Троит двигатель ВАЗ 2112 на холодную

  • Автор темы Don Denis
  • Дата начала
OP
Don Denis

Don Denis

Участник
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
1 577
Реакции
1
Баллы
38
Антонова и пр. строителей знаю, но как-то глупо будет там бегать и искать дядю Лешу с усами без более конкретных описаний где именно его искать :) Это не с правой стороны случаем как ехать по строителей в город?

там одна единственная СТО на этом перекрестке, прям напротив заправки, на воротах написано - электрика, диагностика и т.п.
 
D

Drakula

Новичок
Регистрация
18.04.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
На сколько мне память не изменяет это риа сервис. 313559
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Появилась потребность поковырять электрику :) С какого времени они(антонова-строителей) работают кто-нибудь знает?
 
OP
Don Denis

Don Denis

Участник
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
1 577
Реакции
1
Баллы
38
Появилась потребность поковырять электрику :) С какого времени они(антонова-строителей) работают кто-нибудь знает?

вроде с 9, но там по записи, заранее записываешься, а так вряд ли примут
 
A

Artist

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
Съездий к нормальному диагносту,Антонова/пр.Строителей,там дядя Лёша с усами работает,он дотошный всегда проблему находит

С моей проблемой он мне помочь не смог...
Почти аналогичная проблема.
 
OP
Don Denis

Don Denis

Участник
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
1 577
Реакции
1
Баллы
38
С моей проблемой он мне помочь не смог...
Почти аналогичная проблема.

попробуй съездий на московском шоссе напротив больницы сто, как от кольца елшанки в сторону всо ехать по правую сторону, тоже там диагност не плохой, зовут сергей, у него я форсы и мыл
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишу

приора, пробег 15 тыр

с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.

Из того что делал - заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.

Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.
 
OP
Don Denis

Don Denis

Участник
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
1 577
Реакции
1
Баллы
38
вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишу

приора, пробег 15 тыр

с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.

Из того что делал - заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.

Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.

почему то кажется что один из модулей умирать начинает... отпишись потом что реально было
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
А что на счет периодического чек енджина и пропусков зажигания- бывают дерганья при ускорении? Авто 2114, 8 клап. Ошибки, к сожалению, глянуть не могу- нет БК.
 
OP
Don Denis

Don Denis

Участник
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
1 577
Реакции
1
Баллы
38
А что на счет периодического чек енджина и пропусков зажигания- бывают дерганья при ускорении? Авто 2114, 8 клап. Ошибки, к сожалению, глянуть не могу- нет БК.

смотри свечи, потом бронепровода, модуль зажигания, если дело не в этом то форсунки мой, дергания еще бывают из за ДПДЗ, а вообще может быть что угодно вплоть до отсутствия компресии, диагностика - хитрую штуку придумали;-)
 
A

Artist

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишу

приора, пробег 15 тыр

с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.

Из того что делал - заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.

Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.

RaZeR, вот у меня такая же проблема, один в один!! Только и расход при этом увеличился значительно, проблема началась еще в конце лета, и в то время расход был 12,5 по городу. В пробках не стою, бензин с разных заправок и т.п. Свечи в порядке.
Как я понимаю, причина либо в катушке зажигания, либо в форсунке, либо в свечах(у меня исключается эта причина).
На диагностике результат - пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре.
Если удастся победить проблему, отпиши пожалуйста в чем была причина!
 
A

Artist

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
попробуй съездий на московском шоссе напротив больницы сто, как от кольца елшанки в сторону всо ехать по правую сторону, тоже там диагност не плохой, зовут сергей, у него я форсы и мыл
Ок, спасибо Don Denis, а сколько стоило это тебе?
Еще ребята советуют обратиться к Сергею СВР.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Ждем результат..
забыл чё та про тему, по причине того что в тот день как записался проблема ушла)))))))))))))))

короче всё равно поехал к СВРу. Подключили к сканеру - вердикт пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам. мда...свечи отпадают ибо и на старых и на новых проявлялся трабл, катушки вынули посмотрели - ну пробоев не замеченно, да и не помрут они все сразу. форсунки проверяли - в норме. датчики все живы. То есть по факту всё исправно. Ну погрешили на гавёненький бенз или воду в баке, хотя машина свежая.
Сегодня снова дефект проявился, и это при + температуре (напомню, до этого дефект прошёл и машина отлично заводилась в морозы). Вчера кстати заправлялся... Вот теперь думаю что всё таки фигня какая то в баке сейчас, хотя заправка всегда одна и тажа -Тореко радуга.
пысы: если завтра с утра будет опять такая бадяга - замучу видео.
 
A

Artist

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
забыл чё та про тему, по причине того что в тот день как записался проблема ушла)))))))))))))))

короче всё равно поехал к СВРу. Подключили к сканеру - вердикт пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам. мда...свечи отпадают ибо и на старых и на новых проявлялся трабл, катушки вынули посмотрели - ну пробоев не замеченно, да и не помрут они все сразу. форсунки проверяли - в норме. датчики все живы. То есть по факту всё исправно. Ну погрешили на гавёненький бенз или воду в баке, хотя машина свежая.
Сегодня снова дефект проявился, и это при + температуре (напомню, до этого дефект прошёл и машина отлично заводилась в морозы). Вчера кстати заправлялся... Вот теперь думаю что всё таки фигня какая то в баке сейчас, хотя заправка всегда одна и тажа -Тореко радуга.
пысы: если завтра с утра будет опять такая бадяга - замучу видео.

По всем цилиндрам... Даже и не знаю, в чем причина тогда если по факту все исправно... Хотя есть случаи, когда причиной данной неисправности является ошибка прошивки... Может это как раз он...?
У меня только по 3-ему цилиндру неисправность, на сегодняшний день поменяли местами катушки, теперь жду появления проблемы вновь и снова на диагностику. Получается, если проблема переместиться на рабочий цилиндр - то причина в катушке, если останется на том же - причина в форсунке.
Еще заметил, что неисправность проявляет себя в основном в сырую погоду. В мороз и в жару редко, а осенью и весной, когда дожди гораздо чаще. Как язва )))))
Как получится устранить неисправность, я напишу в чем была причина.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Еще заметил, что неисправность проявляет себя в основном в сырую погоду
а ведь ты знаешь, да....в сырую как раз и чаще у меня.

вообщем ещё ходил по сцылке которую мне дал - чёт я думаю прошиться всё таки.
 
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Приора, пробег 33 тыс. км. Аналогичная ситуация по утрам во влажную погоду, которая проявляется также хаотично. Сегодня был у Леонида (пр.Строителей/Антонова). Уже третий год к нему езжу на диагностику. Ковырялись 2 часа - результата ноль.Диагноз: все элементы инжектора работают в норме. По ошибкам в компьютере пропуски зажигания в 1,2,4 цилиндре. В дополнении к хаотичному троению при заводе у меня при движении наблюдается плавание оборотов ХХ после перехода на нейтраль на прогретой машине (t>80 C).После 2-3 колеб!аний обороты ХХ выравниваются и становятся стабильными в районе 900 об/мин. Грешу на неконтролируемый ДМРВ подсос воздуха в каком то месте впускного коллектора и/или ДЗ.Что отыскать как правило оооочень сложно.

Как второй вариант задумываюсь над сменой прошивки - что то последнее время эта тема очень часто стала проскальзовать на форумах. Но есть желание побыть немного на гарантии, поэтому не тороплюсь с этим...
 
Верх Низ