Трамвайное движение на улице Кутякова закрывается

  • Автор темы Alex_i
  • Дата начала
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
мне.
с какого перепугу? или ты накрепко заучил учение марксизма-ленинизма?

ожидаемо, :happy:
не надо мне ниче от вас, будьте спокойны за своё непосильным трудом нажитое)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
не надо мне ниче от вас, будьте спокойны за своё непосильным трудом нажитое)
Вот за что я вообще не переживаю, так это за то, что тебе что-то надо. Ты ж блаженный, ты ж не себе. Даже если отберёшь неправедно нажитое, то обязательно раздашь всё сирым и убогим лентяям-алкоголикам.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Вот за что я вообще не переживаю, так это за то, что тебе что-то надо. Ты ж блаженный, ты ж не себе. Даже если отберёшь неправедно нажитое, то обязательно раздашь всё сирым и убогим лентяям-алкоголикам.

Ну если как ты расписал, то лучше уж блаженным быть, чем последнее:
- - Я еврей по матери.
- А я - по отцу.
- А я - по жизни.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
:prankster2: Ты б умные книжки вначале почитал, прежде чем ярлыки развешивать, а то неровен час сам среди настоящих окажешься в компании с клоником.
А по существу вопроса есть что-то? Умные книжки читал, и поэтому и спросил. Интересно на какие книжки ориентировались счетоводы, коих приводят в СМИ.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Интересно на какие книжки ориентировались счетоводы, коих приводят в СМИ.
Да ни на что они не ориентирутся, и ничего не считали. Им картинки с комиксами показали, приложили сказку, сказали что это мировой опыт, они и рады.

Например, как рассчитывают пропускную способность урбаманы:




А как рассчитывают инженеры :РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ - может не совсем актуальная версия.


еще про умные книжки и "научное исследование" в стиле урбокомиксов.

Придет время и у нас деньги с людей начнут собирать на открытие "научного" центра, сейчас пока идет разогрев массы, и ко времени закрытия трамвая в Мирном переулке "научный" центр будет просто необходим, а денег на него не будет, и "чтобы спасти трамвай нужно будет срочно набрать n-тысяч, миллионов, и с вашей помощью у нас будет возможность его спасти бла бла слеза потекла". К слову кафедра в политехе по этому направлению уже давно существует. Там все считают и все анализируют и так же дискутируют, только не на публику, в кругу реальных специалистов.

Московские городские проекты успешно обирают промытых студентов, теперь уже мечтающих о трамваях, благодаря им. Стоит обратить внимание сколько места на главной странице занимает блок для сбора денег, почитать ЖЖ Каца, там регулярно он предлагает пожертвовать им денег.

А вот так выглядит отчет о потраченных миллионах. Результат побора 2,5млн в первой ссылке - Конспект книги Вучика.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Да ни на что они не ориентирутся, и ничего не считали.
Покажи-ка, что считала и как городская администрация. Где обоснование?
А эти ребята представили ориентировочный подсчёт, доступный для понимания большинства. Для них, в отличие от администрации, не стоит задача обосновывать принимаемые решения - ведь они их не принимают. А озвучить проблему можно и простыми, но доходчивыми пояснениями.


А как рассчитывают инженеры :РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ - может не совсем актуальная версия.
Ты прежде ссылки смотри внимательней, как рассчитывают инженеры, юморист. Что они рассчитывают пойми сначала.

Клоник, я каждый раз зарекаюсь тебе отвечать, но ты просто убиваешь своей невежественностью.


К слову кафедра в политехе по этому направлению уже давно существует. Там все считают и все анализируют и так же дискутируют, только не на публику, в кругу реальных специалистов.
Ты был там што-ле???:prankster2:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Покажи-ка, что считала и как городская администрация. Где обоснование?
А эти ребята представили ориентировочный подсчёт, доступный для понимания большинства. Для них, в отличие от администрации, не стоит задача обосновывать принимаемые решения - ведь они их не принимают. А озвучить проблему можно и простыми, но доходчивыми пояснениями.



Ты прежде ссылки смотри внимательней, как рассчитывают инженеры, юморист. Что они рассчитывают пойми сначала.

Клоник, я каждый раз зарекаюсь тебе отвечать, но ты просто убиваешь своей невежественностью.



