Такое впечатление что везде техподдержка непрерывно бегает весь день вокруг 10 рабочих мест и другого варианта работы просто никто представить не может. ))) у нас это , мягко говоря, не совсем так, автономное обслуживание активно применяется, инструкции, памятки и база знаний по решению проблем поддерживаются актуальными, обучение и аттестация пользователей проводится планово... да, 80 пк - это даже по минимуму, не считая мобильных устройств и сетевых мфу, видеокамер технологических операций, сканеров и т.п. как раз потому что все настроено, отлажено, юзается система приема и обработок заявок, есть подменные комплекты и достаточно одного инженера в смену. Не знаю чем так понравилась сумма в 20 тыс. , но в расчетке у ребят меньше 25 на руки еще не бывало. Можно много дискутировать о хотелках и суммах, но реальность такова, что вакансия заполняется за пару недель отбором из 2-3 претендентов даже не привлекая отдел подбора персонала.
Сейчас есть новая тема - организуем платформу компас-лоцман для конструкторов. Нужен будет еще инженер техподдержки, но с упором на администрирование всей платформы. В течение ближайших 5 дней можно рассмотреть. Обучение будет, если что. Предпочту обучить конструкторскому минимуму человека близкого к ит, чем взять конструктора и пытаться натаскать его на работу с базой SQL. Нужен будет человек, который закроет потребность как в администрировании платформы, так и в сопровождении работы конструкторов в ней и проведении пользовательских настроек.