Toyota Corolla / 1990

  • Автор темы MENTos
  • Дата начала
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Насколько я знаю на японских авто эта кнопочка всего навсего отключает 5ю передачу (повышенную в общем) на некоторых автоматах отсечка на которой переключается передача подвигается, и переключение происходит на более высоких оборотах, чтобы шустрее разгонялась, какая такая "турбо" ??

опытным путем и опросами мнений на различных форумах выяснил о значении кнопочки O/D и о работе самой АКПП вцелом:
стандартная (наиболее распространеная) автоматическая коробка передач для авто тоета имеет в своем запасе 4 передачи вперед и одну назад, на селекторе переключения передач имеется соответственно положения: P, R, D, 2, 1, и как раз та самая кнопочка O\D, из всего следующего имеем:
P - парковка, коробка блокирует приводной вал и передние колеса могут вращаться только одновременно и только в разные стороны (можете вывесить приводные колеса и проверить) если толкать (буксировать) либо включить парковку на скорости (а это поверьте возможно) то скорее всего разорвет диференциал.
R - задняя передача
N - нейтральная передача, предназначена для долгой стоянки либо буксировки авто с заведеным двигателем. (говорят что авто с заглушенным двигателем нельзя долго буксировать т.к. может выйти из строя АКПП, сам не испытывал точнее буксировали не более 5 км, и реальных случаев подтверждающих данное утверждение тоже не встречал)
теперь о передних... правда в обратном порядке....
1- автомат при таком режиме может использовать только первую передачу.
2 - первую и вторую
D- первую, вторую и третью
О/D - первую вторую третью и четвертую
соответственно вопрос - а для чего это надо:
- торможение двигателем запрещая АКПП включать пониженные передачи
- для экономии топлива при больших сопротивлениях движению (движение в гору, буксирование прицепа, интенсивная езда в городском цикле) т.к. коробка настроена на золотую середину и не всегда правильно оценивает нагрузку на мотор и даже в гору пытается при первой возможности переключиться на пониженуую.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
за 18 лет 63 000 км пробега - это нет ниче для машины, ДАЖЕ для отечественной, если ее правильно "консервировать", так что чему тут удивляться....
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Я считаю, что это лучшая новая машина за 320 000 рублей. Запомнил, ага?
ТО что, это единственный автомобиль за 320 тыщ новый не делает его лучшим! Это просто единственный авто за 320 тыщ!
А по теме - офигеть авто 18 лет, а столько всяких ништяков напичкано.
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
А по теме - офигеть авто 18 лет, а столько всяких ништяков напичкано.
он еще магнитолу сменил уверен на 100% что там стоял японский мафон(касетник) но уже полностью цифровой....
 
OP
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
он еще магнитолу сменил уверен на 100% что там стоял японский мафон(касетник) но уже полностью цифровой....

касетник стоял, но нецифровой, также наверху стоял и стоит стандартный радиоприемник.
 
Ж

жмур150

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
тойоты тех лет- неубиенные, особенно короллы
 
Верх Низ