UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
6-7-8 мая
"На безымянной высоте 2012" трофи рейд.
"На безымянной высоте 2012" трофи рейд.
паралельно будут проходить Два!!! мероприятия)))
Открытие Квадро-сезона 2012.
Трофи рейд "На безымянной высоте 2012"
формат мероприятия; бродилка, линейка, коридоры, временные КП.
продолжительность 18-20 часов
Регламент.
Оглавление:
1. Общие положения.
2. Расписание соревнования.
3. Участники.
4. Технические требования. Классификация.
5. Условия участия и зачета.
6. Особенности проведения соревнования.
7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.
8. Страхование и ответственность.
9. Эвакуация.
Приложение 1: Правила Техники Безопасности.
Приложение 2: Таблица пенализации.
1. Организация.
Организаторы: Пензенский клуб внедорожников “Бизон”.
официальная страница www.penza4x4.ru
Цели и задачи:
Популяризация внедорожного вида спорта в Пензе и Пензенской области,
повышение навыков вождения, ориентирования и пользования GPS, выявление лучших спортсменов.
Статус мероприятия: Не коммерческий.
Открытое Клубное джип-ориентирование Первый этап Кубка клуба «Бизон 2012».
Сроки проведения: 6-7-8 мая 2012 года.
Место проведения: Пензенская область.
Формат соревнования: внедорожное GPS ориентирование.
Количество Специальных Участков (СУ): 2(два)
Общая протяженность СУ не более 100 км.
Время соревнования: Московское летнее (GMT+04:00), контролируется по GPS с точностью +/-1 сек.
2. Расписание соревнования.
6 мая
12.00 открытие лагеря
13.00 начало регистрации участников
18.00-21.00 техническая коммисия
21.00 брифинг
22.00 старт (получение дорожной карты СУ 1)
7 мая
6.00 получение дорожной карты (СУ 2)
16.00 финиш
16.01 закрытие трассы
16.02 горячее питание
8 мая
11.00 предварительные результаты
12.00 подведение итогов и награждение
14.00 закрытие лагеря.
3. Участники.
3.1 К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие автомобиль колесной формулы 4х4, квадроциклы 4х4, SSV(бок-о-бок), квадроцикры 2х4. Мотоциклы класса Enduro.
Отвечающие нижеприведенным техническим требованиям.
4. Технические требования. Классификация.
4.1. К участию в соревновании допускаются любые автомобили с колесной формулой 4х4, квадроциклы 4х4, квадроцикры 2х4. Мотоциклы класса Enduro.
4.2 . Для всех автомобилей - квадроциклов - мотоциклов обязательно следующее оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо аналогичное по размеру
основным колесам; (авто)
2) реечный домкрат; (авто)
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади; (авто-квадро)
4) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров
и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля; (авто)
5) огнетушитель массой огнетушащего вещества
не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности; (авто-квадро-мото)
6) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности (авто-квадро-мото)
7) исправные ремни безопасности для всех членов экипажа. (авто)
8) шлема для всех членов экипажа. (авто (все классы)-квадро-мото)
9) Корозащитная стропа шириной не менее 60 мм и длиной не менее 1500см (авто)
) Корозащитная стропа шириной не менее 40 мм и длиной не менее 1500см (квадро)
10) Гаситель кол####ий троса (авто).
4.2.1. Наличие у Участника обязательного оборудования проверяется в любое время в течение соревнования. Техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.
4.2.2. Наличие на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы проверяется в любое время в течение соревнования. Отсутствие, не читаемость на транспортном средстве участника Стартовых номеров и Рекламы может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.
4.3. Классификация:
Технические требования к автомобилям учавствующим в соревновании 6-7-8 мая 2012.
1 Стандарт
размерность шин рекомендуемая заводом изготовителем, но не более 31". рисунок протектора любой кроме АТ, МТ,XT .
блокировки только установленные штатно заводом изготовителем, любое изменение конструкции ТС запрещено, серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены (кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1100 кг. не более 3500кг.
2 Модифицированные
размерность шин не более 32". рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены(кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
3 Туризм
размерность шин не более 33".
рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедка 1 шт на передней части автомобиля, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
4 Спорт
размерность шин не более 37". рисунок протектора не регламентируется.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова,обрезка штатного кузова с целью уменьшения свесов и массы, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки 2 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.
Технические требования к Квадроциклам учавствующии в соревновании 6-7-8 мая 2012.
ТТ для ATV(SSV), ограничений по подготовке данной техники нет.
Технические требования к Мотоциклам учавствующим в соревновании 6-7-8 мая 2012.
1 Ограничений по подготовке мотоциклов класса Enduro нет.
5. Условия участия и зачета.
5.1. Зачет в классе может состояться только в том случае, если на участие в данном классе заявлены и допущены к участию не менее чем 5 (пять) экипажей, для АТВ и ЭНДУРО не менее чем 3 (три) экипажа. Если количество экипажей в классе менее пяти, (трех для АТВ), то класс может быть объединен с более наполненным классом, под общим названием класса, к которому он присоединен.
5.2. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь GPS навигатор.
5.3. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата (CF, SD, SM, MMC, XD, MS). Фотографии на иных носителях, в том числе на самих фотоаппаратах, к рассмотрению не принимаются.
5.4. Для получения зачета в соревновании Участнику необходимо предоставить Организатору цифровые фотографии с контрольных точек ориентирования, выполнив следующие требования по компоновке кадра:
- на снимке должны быть явно видны и хорошо различимы: номер или название Контрольной Точки Ориентирования, стартовый или государственный номер транспортного средства и один из членов экипажа, касающийся одной рукой точки (касание краски обязательно) другой рукой транспортного средства, (одного, затем другого, в классах АТВ, Эндуро), (ветко-отбойники и трос лебёдки не считаются «транспортным средством»).
- к рассмотрению принимаются только снимки, выполненные в разрешении от 1024х768 до 2400х1800, в формате JPG, с горизонтальным ("альбомным") расположением кадра; снимки других форматов, а также снимки вертикальной компоновки, не рассматриваются и не засчитываются.
- Фотографии, время и дата которых не соответствует действительности +/- 5 минут к рассмотрению не принимаются.
6. Особенности проведения соревнования.
6.1. Задача Участника:
1) Используя встроенные возможности GPS навигатора и координаты точек, указанных на местности найти эти точки и зафиксировать их взятие согласно пункту 5.4 данного Регламента.
2) Передвигаясь в порядке указанном на стартовых документах, по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество контрольных точек.
3) Точки имеют «вес» от 5 до 250 баллов. Преимущество «Бальное». (экипаж, набравший большее количество баллов имеет преимущество над экипажем затратившим меньшее время, но взявшим меньше баллов).
4) У каждого класса будут свои временные точки-задания, время и условия взятия которых будет объявлено на брифинге и продублировано в стартовых документах.
6.2. Старт Участников – одновременный. Момент выдачи стартовых документов, с контрольными точками считается стартом.
6.3. Неготовность Участника (Участников) к старту не является основанием для переноса времени старта СУ.