admin
Super Moderator
Команда форума
- Регистрация
- 22.02.2004
- Сообщения
- 11 227
- Реакции
- 66
- Баллы
- 36
В апреле 2007 года был продан первый мой автомобиль - 99-ка 2004-го г. в. хорошо мною подушатанная на разного рода покатушках. Продан был барыгам, т.к. рука не поднялась продавать его честным людям.
Тут же начались поиски нового авто. Было неистребимое желание приобрести мощный заднеприводный автомобиль, но достойный ЗП-аппарат в то время я не осиливал, потому решил пока поискать тачку среди переднеприводных авто. Больше склонялся к Honda Integra и уже было хотел ее заказывать из Владивостока, но перед этим решил приехать на авторынок на Вольском тракте, дабы посмотреть, что у нас есть в Саратове. Как и ожидал, не увидел ничего того, что мне могло бы подойти. Пока я не увидел ЕЁ
Celica привлекала взгляды каждого проходящего мимо нее. Каждый второй интересовался ее ценой, характеристиками и прочими атрибутами. Каждый третий называл ее красавицей. Заметив ее, я почему-то был уверен, что это будет мой следующий автомобиль, но в то же время меня терзали сомнения - всё складывалось слишком хорошо. В итоге, опустив все формальности, через несколько дней я стал ее полноправным владельцем.
В первый день ехать было адски страшно. Не потому что правый руль в салоне, а потому что ДУРЬ в двигателе. 180 л.с. После 99-ки казалось, что машине не хватает крыльев, чтобы летать. Но быстро привык и начал жечь
Через пару недель после покупки поехал на станцию посмотреть подвеску. В итоге вместе с работой и запчастями подвеска была приведена в отличное состояние за 10 тыс. руб.
Летом того же года в меня стоячего умудрился приехать трамвай, убив правую фару и помяв правое крыло. Фара была куплена на разборке в мск, крыло отрихтовано и покрашено.
Позже, в том же году, в очередной раз решив немного пожечь, немного переборщил со скоростью и приехал задней левой стороной в столб (сразу оговорюсь, что жгу в безопасных для окружающих местах): помял левую дверь, заднее левое крыло, покоцал задние рычаги и диск. Машину восстановили за очень дорого, но очень(!) хорошо.
В первый день весны следующего, 2008, года мне под колеса кинулась бабушка. Хоть моя скорость была и невелика, последствия были невеселые: бабушка месяц лежала в больнице, а автомобиль остался без переднего бампера. Подробности здесь.
Через месяц после происшествия я предпринял попытку восстановить бампер, но никто не мог мне его починить, т.к. материал, из которого он изготовлен, оказался "неремонтопригодным". В итоге обратился к мастеру, который был готов сделать передний бампер по картинкам из Интернета. На этом и порешили - будем строить новый бампер.
Через пару месяцев, летом того же года (а езжу всё еще без переднего бампера), в дни проливных дождей, на улице 50-тилетия Октября преодолевая потоп мой автомобиль заглох и отказывался заводиться. Салон был залит водой. Вытащить меня из лужи и оттащить на стоянку смогли только на тросу. Респект одноклубникам! Причем, всё это происходило глубокой ночью.
Утром выяснилось, что движок хлебнул воды и произошел т.н. гидроудар. За разборку двигателя с меня попросили 30 тыс. без учета стоимости запчастей, на что я подумал, что проще двигатель поменять целиком. А если уж двигатель и менять, то на взрослый.
Месяц искал по Инету двигатель. Нашел. 3S-GTE, 260 л.с. 1999 г.в. Стоял на полноприводной Toyota Caldina. Еще недели три ждал пока приедет. По приезду повез двигатель и мою спорткару на станцию, где мне за три дня сняли старый движок и поставили новый. По пути пришлось менять сцепление и ставить на новый двигатель маховик со старого, т.к. они разные и что-то где-то там не подходило.
