А мне некоторые точки первого дня не совсем для Стандарта показались.
Точка в песчанном карьере представляла реальную угрозу для жизни. Чуть-чуть осыпалась бы кромка и авто реально бы кувыркнулось с обрыва вниз вместе с водителем. не на всех авто есть откидывающиеся вниз или вбок борта. Например, я совсем не могу представить как можно было взять эту точку на Ниве старого образца как у Каковкина, у которой задняя дверь вверх поднимается...
Или точка кажется № 60, которая на неезженной просеке. К ней реально подъехать нельзя было. Там деревья вокруг росли по 20 см в диаметре. Пришлось повалить несколько штук и потерять кучу времени.
Были еще и точки, которые просто судя по-всему просто уничтожили при проведении ремонтных работ на дороге. А на их поиск ушло куча времени.
А так, общие впечатления от гонки положительные. Машина наша не совсем попадала в формат, все-таки Газик не скоростное авто. Здесь больше нужно было быстро гонять по грунтовкам, особо сильного бездорожья почти не было. Катались бы после дождя - было бы гораздо веселее
Ну и навигация нас подвела. OZIk в этот раз врал безбожно. Точки реально не совпадали с координатами метров на 100...
Из повреждений авто - глушитель сорвали, бампер передний загнули, ну и поцарапались сильно конечно. А еще колесо у нас заднее отрывалось, хорошо что на скорости около 20 км/ч
Спасибо всем - организаторам, соперникам, тем кто помогал и тем кто не мешал!
До встречи на следующи соревнованиях!