слоненок
Новичок
- Регистрация
- 20.06.2005
- Сообщения
- 530
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
а цена?
А цена уже учавствует в практичности ))) иначе будет не практично на феррари чисто по даче ездить ))
а цена?
Вот именно! Модно... Лично для меня важнее практичность и удобство
Ну там уже ответили за меняа цена?
Я тоже не ездила за рулем, но сидела в салоне с такой панелью. Имхо: неудобно. Хотя к любому можно привыкнуть)))Сам не ездил, но думаю врядли европейцы и японцы будут делать авто с неудобной эргономикой, их за это просто сожрут
Ну там уже ответили за меня
Я тоже не ездила за рулем, но сидела в салоне с такой панелью. Имхо: неудобно. Хотя к любому можно привыкнуть)))
Практически им не пользуюсь)))))))) Да и, помнится, подача звукового сигнала в городе приветсствуется в ограниченных случаяхКлаксон на подрулевом переключателе тоже неудобно первые пару тройку нажатий, а дальше всё как доктор прописал
+1. Хрень ваще имхо.но сидела в салоне с такой панелью. Имхо: неудобно.
А что это такое? И еще вопросик.А где находятся подрулевые переключатели?А то за все 16 лет, что езжу ни разу не пользовался.:icon_megaautofahrenКлаксон на подрулевом переключателе тоже неудобно первые пару тройку нажатий
А что это такое? И еще вопросик.А где находятся подрулевые переключатели?А то за все 16 лет, что езжу ни разу не пользовался.:icon_megaautofahren
ну и уродинане отстает и Шевроле
Журнал / Новинки /
Концерн GM разработал дешевый седан
Chevrolet Sail. Фото Shanghai GM
auto.lenta.ru еще публикации:
Совершенно новый Ford Focus
Что происходит на "Дакаре"?
Первый тест седано-хэтчбека BMW
В Китае состоялась премьера доступного пятиместного компактного седана Chevrolet Sail. Автомобиль был разработан совместным предприятием концерна General Motors и компании Shanghai Automotive Industry в сотрудничестве с Паназиатским техническим автомобильным центром (PATAC) специально для рынка КНР и других развивающихся стран. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Shanghai GM.
Моторы Sail соответствуют экологическим нормам "Евро-4" и оснащены впускным коллектором с изменяемой геометрией. Почти все комплектующие китайского седана – около 95 процентов – поставляются компаниями, уже работающими с концерном GM и поставляющими запчасти для его автомобилей.
В КНР седан Chevrolet Sail будет предлагаться с 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 103 лошадиные силы соответственно, которые агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач. По данным компании Shanghai GM, самая мощная версия новинки разгонится до "сотни" за 11,9 секунды, а средний расход топлива на сто километров пути составит около 5,9 литра.
Стоимость новинки в Китае составит 56,8 тысячи юаней (около 8,4 тысячи долларов США). Топовая версия машины обойдется покупателям в 68,8 тысячи юаней (примерно 10 тысяч долларов). Когда поставки такого автомобиля начнутся на другие рынки, пока не сообщается.
http://autorambler.ru/journal/news/12.01.2010/560956950/
Смесь Авео и Киа РИО