TOYOTA Prius 2007 г.в.

  • Автор темы Fakeev
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я так понимаю, что Crew имел ввиду турбо-движки ВАГа... На территории РФ с нашим бензином у хороших версий существуют проблемы. Насколько я знаю 1.4 TSI 170 кобыл как раз убрали из реализации.
Впрочем... Пока за гибриды отваливаются такие суммы не из-за того, что они супер-экономичные или выгодные в эксплуатации, а потому, что это интересная игрушка и, как ни крути - редкость на наших дорогах.
Если ТС может себе позволить такое - давайте просто порадуемся за него.
+1000
Как авто приус очень интересный, но для экономии его покупать не вижу смысла, никогда не отобьешь разницу в цене.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Жрут меньше)) При чём тут ваг? Они не только у них есть. Если народ привык всякое говно лить в бензобак - это их проблемы)
1) Напороться на некачественный бензин можно практически на любой заправке(даже в столице)
2) Не каждый человек будет рад мотаться даже раз в неделю за "призрачно лучшим" топливом далеко от маршрута дом-работа
По поводу того, что жрут меньше. Я вообще отношусь к этому вопросу следующим образом. Не надо оценивать только расход топлива, лучше посмотреть на стоимость километра пути, он наиболее показателен в качестве сравнения цены эксплуатации автомобиля.
Впрочем, я не задумываюсь об этом, т.к. ничего кроме расстройства эти цифры ничего не вызовут. Есть возможность - покупаешь то, что нравится. Нет - начинай кроить, экономить или отказывайся от привычного.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Жрут меньше)) При чём тут ваг? Они не только у них есть. Если народ привык всякое говно лить в бензобак - это их проблемы)
Жрут меньше согласен, но ненамного, а в турбояме не едут ваапче, и вопрос ресурса еще тоже неизвестен ;)

По поводу того, что жрут меньше. Я вообще отношусь к этому вопросу следующим образом. Не надо оценивать только расход топлива, лучше посмотреть на стоимость километра пути, он наиболее показателен в качестве сравнения цены эксплуатации автомобиля.
Очень правильный подход, экономия бензина будет съедена дороговизной обслуживания таких двигателей.
При чём тут ваг?
Ну не знаю при чем, может от того, что на Боб пересел ?
Ты же сам говорил какой на Бобе хороший ВАГовский двиг 1.6, который по трассе всего 4.5 литра кушает :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Так оно и есть. Что дизель, что гибрид, что ДВС - сэкономить вряд ли получится) Авто выбирается больше для души.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Жрут меньше согласен, но ненамного, а в турбояме не едут ваапче, и вопрос ресурса еще тоже неизвестен
Да какая уж турбояма, если эти движки почти с холостых развивают максимальный момент)
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/touran/twincharger/new-2_750.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/touran/twincharger/new-3_750.jpg
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Да какая уж турбояма, если эти движки почти с холостых развивают максимальный момент)
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/touran/twincharger/new-2_750.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/touran/twincharger/new-3_750.jpg
Да никто и не спорит с этим. Хороший двигатель, но пока не для наших условий к сожалению. У нас вот откладывают все отказ от норм Евро-2 по топливу, что уж говорить...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Да какая уж турбояма, если эти движки почти с холостых развивают максимальный момент)
http://www.autoreview.ru/archive/200.../new-2_750.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/200.../new-3_750.jpg

