эту же цепь ещё на 5А нагружает, на моторчике омывателя вместо 12В вполне себе может быть и 10 и 8 вольт, а то и 6, если ещё мотор отопителя работает. Т.е. моторчик может тупо не стартануть от пониженного напряжения.
Чтобы проверить этот вариант, надо снять с моторчика плюсовую клемму и померить напряжение между ней и "массой" на кузове, когда помощник в салоне будет брызгалку включать на подрулевом.
ЗЫ: другая родовая болезнь "самар" - медленно ползающие "дворники" даже при не закисших редукторе и трапеции - имеет те же ноги.