Тосол ушёл в картер, помогите

  • Автор темы GTX
  • Дата начала
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
После 30 дневного тестдрайва.

Поменяли прокладку, свист как я и писал не пропал окончательно, тосол уходит но возможно он утекает немного с соединений патрубков.. в бачёк было залито на уровне минимум тосола, щас уровень такой..(вроде не уменьшается) на фото видно, на крышке также белая каша, хоть и промыли двигло промывкой и залили новое масло, на щупе видно немного эмульсии фото после того как я достал щуп, и фото после того как протёр и снова померил уровень.. в принципе масло чистое..
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    119 КБ · Просмотры: 30
  • 222.jpg
    222.jpg
    148,7 КБ · Просмотры: 38
  • 444.jpg
    444.jpg
    184,5 КБ · Просмотры: 30
  • 333.jpg
    333.jpg
    67 КБ · Просмотры: 43
  • 555.jpg
    555.jpg
    62 КБ · Просмотры: 31
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
придет теплое время и твоей пенки не станет , а куда пропадает тосольчик - смотри патрубки , хомутики , радиаторы , а лучше все патрубки поменять на свежие и затянуть хорошими хомутами . А чтоб на аллюминиевых частях куда одеты патрубки не образовывалась коррозия , намажь тончайшим слоем литола .
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
придет теплое время и твоей пенки не станет , а куда пропадает тосольчик - смотри патрубки , хомутики , радиаторы , а лучше все патрубки поменять на свежие и затянуть хорошими хомутами . А чтоб на аллюминиевых частях куда одеты патрубки не образовывалась коррозия , намажь тончайшим слоем литола .


Спасибо за совет. Сказали мотористы что радиатор с пластиковыми ваннами по бокам течёт.. поставили картонку перед радиатором чтоб на трассе не остывал двиг… картон в тосоле.. как бороться с таким радиатором?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
с патрубков скорее всего течет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
картон в тосоле.. как бороться с таким радиатором?
Во первых надо точно определить место течи , и если это действительно радиатор по сочленении с ванной течет , то его надо развальцевать , старый герметик очистить
и по новому на герметик обвальцевать .
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
А мож новый радиатор будет лучше?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
придет теплое время и твоей пенки не станет , а куда пропадает тосольчик - смотри патрубки , хомутики , радиаторы , а лучше все патрубки поменять на свежие и затянуть хорошими хомутами . А чтоб на аллюминиевых частях куда одеты патрубки не образовывалась коррозия , намажь тончайшим слоем литола .

я вот по поводу пенки недопонял!!! у меня тоже на одной машине такая фигня, но прошлые зимы небыло! и тосол не уходит и масло на щюпе чистое! а на клапаной крышке и пробке такая "пенка" типа имульсия! так из-за чего такое образуеца?
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
я вот по поводу пенки недопонял!!! у меня тоже на одной машине такая фигня, но прошлые зимы небыло! и тосол не уходит и масло на щюпе чистое! а на клапаной крышке и пробке такая "пенка" типа имульсия! так из-за чего такое образуеца?
Это связано с конденсатом, на классике очень часто такое бывает, я когда первый раз такое у товарища на крышке увидел, начал ему страшные диагнозы ставить, тогда-то меня и просвятили)))
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Почему только под коллектором свистит… раньше не было… смена прокладки не помогла причем на герметике.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А ты точно нашел где спрятался СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК ? а то может не там он ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
navara!!! У воды , когда ее нагреваешь , появляется свойство превращаться в пар , а пар - если посмотреть на трубы котельных стремится к космическим высотам . Вот представь , что над трубой подвесили клапанную крышку - что с ней будет ? Ну а почему всетаки пенка !? тоже все просто . Наверное обращал внимание как на воде ведет себя масло (загляни в кастрюлю со щами ) , так масло старается растечься тончайшим слоем по поверхности воды . Если представить что пар -это капельки воды , то внутри двигателя во время работы масло разбрызгивается в картере двигателя и обвалакивает капельки пара . Далее пар покрытый тонкой масляной пленкой конденсируется на верхних точках внутренней полости двигателя . Ну уж почему это соединение преобретает именно такой вид , я думаю понятно .:buba:
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
а почему прошлой зимой этого небыло? и на других машинах нет?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а почему прошлой зимой этого небыло? и на других машинах нет?
А вот это уже зависит от многих факторов - от специфики езды (частые запуски хол двигателя и короткие пробеги ), от условий парковки машинки , от самого масла , ну и влажности атмосферного воздуха и температуры , от качества бензина , от того , одет ли сапунна корпус воз.фильтра , от системы подогрева карбюратора , от проточности впускного каллектора ( как водичка по нему циркулирует ) я думаю этого достаточно ?
И потом , имей ввиду то , что эта самая водичка в картере имеет свойства накапливаться , а то что вода тяжелее масла-это не дает быстрому испарению . От этой водички можно избавиться только если пробеги машины будут большими .
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
А вот это уже зависит от многих факторов - от специфики езды (частые запуски хол двигателя и короткие пробеги ), от условий парковки машинки , от самого масла , ну и влажности атмосферного воздуха и температуры , от качества бензина , от того , одет ли сапунна корпус воз.фильтра , от системы подогрева карбюратора , от проточности впускного каллектора ( как водичка по нему циркулирует ) я думаю этого достаточно ?
И потом , имей ввиду то , что эта самая водичка в картере имеет свойства накапливаться , а то что вода тяжелее масла-это не дает быстрому испарению . От этой водички можно избавиться только если пробеги машины будут большими .

спасибо! убедил!:)
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Сегодня ездил на этой машине, уровень масла в картере не стал выше, в бачке тосол уменьшился на сантиметр наверно, пенка так и осталась на крышке.. щуп чистый. Заглянул в расширительный бачёк мутненький тосол, завел и наблюдал как вылезали пузырьки редко но появлялись из шланга в расширительный бачёк.. тосол стал цвета ржи, масленых пятен не наблюдал на поверхности тосола, свист как будто из карба но когда рукой карб закрываешь он с силой притягивает ладонь. Тосол уходит похоже с обоих сторон радиатора.. эти ванночки пропускают, видно что сыро под ними. Прогрел работает ровно, тосол в расширительном бочке увеличился в уровне.. но это наверно из за того что он расширился..
Собственно пузырьки это знак что выхлопные газы попадают в систему охлаждения? Или небольшое количество пузырьков это ещё не показатель?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
небольшое редкое появление пузырьков -это норма . Наверное обращал внимание , когда греется вода в кастрюле , что на стенках и дне ,где самая большая температура огня или нагревательного элемента , появляются пузырьки . Тоже самое происходит и внутри системы охлаждения . Пузырьки поячляются на стенках граничащих с камерой сгорания , самым горячим местом в СО . потом они выходят в расширительный бачек .
 
Верх Низ