Б
Ботинок
Новичок
- Регистрация
- 24.06.2019
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Зачем это говно нужно?
ну так посоветуй что то стоящее
Зачем это говно нужно?
40 имхо самый удачный дизайн камри. После нее тойоты стали превращаться в корейцев и прочих китайцев по внешнему видуНе самый лучший дизайн...
я уже думал дроч на 40ю камри прошел, но нет, ошибся, была такая в комплектации r4 .
скучная, низкая, морально старая машина, ест 14 литров и не едет) , при продаже звонят одни армяне),
да мы тут об этом уже догадываемся только вот мерзавцы как в рот воды набрали.На счет низкая не согласен, ни разу не испытывал проблем из-за клиренса, он далеко не самый маленький среди одноклассников
да мы тут об этом уже догадываемся только вот мерзавцы как в рот воды набрали.
Конечно фокус или солярис лучше, потому что свежие. Только тесные они.А с пассатом Б5, пожалуйста, сами е***тесь. Мне ездить, а не тр**аться.Так так так. Пеплоананисты возбудились))) мерзавцы тут в работе, понимаешь ли, зарабатывают на нормальные новые автомобили. Ездил я на этой 40овой, что там хорошего, кроме ликвидности-не понятно. Лучше свежий фокус купить или корейца какого.Хрен с ним, пассат Б5+ ей напихает будь здоров.
Не понимаю, что говорят в отношении машины "скучная". То есть на СТОшку каждую неделю гонять не надо - это еще то развлечение.Что предложите не морально устаревшего в этом ценовом диапазоне?TE=aoo;7674468]А в чем отличие камрюхи от других седанов/хетчей при съезде с асфальта на мокрую грунтовку?[/QUOTE]Ни в чем - в любом случае при съезде надо притормаживать и думать головойя уже думал дроч на 40ю камри прошел, но нет, ошибся, была такая в комплектации r4 .скучная, низкая, морально старая машина, ест 14 литров и не едет) , при продаже звонят одни армяне),
Красота в глазах смотрящего. Если бы не надежность, присмотрел 50 кузов.Ты слишком загоняешьсяНе самый лучший дизайн, но начинка и надежность, заставляют не обращать внимание на дизайн )))
За 10 лет почему то первая-вторая-третья-светофор не осточертело. Наверное что то не так со мнойСложно. Автомат удобен тем, что сам переключает передачи, иногда по одному ему известному алгоритму, но тем кто часто ездит в городе алгоритм светофор-первая-вторая-третья-светофор и так по кругу уже в печенках сидит
Так так так. Пеплоананисты возбудились))) мерзавцы тут в работе, понимаешь ли, зарабатывают на нормальные новые автомобили.
Ни в чем - в любом случае при съезде надо притормаживать и думать головой Красота в глазах смотрящего. Если бы не надежность, присмотрел 50 кузов.За 10 лет почему то первая-вторая-третья-светофор не осточертело. Наверное что то не так со мной [/QUOTE]Конечно фокус или солярис лучше, потому что свежие. Только тесные они.А с пассатом Б5, пожалуйста, сами е***тесь. Мне ездить, а не тр**аться.Не понимаю, что говорят в отношении машины "скучная". То есть на СТОшку каждую неделю гонять не надо - это еще то развлечение.Что предложите не морально устаревшего в этом ценовом диапазоне?TE=aoo;7674468]А в чем отличие камрюхи от других седанов/хетчей при съезде с асфальта на мокрую грунтовку?
Ура, он признался что сид его новый хуже нормального авто! Ура, товарищи!
[/QUOTE]А 50 кузов чем не надёжен? Смотрел за лям можно взять хорошую да и 3,5 попадаются.
Так так так. Пеплоананисты возбудились))) мерзавцы тут в работе, понимаешь ли, зарабатывают на нормальные новые автомобили.
Ездил я на этой 40овой, что там хорошего, кроме ликвидности-не понятно. Лучше свежий фокус купить или корейца какого.
Хрен с ним, пассат Б5+ ей напихает будь здоров.
вот это правильно, я тебе обязательно маякну когда ты купишь что то стоящее. типа ап.
это понятно. че посоветуешь не из армянского?
Хрен с ним, пассат Б5+ ей напихает будь здоров.
Напихать он ей сможет только после того, как хорошенько починится и помолится Богам ВАГ Ох уж эти B5+ - то трансмиссия от ZF кексов наестся, то легендариоус ВАГ-дизелечек(а точнее - его система питания) бибу за щеку присунет владельцу Все-таки владение ВАГ - боль, если ты не Кипер, конечно. К боли можно привыкнуть, а еще можно попытаться получить меньше боли при - казалось бы! - прочих равных. Ну там - "а сами виноваты, не надо было брать движок SUXX, выпущенный до 14 мая 2017 года". Вот ты не обладал этими сакральными знаниями, поэтому ты на корее.
И я не обладаю, поэтому я на Тойоте. Как дела, Мерзыч? Когда Сид сливать планируешь? Как провел неделю - сколько тем про осыпание катализатора на разных форумах удалось прочитать от корки до корки?
Хорошо, что ты этот странный Поло продал. Вроде там и не турбо, и не Два-Сцепления-в-Год - а тачка все равно была на грани. Зеркала там отваливались, молдинги...у меня даже на восьмере'98 в 2004 такого не было, конечно же.
За сколько же Вы ее купили? За 700 +\-?мазда 6 2.0акпп 13 года, купил сразу после продажи камри, тачка интереснее