Троллейбуса №284Б не существует

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 397
Реакции
1 340
Баллы
113
В совковое время вроде бы ставили тяговые и на ЗИУ, во всяком случае видел "продёргивание" на аккумах по Сако и Ванцети от крытого рынка
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 484
Реакции
388
Баллы
83
Скорее перекинул штанги на встречные провода...
насколько я помню у троллейбуса постоянный ток, так что просто перекинуть штанги не получится. хотя возможно есть какой нибудь переключатель.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
В совковое время вроде бы ставили тяговые и на ЗИУ, во всяком случае видел "продёргивание" на аккумах по Сако и Ванцети от крытого рынка
У троллейбуса выбег длинный.... Его немного катнуть и он далеко катиться...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
В совковое время вроде бы ставили тяговые и на ЗИУ, во всяком случае видел "продёргивание" на аккумах по Сако и Ванцети от крытого рынка

Они раньше ходили по Сакко и Ванцетти, там провода висели.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Nega

Nega

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
1 358
Реакции
11
Баллы
0
Сегодня видела это "чудо света", шустренький такой.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Желающие могут скачать книгу и самолично убедиться, что на энгельсские троллейбусы в советские времена никто никаких тяговых аккумуляторов не ставил.
Я это и раньше знал.... Было много знакомых среди водителей троллейбусов...
 
Верх Низ