Траблы стартера

  • Автор темы Klaf
  • Дата начала
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Дело в общем то в чем, иногда даже чаще при включении стартера он тупо щелкает, начинаешь напрямую его включать (подачей + от акума на контакт втягивающего) сразу заводит, а от ключа нет только щелчки. Втягивающее менял щетки новые, бендикс тоже. Кто что посоветует? Менять стратер буду но попозже, а щас что делать? Хочу вывести в салон кнопку которая ведет напрямую к стартеру. Кнопку от з.з уже вывел чтобы ключиком не мучатся.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Щелкает не втягивающее, а дополнительное реле стартера. У более ранних моделей управление втягивающим шло напрямую от замка зажигания. А потом стали ставить дополнительное реле, которое управляется от замка, а через это реле уже управляется втягивающее. Вот в этом реле контакты подгорели и не замыкаются, только щелчки.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Это Реле я менял. оно называется доп.реле стартера (находится оно у меня где монтажный блок предохранителей) оно предотвращает включение стартера на работающем двигателе. А щелчки идут из под капота в районе стартера.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Замок зажигания поменяй.
 
lecorbusier

lecorbusier

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
Скорее всего сопли где нибудь в проводке
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Это Реле я менял. оно называется доп.реле стартера (находится оно у меня где монтажный блок предохранителей) оно предотвращает включение стартера на работающем двигателе.

Включение стартера предотвращает сам замок - из положения "зажигание" в положение "старт" его можно повернуть только один раз, для повторной попытки надо переводить в положение "ноль".
Вот, честно говоря, не знаю, где находится это реле, не приходилось копаться. Но точно знаю, что реле мощное, на 50А, с широкими контактами. Оно?
Если оно и если менялось, а проблема не ушла, надо по цепи проверять - очень похоже на плохие контакты и, как результат, слабое напряжение на втягивающем. Из-за этого втягивающее будет срабатывать не в полную силу и может не замыкать силовые контакты.

Maler, если щелчки есть, то замок ни при чем - коммутация сигнальной цепи происходит, нет замыкания именно силовой части.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Замок зажигания поменяй.
Замок исключен, потому что машина заводится с кнопки.
Elektron, странно в последний раз когда я замерял напряжение на втягивающем оно соответствовало напряжению АКБ. Наверно с сезоном дождей гдето чтото произошло. Надо опять прозванивать. Спс за ответ значит я не один так думаю)))) А по поводу з.з положение стартер на моем можно было включить даже на заведеной машине, тоесть ключ свободно поворачивался. Но теперь только на 1 раз и хватает поэтому кнопку и поставил)))
 
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
+1 к реле, на отцовской 10-ке такая же беда была! Контакты окислились, менять лучше не только реле но сам разъем куда релюха вставляется, все это дело под капотом находится, помог мне кстати mega164 http://www.autosaratov.ru/phorum/members/52264-mega164 с форума, Паша зовут, попробуй к нему обратись если сам не сможешь починить.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Klaf, значит замок изначально был неисправен - блокировка повторного включения стартера есть во всех замках семейства 2108.
Напряжение проверь на тонком проводе, который управляет втягивающим.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Странно тогда раньше по твоим словам он был не исправен, а теперь каким то чудом он сам себя починил, но не суть это мелочи. Ок на тонком так на тонком, если там меньше чем на акб тогда куда в первую очередь лесть??? куда этот провод идет к монтажному блоку или куда то еще?
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
В период с зимы 2011 по весну этого года долго боролся со стартером. Точно так же щелчки... заводилась через раз или два. Сменил 3 втягивающих. Все бестолку. Проблема была плавающая. Когда снимал стартер и заново ставил, проблема гарантированно исчезала на 2-3 недели. После чего начинало шалить снова. Долго общался... задали вопрос, после чего это началось? А началось все с того что заклинил бендикс и я его заменил, и сним втягивающее. А через месяц как раз началось...
Я снял стартер и решил почистить контакты на втягивающем и проверить целостность изоляции у плюсового ввода. Зачистил массу. Хоть это делал неоднократно, решил смазать графитовой смазкой бендикс. Смазки не пожалел. И вот уже пол года езжу... слава яйцам, данная проблема меня больше уже не беспокоит. )))
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
на тонком так на тонком, если там меньше чем на акб тогда куда в первую очередь лесть???
Провод должен идти к тому мощному реле и через силовые контакты реле дальше на АКБ.
 
mad nik

mad nik

Участник
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
457
Реакции
3
Баллы
18
На десятом семействе часто сталкивался с плохим контактом силовых проводов ( если открыть блок предохранителей , слева за кнопкой откр багажника куча разъемов ,посмотри колодки с толстыми проводами , как правило при плохом контакте они будут обугленные .)
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Замерил напряжение на проводе втягивающего (предварительно сняв его) напряжение соответствует АКБ, Хотя меня беспокоит напряжение АКБ после поездки оно внорме 12.6-13 это потнятно подзаредился но после простоя в ночь напряжение АКБ в районе 12.2-12 Гена новый дает заряд хорошо. Неужели опять менять АКБ он отъездил тока 1 год.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
Klaf, подтяни гайку на втягивающем, которая ДО провода.
moskva-novyy_starter_vaz_2110-1300_r_1272.jpeg
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Трабла в плохих контактах в цепи стартера. Надо чистить и закреплять.(((( На улице холодно, фигово.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Короче все повторилось, зачистка контактов не помогает. Замыкая + на втягивающее стартер крутит бодро, а вот с ключа только щелчки. Доп. реле проверил даже его снял и замкнул контакты, один фиг тоже самое. Думаю провести новый провод на + втягивающего (может у старого уже потери большие). Надо до зимы успеть а то заводится без выжатого сцепления будет ой как туго. Жаль гаража нет а то капашится на улице не так уж и приятно))
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
Короче все повторилось, зачистка контактов не помогает. Замыкая + на втягивающее стартер крутит бодро, а вот с ключа только щелчки. Доп. реле проверил даже его снял и замкнул контакты, один фиг тоже самое. Думаю провести новый провод на + втягивающего (может у старого уже потери большие). Надо до зимы успеть а то заводится без выжатого сцепления будет ой как туго. Жаль гаража нет а то капашится на улице не так уж и приятно))
Советую обратить внимание на то как ходит шток во втягивающем и упругость пружин проверить, бывают слишком тугие.
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Втягивающее новое. При прямом замыкании стартер работает как надо при повороте ключа просто щелкает.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Верх Низ