А может у нас трамваи битком набитые ходили по Кутякова, или все же чаще возили 20 задниц в двух вагонах? И не надо про любой спрос, угу, именно спрос т.е. пассажиропоток определяет применение того или иного вида ОТ. Или давай все таки электричку там пустим, почему нет?
Клоник, чтобы в чём-то разбираться, а не выпаливать скорополительные реплики, надо хотя-бы понимать какие цели у общественного транспорта. Это раз. Второе как эти цели реализуются. Вот тут уже много составляющих проблемы.
Так вот первое - это создать возможности для передвижения нужного и в переспективе большего кол-ва человек, чем это планируется. Перевезти быстро, комфортно и относительно дёшево. Второе как эти возможности реализовать правильно.
Так вот первое когда-то было с успехом создано, а на второе успешно сегодня забит болт. Возможности есть, реализации никакой. И причины стагнации трамвайных перевозок хорошо известны и в правительстве тоже. Причём причины эти устранимые и реализуемые малой кровью. А трамвай сам себе заработает и на обновление путей и ПС, не надо его душить просто. Тем более альтернативы достойной никто не придумал.
Вся твоя полемика -это как купить хлебопечь и бороться с запретом хлебзаводов, не задумываясь, что не все хотят или могут печь этот хлеб дома.
А ты занимаешься ребячеством. Потому как ни один инженер не подпишется под той лажей, что ты несёшь. И в ситуации с генпланом тоже, так как сокращая провозные возможности одних линий их надо перераспределять на другие, вновь созданные. А ты распаляешься, махая выдранной из контекста фразой, что написано убрать -значит так и надо. Объясни больному пороком сердца, что его сердце вхлам (что он и без тебя догадывается) и его надо срочно вырезать, взамен не предложив ему донорского более здорового. Тебя родственники найдут и подвесят за всё что у тебя осталось.
И повторюсь, я понимаю стимулы властьимущих, но ты, не имея доступа к этим стимулам ведёшь тут борьбу с ветряными мельницами. У меня нет других объективных объяснений, чем заинтересованность финансовая или карьерная, либо это совсем сложный случай.
Короче, Бог тебе судья.