Дальше начинается самое интересное. Двигатель поставили, а половину трубок, шлангов и прочего - не подключили, т.к. не знают что и куда. Но это полбеды: форумы еще никто не отменял. Самая беда - электрика! Из всех, кому я звонил, никто не хотел браться за замену проводки (у старого и нового двигателя проводка сильно отличается). Деваться некуда - надо делать самому. Заказал книгу по Селике, нашел в Инете и распечатал книгу по Калдине, обложился схемами и приступил к работе. Месяц разбирался по одному проводку кто за что отвечает, параллельно обогащаясь знаниями (до этого об устройстве движка и прочих элементов знал лишь поверхностно).
Понаступав миллион раз как на одни и те же, так и на разные грабли, в процессе сборки сто раз собираясь плюнуть на всё и продать как есть, мечтая уже об оке или запорожце, переделывая одно и то же по сорок раз, двигатель всё же удалось запустить! Счастью моему не было предела Дело оставалось за малым - приколхозить воздушный фильтр, выхлопную систему, блоу-офф и еще кое-какие мелочи на новый двигатель, т.к. эти все детали не подходили, а некоторых вообще не было. Да, пришлось еще пилить капот и приваривать воздухозаборник, т.к. капот не мог закрыться из-за интеркулера, установленного на новом двигателе.
Провозившись еще месяц со всеми этими мелочами, к концу осени я привел автомобиль в боевую готовность. Новый двигатель - это нечто. Динамика разгона поражает на любых скоростях: хоть с 60, хоть со 120, хоть со 160 - при нажатии тапки в пол, стрелка спидометра быстро и уверенно ползет вверх.
В ближайшем будущем покраска бампера (который до сих пор не готов - его полируют и наводят окончательную красоту), капота, правого переднего крыла (которое пострадало после раскола бампера), порогов (были помяты об один и лежачих полицейских), заднего крыла (которое было поцарапано об ветки в лесу), заднего бампера (в который мне кто-то успел приехать, по всей видимости, на стоянке) и левой двери (после неудачного открывания ее пассажиром об железный забор).
В чуть более отдаленном будущем - замена КПП на КПП с блокировкой дифференциала, установка 17-х дисков, правильной музыки. Возможно, перешивка салона.
Фотки будут по завершении покраски и окончательного наведения марафета.
Тут же начались поиски нового авто. Было неистребимое желание приобрести мощный заднеприводный автомобиль, но достойный ЗП-аппарат в то время я не осиливал, потому решил пока поискать тачку среди переднеприводных авто. Больше склонялся к Honda Integra и уже было хотел ее заказывать из Владивостока, но перед этим решил приехать на авторынок на Вольском тракте, дабы посмотреть, что у нас есть в Саратове. Как и ожидал, не увидел ничего того, что мне могло бы подойти. Пока я не увидел ЕЁ
Celica привлекала взгляды каждого проходящего мимо нее. Каждый второй интересовался ее ценой, характеристиками и прочими атрибутами. Каждый третий называл ее красавицей. Заметив ее, я почему-то был уверен, что это будет мой следующий автомобиль, но в то же время меня терзали сомнения - всё складывалось слишком хорошо. В итоге, опустив все формальности, через несколько дней я стал ее полноправным владельцем.
В первый день ехать было адски страшно. Не потому что правый руль в салоне, а потому что ДУРЬ в двигателе. 180 л.с. После 99-ки казалось, что машине не хватает крыльев, чтобы летать. Но быстро привык и начал жечь
Через пару недель после покупки поехал на станцию посмотреть подвеску. В итоге вместе с работой и запчастями подвеска была приведена в отличное состояние за 10 тыс. руб.
Летом того же года в меня стоячего умудрился приехать трамвай, убив правую фару и помяв правое крыло. Фара была куплена на разборке в мск, крыло отрихтовано и покрашено.
Позже, в том же году, в очередной раз решив немного пожечь, немного переборщил со скоростью и приехал задней левой стороной в столб (сразу оговорюсь, что жгу в безопасных для окружающих местах): помял левую дверь, заднее левое крыло, покоцал задние рычаги и диск. Машину восстановили за очень дорого, но очень(!) хорошо.