Ты был там што-ле???:prankster2:

Ориентировочный подсчет :D не отвечай мне больше, борись за трамвай. Ты когда хочешь два плюс два сложить, чтобы ориентировочно посчитать наверно делаешь это в ворде. Ориентировочные цифры получены из программы расчета транзитных мощностей железных дорог. Не знаю, как в картинках это показать, любитель комиксов ))
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Ориентировочный подсчет :D не отвечай мне больше, борись за трамвай. Ты когда хочешь два плюс два сложить, чтобы ориентировочно посчитать наверно делаешь это в ворде. Ориентировочные цифры получены из программы расчета транзитных мощностей железных дорог. Не знаю, как в картинках это показать, любитель комиксов ))

Я беспокоюсь за твоё здоровье. Максимальная пропускная способность трамвайной линии 15000 пасс/час -это много, конечно. Приведены планировочные данные с загрузкой в "час пик", но достижимые (При средней пассажировместимости -до 12 тыс. пасс.) В сумме два направления по максимуму -30000.
То что на первой картинке в правом углу -это преувеличение даже с учётом одностороннего движения (если там не пускать только автобусы большой пассажировместимости параллельно по нескольким полосам)), не спорю. Как преувеличение и первые две схемы на той-же картинке. Нет возможностей для такой пропускной способности автомобилей на этой улице. Но суть-то от этого не меняется. Трамвай в любом случае в выигрыше.
У тебя какая-то другая арифметика?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Я беспокоюсь за твоё здоровье. Максимальная пропускная способность трамвайной линии 15000 пасс/час -это много, конечно. Приведены планировочные данные с загрузкой в "час пик", но достижимые (При средней пассажировместимости -до 12 тыс. пасс.) В сумме два направления по максимуму -30000.
То что на первой картинке в правом углу -это преувеличение даже с учётом одностороннего движения (если там не пускать только автобусы большой пассажировместимости параллельно по нескольким полосам)), не спорю. Как преувеличение и первые две схемы на той-же картинке. Нет возможностей для такой пропускной способности автомобилей на этой улице. Но суть-то от этого не меняется. Трамвай в любом случае в выигрыше.
У тебя какая-то другая арифметика?
да не, ты спец безусловно ))) тут в другой теме было пара расчетов уровня школьной задачи 5 класса, но там хоть что то считалось, хоть какие то цифры. А тут трамваи битком набитые и пустые автомобили.

Вообще пропускная способность дороги измеряется способностью пропускать транспортные средства. А пасажировместимость отдельного ТС к пропускной способности дороги отношения не имеет. Не только пассажиры по дорогам ездят. Электричка по Кутякова еще больше народу сможет перевезти, давайте запустим там электричку!
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
да не, ты спец безусловно ))) тут в другой теме было пара расчетов уровня школьной задачи 5 класса, но там хоть что то считалось, хоть какие то цифры. А тут трамваи битком набитые и пустые автомобили.

Вообще пропускная способность дороги измеряется способностью пропускать транспортные средства. А пасажировместимость отдельного ТС к пропускной способности дороги отношения не имеет. Не только пассажиры по дорогам ездят. Электричка по Кутякова еще больше народу сможет перевезти, давайте запустим там электричку!

Ну спец я или нет, это не тебе судить.
А про пустые авто и полные трамваи, ты меня опять повеселил. С каких это пор личные автомобили у нас стали общественным транспортом? Или ты подвозишь старушек, подъезжая к остановке? А может у нас автомобили меньше загрузки в пять человек не ездят, или всё же чаще везут одну задницу из пяти возможных при любом спросе на перевозку со стороны пассажиров без л/а???

А про пропускную способность -ты угадал, правда после того как ссылки на лит-ру приводил)
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Про пятый класс ты прав, но вижу ты и на этом уровне не в силах размышлять.
конечно, но по комиксам размышляют, когда в школу еще не ходят.

А про пустые авто и полные трамваи, ты меня опять повеселил. С каких это пор личные автомобили у нас стали общественным транспортом? Или ты подвозишь старушек, подъезжая к остановке? А может у нас автомобили меньше загрузки в пять человек не ездят, или всё же чаще везут одну задницу из пяти возможных при любом спросе на перевозку со стороны пассажиров без л/а???
А может у нас трамваи битком набитые ходили по Кутякова, или все же чаще возили 20 задниц в двух вагонах? И не надо про любой спрос, угу, именно спрос т.е. пассажиропоток определяет применение того или иного вида ОТ. Или давай все таки электричку там пустим, почему нет?


