Toyota для России

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот именно! Модно... Лично для меня важнее практичность и удобство :)

Сам не ездил, но думаю врядли европейцы и японцы будут делать авто с неудобной эргономикой, их за это просто сожрут
 
Б

Бесёнок

Guest
Ну там уже ответили за меня ;)
Сам не ездил, но думаю врядли европейцы и японцы будут делать авто с неудобной эргономикой, их за это просто сожрут
Я тоже не ездила за рулем, но сидела в салоне с такой панелью. Имхо: неудобно. Хотя к любому можно привыкнуть)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну там уже ответили за меня ;)

Я тоже не ездила за рулем, но сидела в салоне с такой панелью. Имхо: неудобно. Хотя к любому можно привыкнуть)))

Клаксон на подрулевом переключателе тоже неудобно первые пару тройку нажатий, а дальше всё как доктор прописал
 
Б

Бесёнок

Guest
Клаксон на подрулевом переключателе тоже неудобно первые пару тройку нажатий, а дальше всё как доктор прописал
Практически им не пользуюсь)))))))) Да и, помнится, подача звукового сигнала в городе приветсствуется в ограниченных случаях:)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Место расположение панели скорее дело привычки, а не эргономики.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
не отстает и Шевроле:)

Журнал / Новинки /
Концерн GM разработал дешевый седан

Chevrolet Sail. Фото Shanghai GM

auto.lenta.ru еще публикации:
Совершенно новый Ford Focus
Что происходит на "Дакаре"?
Первый тест седано-хэтчбека BMW

В Китае состоялась премьера доступного пятиместного компактного седана Chevrolet Sail. Автомобиль был разработан совместным предприятием концерна General Motors и компании Shanghai Automotive Industry в сотрудничестве с Паназиатским техническим автомобильным центром (PATAC) специально для рынка КНР и других развивающихся стран. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Shanghai GM.

Моторы Sail соответствуют экологическим нормам "Евро-4" и оснащены впускным коллектором с изменяемой геометрией. Почти все комплектующие китайского седана – около 95 процентов – поставляются компаниями, уже работающими с концерном GM и поставляющими запчасти для его автомобилей.
В КНР седан Chevrolet Sail будет предлагаться с 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 103 лошадиные силы соответственно, которые агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач. По данным компании Shanghai GM, самая мощная версия новинки разгонится до "сотни" за 11,9 секунды, а средний расход топлива на сто километров пути составит около 5,9 литра.

Стоимость новинки в Китае составит 56,8 тысячи юаней (около 8,4 тысячи долларов США). Топовая версия машины обойдется покупателям в 68,8 тысячи юаней (примерно 10 тысяч долларов). Когда поставки такого автомобиля начнутся на другие рынки, пока не сообщается.

http://autorambler.ru/journal/news/12.01.2010/560956950/

Смесь Авео и Киа РИО:)
 

Вложения

  • Chevrolet Sail.jpg
    Chevrolet Sail.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 23
  • Chevrolet Sail1.jpg
    Chevrolet Sail1.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 23
  • Chevrolet Sail2.jpg
    Chevrolet Sail2.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 27
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
Клаксон на подрулевом переключателе тоже неудобно первые пару тройку нажатий
А что это такое? И еще вопросик.А где находятся подрулевые переключатели?А то за все 16 лет, что езжу ни разу не пользовался.:icon_megaautofahren
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Хоть кто-то додумался Логан-хэтч выпустить... Мечта, а не машина...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А что это такое? И еще вопросик.А где находятся подрулевые переключатели?А то за все 16 лет, что езжу ни разу не пользовался.:icon_megaautofahren

Теперь я понял тех индивидуумов, которые никогда поворотники не включают... :dirol:
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Автопроизводители всех стран удивляются количеству продаж Лады: Как можно продавать такое Г... в таком количестве и при таком качестве...

Отсюда на нашем рынке и появляются новые иномарки - эконом класса, почти без всех систем безопасности и с дизайном "на любителя"
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
не отстает и Шевроле:)

Журнал / Новинки /
Концерн GM разработал дешевый седан

Chevrolet Sail. Фото Shanghai GM

auto.lenta.ru еще публикации:
Совершенно новый Ford Focus
Что происходит на "Дакаре"?
Первый тест седано-хэтчбека BMW

В Китае состоялась премьера доступного пятиместного компактного седана Chevrolet Sail. Автомобиль был разработан совместным предприятием концерна General Motors и компании Shanghai Automotive Industry в сотрудничестве с Паназиатским техническим автомобильным центром (PATAC) специально для рынка КНР и других развивающихся стран. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Shanghai GM.

Моторы Sail соответствуют экологическим нормам "Евро-4" и оснащены впускным коллектором с изменяемой геометрией. Почти все комплектующие китайского седана – около 95 процентов – поставляются компаниями, уже работающими с концерном GM и поставляющими запчасти для его автомобилей.
В КНР седан Chevrolet Sail будет предлагаться с 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 103 лошадиные силы соответственно, которые агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач. По данным компании Shanghai GM, самая мощная версия новинки разгонится до "сотни" за 11,9 секунды, а средний расход топлива на сто километров пути составит около 5,9 литра.

Стоимость новинки в Китае составит 56,8 тысячи юаней (около 8,4 тысячи долларов США). Топовая версия машины обойдется покупателям в 68,8 тысячи юаней (примерно 10 тысяч долларов). Когда поставки такого автомобиля начнутся на другие рынки, пока не сообщается.

http://autorambler.ru/journal/news/12.01.2010/560956950/

Смесь Авео и Киа РИО:)
ну и уродина
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
От темы не отклоняемся, пожалуйста.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Nissan готовит три новые дешевые модели

Новые данные о будущем компактных и недорогих моделей Nissan обнародованы в ходе Международного автосалона в Детройте (NAIAS-2010). Вице президент Nissan Motor Карлос Таварес (Carlos Tavares) сообщил, что компания работает над тремя моделями, стоимость которых не превысит 10 000 долларов США в базовой комплектации. Автомобили разрабатываются на корпоративной платформе альянса Renault-Nissan под индексом V. Именно на этой платформе базируется новое поколение Nissan Micra/March, выход которого на рынок должен состояться уже в нынешнем году.

Компания рассчитывает на мощности сборочного предприятия в Мехико. Здесь будут выпускать три модели: две из них попадут в Соединенные Штаты, а одна останется в Латинской Америке. Стоит отметить, что уже сейчас Nissan предлагает в США одну модель, стоимость которой составляет менее 10 000 долларов: это Versa, в Японии и России известная как Tiida. Американская бюджетная версия модели имеет минимальное оснащение, например, устанавливаются механические стеклоподъемники и отсутствует аудиосистема.
Предвидя возможные спекуляции на тему бедного оснащения новинок, Таварес заявил, что определяющим фактором в данном случае должна стать цена в 10 000 долларов. Кроме того, платформа V предназначена для создания меньших по габаритам автомобилей, чем Versa/Tiida, что благоприятно может сказаться на конечной стоимости.
Конкретных сроков выхода новых моделей на рынок компания не приводит, но, судя по всему, речь идет о недалекой перспективе. На особый успех Nissan рассчитывает именно в США, где новые японские автомобили стоимостью в 10 000 долларов практически отсутствуют на рынке.

http://autorambler.ru/journal/news/14.01.2010/560956990/

это уже целенаправленная политика автопроизводителей
 
Верх Низ