Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 392 77,3%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    507
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Изначально то что хотели делать при строительстве линии скоростного трамвая, чтобы он забрал ту часть населения, которая пользуется личным транспортом. Кто пересядет из вас даже? В чем будет преимущество нового, перед старым. Новые вагоны и новые рельсы? Или он будет беспрепятственно передвигаться, да нет, все также и останется. Ради интереса я проедусь конечно. Вот когда в Москве я был, с удовольствием ездил на трамвае. Будет ли такое же счастье у нас, врядли)
Было же в планах и беспересадочные маршруты, чтобы из заводского в Ленинский можно было и в Солнечный
Платные парковки в центре это есть создание преимуществ для общественного транспорта.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Платные парковки в центре это есть создание преимуществ для общественного транспорта.
толку от платных парковок в центре, пусть даже миллион рублей в час.....

если рельсы с Кутякова сковырнули и 11 маршрут тебя туда с Солнечного, в этот центр, не домчит....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
толку от платных парковок в центре, пусть даже миллион рублей в час.....

если рельсы с Кутякова сковырнули и 11 маршрут тебя туда с Солнечного, в этот центр, не домчит....
11 идёт до кутякова по астраханской.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
толку от платных парковок в центре, пусть даже миллион рублей в час.....

если рельсы с Кутякова сковырнули и 11 маршрут тебя туда с Солнечного, в этот центр, не домчит....
Даже 100₽ в час и 3 тр за неоплату творят чудеса. А ты тут про миллионы.
 
  • Like
Реакции: Krug
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
Со времен ликвидации рельс на Кутякова/Горького не ездил на трамваях. Вчера вышел с работы на Танкистов, смотрю, едет красавец-трамвай. Красный, окошки светятся, внутри свободные места. Зашел, сел, книжку открыл - кайф. Гремит, трясется, но едет. Проехал 2 остановки - авария на путях. Вышел, пошел на битком забитую маршрутку :)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Платные парковки в центре это есть создание преимуществ для общественного транспорта.
Какая извращённая логика.
Можно ещё лифт отключить, что бы все пешком ходили. Типа укрепляли здоровье.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Какая извращённая логика.
Можно ещё лифт отключить, что бы все пешком ходили. Типа укрепляли здоровье.
У трамвая всегда будет преимущество ибо в него намного больше людей помещается, чем в личный транспорт. Поэтому надо создать такие условия, чтобы ему не мешали авто.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Какая извращённая логика.
Можно ещё лифт отключить, что бы все пешком ходили. Типа укрепляли здоровье.
Точнее, ввести плату за лифт.

Тем же кто хочет укреплять здоровье по твоему совету придётся переселяться в дома без лифта.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Точнее, ввести плату за лифт.

Тем же кто хочет укреплять здоровье по твоему совету придётся переселяться в дома без лифта.
Хочет тут не правильное слово. По твоей логике тут подходит заставим. Сделаем все и везде платное, а трамвай платный но не сильно. Зато скоростной
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
Точнее, ввести плату за лифт.

Тем же кто хочет укреплять здоровье по твоему совету придётся переселяться в дома без лифта.
Открою секрет. За лифт и так платят жильцы. При чем даже первых этажей по новым правилам, если не ошибаюсь
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
В Москве уже тестируется беспилотный трамвай/ правда пока подстраховывает водитель. Планируется полностью исключить участие человека к концу 2025г)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Вообще если серьезно бы власти захотели развивать допустим трамвай в городе, то такой бы проект можно было бы сделать потрясающий. В качестве фантазии, есть много денег на выполнение проекта, проектировщики без косяков, власти города бы отнеслись с полной ответственностью, подрядчик организованно подошёл к реализации и тд…то можно было бы воплотить в жизнь Пикляевский(урбаниста) проект. Когда трамвай и в Усть-Курдюм даже проектировался, в Энгельс. Фактически охватывал город полностью. Сейчас в нынешнем виде, ни одна единица ОТ в городе, не конкурент автомобилю личному. Потому что, он удобнее-комфортнее, быстрее, мобильней, теплее. Даже если трамваи будут самые супер современные, мало что изменит. Нет, передвигаться на нем будет куда комфортнее, но эта малая часть
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
У трамвая всегда будет преимущество ибо в него намного больше людей помещается, чем в личный транспорт
На этом, к сожалению, преимущества заканчиваются.
надо создать такие условия, чтобы ему не мешали авто.
Плюс очень много! Но... С помощью сегодняшней реконструкции этого на будет сделано.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
На этом, к сожалению, преимущества заканчиваются.

Плюс очень много! Но... С помощью сегодняшней реконструкции этого на будет сделано.
Ну можешь ездить на маршрутках тогда. Там тебе будет комфортно. Особенно в час пик.
Большинство маршрутов трамваев как раз обеспечены своими выделенными путями. Посмотри на карте. И лишь в центре едут по дорогам. Ну и непонятно как сделают в итоге. Может огородят бордюрами.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
Ну можешь ездить на маршрутках тогда.
Нет, я на машинах.
Большинство маршрутов трамваев как раз обеспечены своими выделенными путями.
Ну, да, ну, да)
непонятно как сделают в итоге. Может огородят бордюрами.
Может. А перекрестки заборами.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Хочет тут не правильное слово. По твоей логике тут подходит заставим. Сделаем все и везде платное, а трамвай платный но не сильно. Зато скоростной
Всё верно.
И не обязательно "скоростной".
Не знаю откуда у того же Инзо какие-то иллюзии что его будут заманивать в трамвай резко возросшим комфортом передвижения.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Открою секрет. За лифт и так платят жильцы. При чем даже первых этажей по новым правилам, если не ошибаюсь
Тут немного про другое речь: в сообщении Ска - отключить, в моём сообщении - ввести плату.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Всё верно.
И не обязательно "скоростной".
Не знаю откуда у того же Инзо какие-то иллюзии что его будут заманивать в трамвай резко возросшим комфортом передвижения.
Когда заставляют эффективность исполнителей низкая.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Зачем если это всё не трамвай? Надо проверенные массовые решения

А такое уже было и работало.
Но талантливых руководителей просто поддерживать его в хорошем состоянии не устраивало. Хотелось деньги освоить.
Поэтому под эгидой скоростного разломали то, что было, и жидко обделались. Не думали, что созидать труднее, чем ломать.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Can
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
А такое уже было и работало.
Но талантливых руководителей просто поддерживать его в хорошем состоянии не устраивало. Хотелось деньги освоить.
Поэтому под эгидой скоростного разломали то, что было, и жидко обделались. Не думали, что созидать труднее, чем ломать.
Что ломать? Устаревшие пути с деревяными шпалами и уставшим основанием, хилые покосившиеся столбы с трамваями из 80ых?
 
Верх Низ