Трогание с места на снегу или асфальте

  • Автор темы [Engels]PLAZMA
  • Дата начала
Y

Yujen

Guest
И когда шлифуешь остается след от 2 колес а не 1
шлифовать двумя колесами на асфальте и на льду это разные вещи!

я тебе еще раз говорю, на обычной машине так не бывает. Я тебе еще раз говорю - учи матчасть. Почитай что такое диференциал, для чего он нужен и как работает на льду. Посмотри видео которое выкладывали выше и не задавай глупых вопросов/не давай глупых советов.
+1, но на обычной такое бывает :) если на ровном асфальте, и особенно если пассажир на правом сиденье есть
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
+1, но на обычной такое бывает если на ровном асфальте, и особенно если пассажир на правом сиденье есть
тут вроде не про ровный асфальт речь)) Это ясно дело)))
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Мдааааа)))))))))))) Эксперемент как указано выше сделан не правильно, надо было все наоборот делать, крутится то колесо у которого сопротивление меньше. Хочешь ездить уверенние, то ставь себе блокировку(примерно 12тыс руб).
 
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
шлифовать двумя колесами на асфальте и на льду это разные вещи!


+1, но на обычной такое бывает :) если на ровном асфальте, и особенно если пассажир на правом сиденье есть

ну дифференциал у меня чтоли тогда не работает?если я вдавливаю гашетку что на льду что на асфальте что на снегу будут крутится оба колеса!это как мат часть объяснит?
 
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
бурное воображение.
Какое бурное воображение???я тебе говорю так как есть без блокировки я что на 10ке что на ягоде вдавливаю в пол газ и будут 2чёткие полосы на асфальте от резины!!!о чём это говорит?и тоже самое и на снегу и на льду гребёт обоими колёсами!!!вот на уазке да застреваешь и крутится ток одна сторона которая на более скользкой поверхности
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
ну дифференциал у меня чтоли тогда не работает?если я вдавливаю гашетку что на льду что на асфальте что на снегу будут крутится оба колеса!это как мат часть объяснит?

Оба колеса крутятся, когда нагрузка на них одинаковая и одинаковое сцепление с дорогой. А если одно колесо на льду, другое на асфальте, не могут они одновременно буксовать.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Demm, ну неужели так тяжело буксануть на льду, что бы машина закопалась, выйти из машины, и посмотреть что происходит?

Ну давай поспорим на пиво, если ты тут всех идиотами считаешь.
 
Последнее редактирование модератором:
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
Оба колеса крутятся, когда нагрузка на них одинаковая и одинаковое сцепление с дорогой. А если одно колесо на льду, другое на асфальте, не могут они одновременно буксовать.
а я и не говорю про асфальт и лёд, я говорю на одинаковой поверхности, и можно поспорить ес я на снегу или на льду буксану то обоими колёсами сразу!а вот если одно на асфальт другое на снег ясно что будет)

всю зиму я мучаюсь с троганием с места. у меня 21104. на снегу, на ровном месте я трогаюсь с трудом, тогда как другие трогаются спокойно, не буксуют. При трогании с места или когда я буксую, крутится только правое переднее колесо. а левое - отдыхает. ПОЧЕМУ ТАК????? раньше такого не было, буксовали оба колеса и практически нигде не застревал. мне сказали будет крутится то колесо, которому легче двигаться. но меня это объяснение не удовлетворяет. оно с ноября и по сей день крутится только правое, даже когда руль вывернут на лево, на право или прямо или когда я двигаюсь на зад, в общем функционирует только правое колесо. попробовал эксперимент: под правое колесо я заехал на сплошной лёд, а под левое - асфальт. в итоге тронулся еле-еле. правое колесо крутится, а левое стоит на месте. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????????

а он вам говорит что всегда гребёт только правой стороной и даже на ровном месте, вот такого не должно быть и не в дифференциале тут дело, 14ка же рядом спокойно уходит
 
Последнее редактирование модератором:
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
Жара! У кого че, у кого колеса, у кого голова! Автор темы. У тебя машина вообще едет нормально??? Есть изменения в езде после того как ты заметил, что у тебя одно колесо крутиться? У чела давно был десятко, так у него слетело кольцо с привода и привод на повороте вылетал и машина переставала ехать, приходилось поднимать машину и бревном бить по колесу чтоб привод встал на место, на станции усе починили. А вообще Автор съездий на станцию пусть посмотрят и починят если есть поломка!
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
а я и не говорю про асфальт и лёд, я говорю на одинаковой поверхности, и можно поспорить ес я на снегу или на льду буксану то обоими колёсами сразу!а вот если одно на асфальт другое на снег ясно что будет)

Посмотри первое сообщение темы: там про лед и асфальт.
И мое сообщение читай внимательнее, два колеса будут крутиться, если ОБА находятся на одинаковом покрытии, не важно снег, асфальт или лед.
 
Y

Yujen

Guest
если я вдавливаю гашетку что на льду что на асфальте что на снегу будут крутится оба колеса!это как мат часть объяснит?
не льсти себе! этого не может быть только если оба колеса не стоят на одинаковом однородном покрытии! поставь машину правым колесом на лед, левым на асфальт, и ты тогда поймешь, что он работает
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
не льсти себе! этого не может быть только если оба колеса не стоят на одинаковом однородном покрытии! поставь машину правым колесом на лед, левым на асфальт, и ты тогда поймешь, что он работает

Думаю ТС надо попробовать на Ниве прокатнуться(с отключеной блокировкой м/о дифа), чтоб взорвать свой моск окончательно :b3b4e46f21f040a62b4
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Такая же проблема на классике.
Застреваю на ровном месте. По следу видно что одно колесо лед раскопало, а второе стоит как вкопанное (что происходит на самом деле во время трогания не проверял) Раньше такого не было. Пришлось даже мешки с песком в багажник кинуть чтобы ездить можно было.
В чем возможная причина? Если одно колесе не растормаживается полностью возможен ли такой результат (и как проверить предположение).
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Как дети. Впечатление, что некоторые в автошколе вообще не были и не отличат двс от стиральной машины.
 
Верх Низ