В первый день весны следующего, 2008, года мне под колеса кинулась бабушка. Хоть моя скорость была и невелика, последствия были невеселые: бабушка месяц лежала в больнице, а автомобиль остался без переднего бампера. Подробности здесь.
Через месяц после происшествия я предпринял попытку восстановить бампер, но никто не мог мне его починить, т.к. материал, из которого он изготовлен, оказался "неремонтопригодным". В итоге обратился к мастеру, который был готов сделать передний бампер по картинкам из Интернета. На этом и порешили - будем строить новый бампер.
Через пару месяцев, летом того же года (а езжу всё еще без переднего бампера), в дни проливных дождей, на улице 50-тилетия Октября преодолевая потоп мой автомобиль заглох и отказывался заводиться. Салон был залит водой. Вытащить меня из лужи и оттащить на стоянку смогли только на тросу. Респект одноклубникам! Причем, всё это происходило глубокой ночью.
Утром выяснилось, что движок хлебнул воды и произошел т.н. гидроудар. За разборку двигателя с меня попросили 30 тыс. без учета стоимости запчастей, на что я подумал, что проще двигатель поменять целиком. А если уж двигатель и менять, то на взрослый.
Месяц искал по Инету двигатель. Нашел. 3S-GTE, 260 л.с. 1999 г.в. Стоял на полноприводной Toyota Caldina. Еще недели три ждал пока приедет. По приезду повез двигатель и мою спорткару на станцию, где мне за три дня сняли старый движок и поставили новый. По пути пришлось менять сцепление и ставить на новый двигатель маховик со старого, т.к. они разные и что-то где-то там не подходило.
Дальше начинается самое интересное. Двигатель поставили, а половину трубок, шлангов и прочего - не подключили, т.к. не знают что и куда. Но это полбеды: форумы еще никто не отменял. Самая беда - электрика! Из всех, кому я звонил, никто не хотел браться за замену проводки (у старого и нового двигателя проводка сильно отличается). Деваться некуда - надо делать самому. Заказал книгу по Селике, нашел в Инете и распечатал книгу по Калдине, обложился схемами и приступил к работе. Месяц разбирался по одному проводку кто за что отвечает, параллельно обогащаясь знаниями (до этого об устройстве движка и прочих элементов знал лишь поверхностно).
Понаступав миллион раз как на одни и те же, так и на разные грабли, в процессе сборки сто раз собираясь плюнуть на всё и продать как есть, мечтая уже об оке или запорожце, переделывая одно и то же по сорок раз, двигатель всё же удалось запустить! Счастью моему не было предела Дело оставалось за малым - приколхозить воздушный фильтр, выхлопную систему, блоу-офф и еще кое-какие мелочи на новый двигатель, т.к. эти все детали не подходили, а некоторых вообще не было. Да, пришлось еще пилить капот и приваривать воздухозаборник, т.к. капот не мог закрыться из-за интеркулера, установленного на новом двигателе.
Провозившись еще месяц со всеми этими мелочами, к концу осени я привел автомобиль в боевую готовность. Новый двигатель - это нечто. Динамика разгона поражает на любых скоростях: хоть с 60, хоть со 120, хоть со 160 - при нажатии тапки в пол, стрелка спидометра быстро и уверенно ползет вверх.
В ближайшем будущем покраска бампера (который до сих пор не готов - его полируют и наводят окончательную красоту), капота, правого переднего крыла (которое пострадало после раскола бампера), порогов (были помяты об один и лежачих полицейских), заднего крыла (которое было поцарапано об ветки в лесу), заднего бампера (в который мне кто-то успел приехать, по всей видимости, на стоянке) и левой двери (после неудачного открывания ее пассажиром об железный забор).
В чуть более отдаленном будущем - замена КПП на КПП с блокировкой дифференциала, установка 17-х дисков, правильной музыки. Возможно, перешивка салона.
Фотки будут по завершении покраски и окончательного наведения марафета.
Последнее редактирование: