UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011»
8-9 мая 2011 г.
Место проведения мероприятия: Пензенская область, Шемышейский район
Основное расписание:
08.05.2011 г.
до 10.00 регистрация участников
10.00-11.00 техническая инспекция
11.30 брифинг
12.00 старт
24.00 финиш
09.05.2011
11.00 предварительные результаты
14.00 награждение призеров
16.00 закрытие соревнований
формат: 12-ти часовое GPS-ориентирование, приуроченное к 66 годовщине победы в ВОВ.
классы:
1) Тыловики (Полировщики)
2) Пехота (Модифицированные)
3) Партизаны (Туризм)
4) Танки (Спорт)
На планируемом мероприятии в обязательном порядке при себе иметь:
Запас провизии как минимум на 24 часа, запас топлива на 200 км хода,
Огнетушитель, корозащитную стропу,
Гаситель троса, аптечку,
Все документы на тс,
Хорошее настроение.)
форма заявки будет позже.
заявки высылать не нужно, заполненные заявки сдаются непосредственно со взносами за участие, организаторам мероприятия.
Частный регламент.
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий регламент составлен, На базе общего клубного регламента с учетом особенностей и условий проведения соревнования.
1.2 Любые изменения или дополнительные положения настоящего Регламента Клуба согласовываются организаторами и будут опубликованы на сайте клуба: www.penza4x4.ru не менее, чем за 10 дней до проведения мероприятия.
1.3 Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы, Лагеря и др. в зоне проведения мероприятия, к участию в соревновании не допускаются.
2 АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
1 Полироль - Тыловики
размерность шин рекомендуемая заводом изготовителем, но не более 31". рисунок протектора любой кроме АТ, МТ,XT .
блокировки только установленные штатно заводом изготовителем, любое изменение конструкции ТС запрещено, серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены (кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1100 кг. не более 3500кг.
2 Модифицированные - Пехота
размерность шин не более 32". рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены(кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
3 Туризм - Партизаны
размерность шин не более 33".
рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедка 1 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
4 Спорт - Танки
размерность шин не более 37". рисунок протектора не регламентируется.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова,обрезка штатного кузова с целью уменьшения свесов и массы, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки 2 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
2.6 Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 5 заявок.
2.7 Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.
2.8 Разведка трассы Запрещена.
2.9 Взаимопомощь между экипажами одной зачетной категории во время соревнований запрещена.
3 ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
1. Для участия в соревнование представитель экипажа предоставляет организатору надлежащим образом заполненную и подписанную заявку поддержанную заявочным взносом.
2. Сумма взноса до 20.04.2011 1500 руб. для 1 экипажа, после 20.04.2011 2000 руб. кроме иногородних.
3. Экологический сбор 1000 руб. с экипажа (Возвращается организатором после сдачи места стоянки).
4. Дата окончания приема заявок 08 мая 2011 г. в 10.00 мск
5. Подписывая Заявку на участие в соревновании, все члены экипажа полностью подчиняются требованиям настоящего Регламента.
6. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организатору этапа, Официальным лицам данного соревнования и другим участникам.
7. Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в этапе, если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные. Все другие случаи рассматриваются индивидуально.
8. Заявочные взносы используются Организаторами следующим образом: часть заявочных взносов используется на покрытие расходов Организатора соревнования. Вторая часть заявочных взносов направляется Организаторами на формирование Призового Фонда для подведения итогов соревнования По всем зачетным группам и награждения экипажей.
4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЭКИПАЖЕЙ)
РЕКЛАМА.
1. Каждое соревнование имеет собственное название и оригинальную эмблему, (стартовый/бортовой номер с символикой мероприятия).
2. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля.
4. Реклама располагаемая на автомобиле, не должна препятствовать обзору.
5. В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу ,данный экипаж к участию на соревнованиях не допускается . Возврат заявочного взноса экипажу не производится.
5 АДМИНИСТРАТИВНАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ.
1. Экипаж (один из членов) и их автомобиль, принимающие участие в Соревнованиях , должны пройти Административную Медицинскую и Техническую Проверки.
2. Предметом Административной проверки является:
* Правильность заполнения заявочной формы;
* Наличие водительских удостоверений категории «В» у всех членов экипажа , заявленных как водители;
* Документов о принадлежности заявленных автомобилей, техпаспортов и др.;
* Медицинских и других страховых полисов;
* Правильность размешения эмблем этапа , стартовых номеров, рекламы т.д.;
Административную проверку проводят Спортивный Комиссар этапа и Секретарь этапа.
2. Предметом Медицинской проверки является:
• Прохождение теста на степень алкогольного и наркотического опьянения.
• В случае отказа экипажа в прохождении теста, данный экипаж к участию на соревнованиях не допускается . Возврат заявочного взноса экипажу не производится. В таблице результатов соревнования экипаж не участвует.
• Медицинскую проверку проводят Спортивный Комиссар этапа и Секретарь этапа.
2 Предметом Технической проверки автомобиля является:
* Соответствие заявленного автомобиля техническим параметрам, которые указаны экипажем в заявочной форме (заявке);
* Классификация автомобиля в соответствующую зачетную группу данного этапа;
* Проведение необходимых мер по маркировке, пломбировке и т.д., для приведения автомобиля в соответствие с требованиями зачетной группы данного этапа, а также последующая проверка этих соответствий после финиша экипажа; Техническую проверку проводят Технический Комиссар этапа и Секретарь этапа.
6 УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.
1 Соревнование будет считаться несостоявшимся ,если старт на данном этапе приняли, во всех зачетных группах, менее 5 экипажей.
2. Зачет КП, фотофиксация на цифровую камеру, принцип взятия Рука-рука. (касание рукой до номера(краски) КП и неотъемлемой части автомобиля).
3. Экипажу начисляются очки только в той зачетной группе, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль.
4. При равенстве зачетных результатов (очков) у 2-х и более экипажей, в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, потратившему меньше количество времени на прохождение трассы соревнований. В случае абсолютного равенства места делятся.