FOMA
Новичок
- Регистрация
- 30.03.2007
- Сообщения
- 9 444
- Реакции
- 74
- Баллы
- 0
В конце декабря во всех салонах таёты будет в продаже Toyota Land Cruiser 200
предлагаю познакомицца поближе и обсудить дизайн и характеристики обновлённого Крузака.
Техническая начинка выглядит так:
Рамная конструкция (для серьёзного внедорожника это, скорее, плюс); общая длина составит 4,95 метров, колёсная база по сравнению с предшественником по размерам не изменилась и составит 2,85 м; высота, в зависимости от настроев подвески, колеблется между 1,86 и 1,91 метрами. Ширина - 1,97 метров. Двигатели - 4.5-литровый турбодизель V8, мощностью 286 л.с. и крутящим моментов в 650 Nm. Бензиновый мотор будет тоже V8, объёмом 4.7 литров (не 5.7 как многие надеялись), мощностью 288 л.с. (всё же меньше, чем у LX570) и крутящим моментом 445 Nm . Расход топлива у дизеля - 10.2 литров, у бензинового - 14.4. ( думаю врут безбожно. дай бог 20 литров в городе было бы )
В продажу новинка поступит до конца года.
взято отсюда
можно купить уже сейчас со стоянки в Финляндии вот тут за 55К$ без таможни.
ну и есть уже новые TLC 200 на российских номерах из Японии. можно посмотреть вот тут
из Японии тоже уже можно купить сейчас.
Заказы на новое поколение Toyota Land Cruiser уже принимаются и в официальных дилерских центрах, но в продажу автомобиль поступит в европейской части России в декабре, а на Дальнем Востоке внедорожник будет продаваться лишь с весны 2008 года.
По словам специалистов компании «Amayama Auto», привоз нового Toyota Land Cruiser 200 в максимальной комплектации «AX G Selection» с 4,7-литровым бензиновым двигателем обойдется покупателю примерно в $93 000 — $115 000 в зависимости от стоимости автомобиля на аукционе и вытекающей отсюда величине пошлины.
На данный момент TLC 200 на аукционах в Японии проходят с максимальной оценкой «S», свидетельствующей об идеальном во всех отношениях состоянии автомобиля. Средняя стоимость Toyota Land Cruiser 200 составляет $51 000, максимальная — $74 000, а минимальная — $46 600 (стоимость автомобиля у официального дилера Toyota в Японии).
Разброс в аукционной стоимости автомобилей пока может быть свидетельством того, что предприимчивые японцы пытаются с выгодой для себя сбыть Toyota Land Cruiser по большей цене, нежели предлагают официальные дилеры. Преимущества такой покупки — вы становитесь владельцем TLC 200 сразу, а не отстояв очередь, длинною в несколько месяцев (даже в Японии очереди за новым автомобилем — обычная практика).
В России же на новое поколении Land Cruiser уже есть устойчивый спрос, о котором можно судить как по загруженности очередей у официальных дилеров Toyota, которые предлагают новый авто в среднем за $89 000, так и по приросту объявлений о продажах TLC 200 в рубрике «Продажа авто» на Drom.ru.
От дизайна лично я немного фшоке. Очередной полууродец от таёты. Зад надо было старый отрестайлить. Он гораздо лучше. Тем более спереди смотрится, как рестайл. Еще раздражают уроцкие шишки на передней оптике (что за идиотская мода у последних Тойот лепить эти гематомы на фары???). Салон гораздо лучше соточного, только дурацкую псевдокожу надо перешить в ателье на алькантру. В профиль тоже ничего. Вот бензодвижог только овощной. Надо дизель брать. И, конечно, этот авто не для мегаполисов. Трасса и бездорожье - его стихия! Хотя канешна накупят и очереди будут просто мамадарахая какие. Ну а по дизайну могу ищо добавить свои впечатления, что ......... многие предыдущие модели тоже встречали мягко говоря не очень, но впоследствии они стали бестселлерами. Так что может и этот дизайн как говорицца стерпицца-слюбицца.