А про пропускную способность -ты угадал, правда после того как ссылки на лит-ру приводил)
:D ты вроде зарекался не отвечать, попробуй. Будешь соответствующую литературу читать, а не сказки много чего еще узнаешь.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А может у нас трамваи битком набитые ходили по Кутякова, или все же чаще возили 20 задниц в двух вагонах? И не надо про любой спрос, угу, именно спрос т.е. пассажиропоток определяет применение того или иного вида ОТ. Или давай все таки электричку там пустим, почему нет?

Клоник, чтобы в чём-то разбираться, а не выпаливать скорополительные реплики, надо хотя-бы понимать какие цели у общественного транспорта. Это раз. Второе как эти цели реализуются. Вот тут уже много составляющих проблемы.
Так вот первое - это создать возможности для передвижения нужного и в переспективе большего кол-ва человек, чем это планируется. Перевезти быстро, комфортно и относительно дёшево. Второе как эти возможности реализовать правильно.
Так вот первое когда-то было с успехом создано, а на второе успешно сегодня забит болт. Возможности есть, реализации никакой. И причины стагнации трамвайных перевозок хорошо известны и в правительстве тоже. Причём причины эти устранимые и реализуемые малой кровью. А трамвай сам себе заработает и на обновление путей и ПС, не надо его душить просто. Тем более альтернативы достойной никто не придумал.

Вся твоя полемика -это как купить хлебопечь и бороться с запретом хлебзаводов, не задумываясь, что не все хотят или могут печь этот хлеб дома.
А ты занимаешься ребячеством. Потому как ни один инженер не подпишется под той лажей, что ты несёшь. И в ситуации с генпланом тоже, так как сокращая провозные возможности одних линий их надо перераспределять на другие, вновь созданные. А ты распаляешься, махая выдранной из контекста фразой, что написано убрать -значит так и надо. Объясни больному пороком сердца, что его сердце вхлам (что он и без тебя догадывается) и его надо срочно вырезать, взамен не предложив ему донорского более здорового. Тебя родственники найдут и подвесят за всё что у тебя осталось.
И повторюсь, я понимаю стимулы властьимущих, но ты, не имея доступа к этим стимулам ведёшь тут борьбу с ветряными мельницами. У меня нет других объективных объяснений, чем заинтересованность финансовая или карьерная, либо это совсем сложный случай.
Короче, Бог тебе судья.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
сокращая провозные возможности одних линий их надо перераспределять на другие, вновь созданные.
воооотт, бывает же капля здравого смысла, хоть и очень маленькая, сначала перераспредилить трафик с Кутякова, потом строить трамвай выделенный, трафик есть сегодня, а потенциальная провозная способность кому нужна? А нужна она вообще? Счиатал? Пустые вагоны и парализация движения вокруг это результат дальнозоркости "начитаных" урбаманов, на перспективу, благо принимающие решения с улыбкой, как на детишек смотрят на них. Грищенко чуть не упал от фразы "спасти трамвай". Тонет блин, утонул, гвоздички принесли. Открой снип, и говори спасибо, что администрация его не открывает. Этой тоненькой книжечки будет достаточно, чтобы вырезать весь трамвай в городе, а они блин проект скоростного трамвая собираются заказывать, да еще и по генплану делают. Чудаки. Ведь по 50 лет октября еще столько маршруток можно вместо трамваев запустить.
И повторюсь, я понимаю стимулы властьимущих, но ты, не имея доступа к этим стимулам ведёшь тут борьбу с ветряными мельницами. У меня нет других объективных объяснений, чем заинтересованность финансовая или карьерная, либо это совсем сложный случай.
опять все борьба везде мерещится, мне есть чем заняться поинтересней, а вы боритесь, боритесь, спецЫалисты )))
Так чего с электричкой то?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Она и так стоит, при нынешнем количестве маршруток и автобусов.
так если рельсы закатать, и кирпичами перекрыть, маршрутки и автобусы там свободно поедут, и быстрее трамвая, и по разным маршрутам.

Считаешь администрации сложно пропиарить BRT, закатать рельсы, и спокойно смять СГЭТ? А пассажиры еще и спасибо скажут. Кстати BRT для Саратова лучший вариант, надо Грищенко о нем рассказать.
 
Верх Низ