Очень хороший пример ты привел :)
На графике 1.4ТСИ, его как раз сняли с производства, не все то, что красиво на бумаге, хорошо в реальности ;) И опять же в ссылке твинчарджер, двойной наддув, а в основном все таки попроще турбинки стоят, и провал на низах у них сильнее.
И если ты внимательно почитаешь то же самое авторевю, ссылки откуда ты приводишь, то увидишь, чтоо там не очень тоо хорошо отзываются об этих двигателях. Да, на 2тысячах они начинают ехать, но до этого никак, тронутся тяжело, глохнут часто люди, такие двигаетели хороши с автоматом, на механике они неудобны, постоянно надо переключаться, чтоб держать его в тонусе.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Да никто и не спорит с этим. Хороший двигатель, но пока не для наших условий к сожалению. У нас вот откладывают все отказ от норм Евро-2 по топливу, что уж говорить...
Это да) Интересно, а как движок приуса приспособлен к нашему топливу?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Это да) Интересно, а как движок приуса приспособлен к нашему топливу?
Нормально, ездят люди, и на дальнем востоке тоже их немало праворульных.
Больше пугают батареи и вообще электрическая часть, ведь если что случится, космических денег будет стоить всё.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
такие двигаетели хороши с автоматом, на механике они неудобны, постоянно надо переключаться, чтоб держать его в тонусе.
Ну у меня сейчас атмо 1.6 с автоматом на гольф-классе. На низах тоже не ахти, особенно когда с кондером. Впрочем, когда спокойно передвигаешься, то не сильно беспокоит, а когда едешь побыстрее, то на оборотах все веселей и 6-ти ступка тоже не скучает.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ну у меня сейчас атмо 1.6 с автоматом на гольф-классе. На низах тоже не ахти, особенно когда с кондером. Впрочем, когда спокойно передвигаешься, то не сильно беспокоит, а когда едешь побыстрее, то на оборотах все веселей и 6-ти ступка тоже не скучает.
Так о чем и речь, ведь эти новомодные 1.4, а ведь есть и 1.2 литровые на низах не сильно отличаются от нетурбированных, представь на своем авто 1.4 или 1.2.
Постоянно надо его подкручивать, держать у 3 тысяч оборотов и выше, чтоб он весело ехал.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Так о чем и речь, ведь эти новомодные 1.4, а ведь есть и 1.2 литровые на низах не сильно отличаются от нетурбированных, представь на своем авто 1.4 или 1.2.
Постоянно надо его подкручивать, держать у 3 тысяч оборотов и выше, чтоб он весело ехал.
По поводу веселости и оборотов - у меня сейчас так и есть)))) Только, как ни крути, у атмо отклик лучше, чем у турбо.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Почему выше 3? C 1.5 тяга уже такая, что атмосферники отстают.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Почему выше 3? C 1.5 тяга уже такая, что атмосферники отстают.
Alex07 говорит не о компрессор+турбо, а просто о турбо.
А вообще... зафлудили тему автору, вернется, палками прогонит:pooh_lol:
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
По поводу веселости и оборотов - у меня сейчас так и есть)))) Только, как ни крути, у атмо отклик лучше, чем у турбо.
Естественно, турбины сейчас это дань экологам, а не автомобилистам. У меня вообще ехать после 5тысяч хорошо начинает ;)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Ладно, закончу засорять тему про гибридо-редкость :) Как пройду ТО первое, может соберусь написать отчет о своей, там можно будет пофлудить вдоволь.
От ТС хочется фоток чудо-агрегата :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Похвалюсь достигнутым расходом по городу !
222.jpg
3.9 литра на сто км !
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
ну прогнать не прогоню.. очень интересно обсуждали...
попробую ответить на вопросы озвученные выше.. цена данного экземпляра в два раза меньше новой 30-ки в минимальной комплектации которую могут предложить у нас официальные дилеры.
к бензин она относится как и все японские движки неприхотливо и вполне приемлимо пережевывает 92 бенз.... мотор в данной машине совершенно обыкновенный 1NZ но фишка в том что на нем реализован впуск по циклу аткинсона как результат повышено КПД и экологичность и как расплата потеря 30+ лошадок (по мне лучше оставили б обычный мотор)
из того что в машину напихали.... ну чтож попробую перечислить: АВS, TRC, EBD, Усилитель экстренного торможения (Break Assist), Система курсовой устойчивости (VSC), Бортовой компьютер (а как без него), Климат контроль (однозонный), Бесключевой доступ (Keyless Go), Круиз-контроль, Камера заднего вида + Автопарковка, Навигационная система GPS (русифицированна), Bluetooth hands-free... ну из основных наверно все... литье, электростеклоподъемники даже не обсуждается
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
чисто по городу расход 6-6,5 литров... в пробках конечно весело (пока климат, музыка и включенный свет фар не высосут всю энергию из тяговой батареи).... получалось проезжать два квартала вообще не заводя двигатель... сразу поправка в связи с плохим качеством покрытия дорог и гористой местности расход примерно такой какой пишу.... по Энгельсу кататься просто красота... однажды въехал со стороны Маркса и выехал через старый мост комп на этом участке показал расход в 2,5 литра
Ну вот это конечно хорошо. У меня минимум 8.5 выходит.
А обслуживания никакого ещё не было? Какие цены на запчасти? И как кстати автопарковка работает в суровых реалиях Саратова?
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Alex07, я верю в твои показания на предыдущем авто (2.0) добивался расхода по маршруту саратов-энгельс 4,2 литра (замерялось хорошо откалиброванным на городской цикл мультитроником) расстояние думаю такое же... но согласить ездить в таком режиме нет ни какого удовольствия... и даже может раздражать не вовремя переключивсияся светофор и прочее... тут же я езжу как хочу (на светофорах если есть настроение в заднее зеркало даже разглядывать некого...)
 
Верх Низ