karabadze-barabadze
Новичок
- Регистрация
- 20.01.2011
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
есть у меня 750 тысяч грубо... но не больше. Хелп, одноклубники, выскажите свои мнения. Может что-то другое. Обязательно на автомате!
+1Конечно Королла
+1.. Исторически так сложилось, что шкода дешевеет очень быстро, особенно относительно Тойоты. Т.е. учитывать фактор - на сколько расчитывается брать автомобиль.Вообще Шкода мне кажется более продуманной и сбалансированной во всем машиной, и единственное в чем я сомневаюсь это долговечность всех механизмов, ведь все-таки Тойота мировой лидер надежности, хотя как говорят Шкода тоже ничего.
Сомневаюсь что немцы выпускают недолговечные запчасти...По мне фрицы - лидеры в автомобилестроении.+1.. Исторически так сложилось, что шкода дешевеет очень быстро, особенно относительно Тойоты. Т.е. учитывать фактор - на сколько расчитывается брать автомобиль.
Все выпускают недолговечные запчасти, иначе бы уже разорилисьСомневаюсь что немцы выпускают недолговечные запчасти...По мне фрицы - лидеры в автомобилестроении.
Согласен. По сравнению с нашими у них вечные.......rankster2:Все выпускают недолговечные запчасти, иначе бы уже разорились
С расходами на ТО согласен,а за 750тр комплектации почти одинаковые будутВ эксплуатации подешевле будет, и если не ошибаюсь, в одну и ту же цену шкода будет опциями по богаче
+1Шкода. В эксплуатации подешевле будет, и если не ошибаюсь, в одну и ту же цену шкода будет опциями по богаче. ИМХО
+1.. Исторически так сложилось, что шкода дешевеет очень быстро, особенно относительно Тойоты. Т.е. учитывать фактор - на сколько расчитывается брать автомобиль.
сам хочу шкоду. Блин, их нет бу нормальных. Вернее они есть, но за них ломят столько, что проще купить новую.Ну ка покажи мне дешевые бу шкоды.
Смысл создавать тему если для себя все давно решил?????турбомотор на шкодах недолговечен и есть проблемы... автомат хоть и 6-ступ но переключение каждой передачи я ощущал легким толчком (давно езжу на автоматах) плюс шкода сильно раскачивается на кочках. Движок 102 лошади вообще не тянет, в машине сидело 3 человека (2 по 100 и манагер килограмм 80).и само главное - расход средний 15.4. Мой получился в раоне 12.5 (пробег у машины тестдрайва 600 км). Тойота - хоть и 4х ступ автомат - ни одного переключения я не уловил, тянет как бешеная (2 по 100 и манагер около 100) не раскачивается, в поворот зашел на 80 км\час держит дорогу как вкопаная, расход с включенным климатом 10.3 (машина прошла 400км) По салону - поинтереснее шкода, побогаче комплектация, штатная сигналка с датчиком объема, в тойоте все придется покупать самому. Межсервисный интервал - Т:10 000, Ш:15 000, но и в том и в другом случае раз в год. Цены на ТО - Т: в районе 9 тысяч, Ш- в районе 8 тысяч. Клиренс - Тойота чуть выше. Тойота - 16 колеса с резиной либо якохама либо данлоп, Шкода - 15 колеса с резиной Кама)))))))))))) НУ и само главно - ближайшая шкода - ИЮЛЬ, Тойота уже меня ждет. По простору в салоне - одинаковые машины, руль мне больше понравился у Тойоты.
У меня не шкода, но по отзывам многих людей думаю шкода получше королы....Arbuz, у тя автомат или ручка?
Если ты про пост №6, то это не мое мнение, это из инета....rankster:Arbuz, у тя автомат или ручка?
турбомотор на шкодах недолговечен и есть проблемы... автомат хоть и 6-ступ но переключение каждой передачи я ощущал легким толчком (давно езжу на автоматах) плюс шкода сильно раскачивается на кочках. Движок 102 лошади вообще не тянет, в машине сидело 3 человека (2 по 100 и манагер килограмм 80).и само главное - расход средний 15.4. Мой получился в раоне 12.5 (пробег у машины тестдрайва 600 км). Тойота - хоть и 4х ступ автомат - ни одного переключения я не уловил, тянет как бешеная (2 по 100 и манагер около 100) не раскачивается, в поворот зашел на 80 км\час держит дорогу как вкопаная, расход с включенным климатом 10.3 (машина прошла 400км) По салону - поинтереснее шкода, побогаче комплектация, штатная сигналка с датчиком объема, в тойоте все придется покупать самому. Межсервисный интервал - Т:10 000, Ш:15 000, но и в том и в другом случае раз в год. Цены на ТО - Т: в районе 9 тысяч, Ш- в районе 8 тысяч. Клиренс - Тойота чуть выше. Тойота - 16 колеса с резиной либо якохама либо данлоп, Шкода - 15 колеса с резиной Кама)))))))))))) НУ и само главно - ближайшая шкода - ИЮЛЬ, Тойота уже меня ждет. По простору в салоне - одинаковые машины, руль мне больше понравился у Тойоты.