предлагаю познакомицца поближе и обсудить дизайн и характеристики обновлённого Крузака.
Техническая начинка выглядит так:
Рамная конструкция (для серьёзного внедорожника это, скорее, плюс); общая длина составит 4,95 метров, колёсная база по сравнению с предшественником по размерам не изменилась и составит 2,85 м; высота, в зависимости от настроев подвески, колеблется между 1,86 и 1,91 метрами. Ширина - 1,97 метров. Двигатели - 4.5-литровый турбодизель V8, мощностью 286 л.с. и крутящим моментов в 650 Nm. Бензиновый мотор будет тоже V8, объёмом 4.7 литров (не 5.7 как многие надеялись), мощностью 288 л.с. (всё же меньше, чем у LX570) и крутящим моментом 445 Nm . Расход топлива у дизеля - 10.2 литров, у бензинового - 14.4. ( думаю врут безбожно. дай бог 20 литров в городе было бы )
В продажу новинка поступит до конца года.
взято отсюда
можно купить уже сейчас со стоянки в Финляндии вот тут за 55К$ без таможни.
ну и есть уже новые TLC 200 на российских номерах из Японии. можно посмотреть вот тут
из Японии тоже уже можно купить сейчас.
Заказы на новое поколение Toyota Land Cruiser уже принимаются и в официальных дилерских центрах, но в продажу автомобиль поступит в европейской части России в декабре, а на Дальнем Востоке внедорожник будет продаваться лишь с весны 2008 года.
По словам специалистов компании «Amayama Auto», привоз нового Toyota Land Cruiser 200 в максимальной комплектации «AX G Selection» с 4,7-литровым бензиновым двигателем обойдется покупателю примерно в $93 000 — $115 000 в зависимости от стоимости автомобиля на аукционе и вытекающей отсюда величине пошлины.
На данный момент TLC 200 на аукционах в Японии проходят с максимальной оценкой «S», свидетельствующей об идеальном во всех отношениях состоянии автомобиля. Средняя стоимость Toyota Land Cruiser 200 составляет $51 000, максимальная — $74 000, а минимальная — $46 600 (стоимость автомобиля у официального дилера Toyota в Японии).
Разброс в аукционной стоимости автомобилей пока может быть свидетельством того, что предприимчивые японцы пытаются с выгодой для себя сбыть Toyota Land Cruiser по большей цене, нежели предлагают официальные дилеры. Преимущества такой покупки — вы становитесь владельцем TLC 200 сразу, а не отстояв очередь, длинною в несколько месяцев (даже в Японии очереди за новым автомобилем — обычная практика).
В России же на новое поколении Land Cruiser уже есть устойчивый спрос, о котором можно судить как по загруженности очередей у официальных дилеров Toyota, которые предлагают новый авто в среднем за $89 000, так и по приросту объявлений о продажах TLC 200 в рубрике «Продажа авто» на Drom.ru.
От дизайна лично я немного фшоке. Очередной полууродец от таёты. Зад надо было старый отрестайлить. Он гораздо лучше. Тем более спереди смотрится, как рестайл. Еще раздражают уроцкие шишки на передней оптике (что за идиотская мода у последних Тойот лепить эти гематомы на фары???). Салон гораздо лучше соточного, только дурацкую псевдокожу надо перешить в ателье на алькантру. В профиль тоже ничего. Вот бензодвижог только овощной. Надо дизель брать. И, конечно, этот авто не для мегаполисов. Трасса и бездорожье - его стихия! Хотя канешна накупят и очереди будут просто мамадарахая какие. Ну а по дизайну могу ищо добавить свои впечатления, что ......... многие предыдущие модели тоже встречали мягко говоря не очень, но впоследствии они стали бестселлерами. Так что может и этот дизайн как говорицца стерпицца-слюбицца.