свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
ooh_lol:ooh_lol:ooh_lol: Не ну хорошь прикалываться :148:датчик холла, если есть трамблер.
ooh_lol:ooh_lol:ooh_lol: Не ну хорошь прикалываться :148:датчик холла, если есть трамблер.
Да что вы тут гадаете то всё,это однозначно конденсат в карбюраторе.датчик холла, если есть трамблер.
Жень , ну ты посоветовал !!! А если у него на форсунку питание не приходит , то тоже не изменится , а если клапан прогорел , то тоже не изменится, а если искры на свечке нет -тоже .....форсунку проверить легко, просто скинь с нее клемму, если ничего не изменилось, то она не работает.
ooh_lol:ooh_lol:ooh_lol: Не ну хорошь прикалываться :148:
Ты хорошую мысль раньше подал , только называть надо правильно железку !!!:ac5:в карбюраторе конденсат!
не повторяйся. было ужев карбюраторе конденсат!
Да что вы тут гадаете то всё,это однозначно конденсат в карбюраторе.
Ты хорошую мысль раньше подал , только называть надо правильно железку !!!:ac5:
не повторяйся. было уже
А так начнут шкив на самом гене проверять на проворот rankster2:уже привычка писать на форумах так, что-бы не возникало вопросов "ачёйтатакое?")))
Теперь еще бензонасос замени и будет счастье.Целый день мозг насиловали.
В итоге проблем было несколько
1)4 цилиндр не работал - очччень засорилась форсунка так что при прочистки подовали давление 2.5 и с неё еле еле капало(а с других лилось ) === замена форсунки.
2)Зажигание соскочило на 2 зуба
3)Шкиф на генераторе проворачивало === новый шкиф
4) не знаю причина или так заметили маленкое давление в топливной системе из 1) из 4 форсунок закреплена зажимом(держателем) только одна.2) кольца топливные на шлангах износились .
Где вы нашли про то что у меня карбюратор?!?
Да уж , rankster2:Целый день мозг насиловали.
В итоге проблем было несколько
1)4 цилиндр не работал - очччень засорилась форсунка так что при прочистки подовали давление 2.5 и с неё еле еле капало(а с других лилось ) === замена форсунки.
2)Зажигание соскочило на 2 зуба
3)Шкиф на генераторе проворачивало === новый шкиф
4) не знаю причина или так заметили маленкое давление в топливной системе из 1) из 4 форсунок закреплена зажимом(держателем) только одна.2) кольца топливные на шлангах износились .
Где вы нашли про то что у меня карбюратор?!?
Для первоначального поиска наработоспособности горшка пойдет и опять же второе действие это прозвонить, лампочку вместо форсунки подключить. я на волге их 4 штуки включал, прикольная гирлянда ooh_lol:Жень , ну ты посоветовал !!! А если у него на форсунку питание не приходит , то тоже не изменится , а если клапан прогорел , то тоже не изменится, а если искры на свечке нет -тоже .....
а ведь я сразу сказал, что метки ушли2)Зажигание соскочило на 2 зуба
Но конденсатор в карбюраторе посмотри ooh_lol:
Ты хорошую мысль раньше подал , только называть надо правильно железку !!!:ac5:
ты лучший клиент сервиса!!!Целый день мозг насиловали.
В итоге проблем было несколько
1)4 цилиндр не работал - очччень засорилась форсунка так что при прочистки подовали давление 2.5 и с неё еле еле капало(а с других лилось ) === замена форсунки.
2)Зажигание соскочило на 2 зуба
3)Шкиф на генераторе проворачивало === новый шкиф
4) не знаю причина или так заметили маленкое давление в топливной системе из 1) из 4 форсунок закреплена зажимом(держателем) только одна.2) кольца топливные на шлангах износились .
Где вы нашли про то что у меня карбюратор?!?
Я то понял что он имел ввиду , а вот автор понял ли ? А то гену раскурочит )))))))))демпфер кв он имел ввиду!
Тогда он уже станет самым лучшим клиентом сервиса ooh_lol:А то гену раскурочит )))))))))
3)Шкиф на генераторе проворачивало === новый шкиф