Тосол или антифриз?!

  • Автор темы Bruce
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вспомните еще японцев , которые керамику пытались в движки впихнуть , так у них этот движок вышел столькоже , сколько чугунный мост через Ла Манш
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот из этого можно вывод сделать , что иномарки ГОВНО , наши рулят . Правильно сказано : -что русскому нормально , то немцу погибель .
эт чтож такого ядовито-агрессивного в тосоле , что наши прокладки выдерживают , а вражеские в дырку . Да как бы вообще ихние движки не растворились в ноль от нашего тасола , как банан в желудке :blum3::blum3::blum3:
Я ф шоке. То есть враги придумали синтетику вместо нигрола, придумали зазоры, выдержанные до микрон, ровные полы в багажнике, всякие АБС и много прочего, но бесполезного. Вот примеры. У меня на 20-летнем Опеле стояли родные шаровые - это ведь надо такую гадость сделать, что шаровые ходят сначала в Европе 10 лет, по нашим дорогам еще столько же. На Опель выпускается 16 ремонтных размеров поршневых колец с шагом 0,01мм. На ВАЗ - если не ошибаюсь 3 номинала с шагом 0,4мм. Если разбираешься в системе допусков и посадок данное сопоставление о многом говорит. И не удивительно, что при таком качестве изготовления иномарочные двигатели отхаживают по 300000 минимум без ремонта. Но и ремонт таких двигателей требует иной идеологии по сравнению с волжскими и жигулевскими моторами.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
И вообще то с какого хрена то вы решили что виной всему тосол ? Может ручки кривенькие у того кто делал были .
какая связь между потекшей помпой и кривыми рученьками? Кстати, прямые рученьки как раз трахались с машиной месяц, но Pierburg 2EE оказался не по зубам. И потом прямые рученьки продали ее кривым с незаводящимся при температуре ниже 10 градусов двигателем.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я ф шоке. То есть враги придумали синтетику вместо нигрола, придумали зазоры, выдержанные до микрон, ровные полы в багажнике, всякие АБС и много прочего, но бесполезного. Вот примеры. У меня на 20-летнем Опеле стояли родные шаровые - это ведь надо такую гадость сделать, что шаровые ходят сначала в Европе 10 лет, по нашим дорогам еще столько же. На Опель выпускается 16 ремонтных размеров поршневых колец с шагом 0,01мм. На ВАЗ - если не ошибаюсь 3 номинала с шагом 0,4мм. Если разбираешься в системе допусков и посадок данное сопоставление о многом говорит. И не удивительно, что при таком качестве изготовления иномарочные двигатели отхаживают по 300000 минимум без ремонта. Но и ремонт таких двигателей требует иной идеологии по сравнению с волжскими и жигулевскими моторами.
У иномарок ремонтные размеры идут от 0,2 до 0,25 мм по поршневой группе, а то о чем ты говоришь через 0,01 - это монтадные размеры , а не ремонтные . На жигулях, изначально тоже были два ремонтных размера 0.2 и 0,4 , но в связи с тем что наш русский принцип делать ремонт автомобилю тогда когда уже пипец ему пришел , производитель изменил ремонтные размеры на 0.4и 0,8 . Так что не надо путать ремонтный размер с монтажным .

теперь по последнему твоему посту
<Сообщение от свр
И вообще то с какого хрена то вы решили что виной всему тосол ? Может ручки кривенькие у того кто делал были .> эта цитата была сказана по поводу прокладки ,а не по поводу помпы .
Интересно а что так долго прямые рученьки трахались с движком ? за месяц можно не только движок сделать , но и все остальное , или в денюжку упиралось все ? Похоже от наших машинок в нее пытались детальки влындить .
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
По поводу ремонтных и монтажных размеров - тебе сюда там все размеры есть, но нет подразделения на ремонтные и монтажные, другая, чуждая идеология. А по поводу умельцев - я не знаю, кто с машиной ковырялся и за какие деньги, но знаю, что месяц она едила только днем, когда тепло было. Сделал ее сам, после покупки, за 30 минут при помощи осциллографа и балончика WD-40. Проблема - в идеологическом отличии Pierburg-2EE от ДААЗ-21083.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Посмотрел сейчас для Fiat 124 и его ровестников - кольца идут через те же 0,4мм. Видимо в 60-х годах так было принято. ВАЗ с тех пор не продвинулся вперед. А вот уже на Astra H есть деление на ремонтные и стандартные кольца и порши.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вот мне то сюда как раз не надо , я у себя на месте , сюда пусть владельцы иномарок заходят .
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Конечно не надо, мичуринские кольца по рубль вязанка значительно лучше малевских.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Конечно не надо, мичуринские кольца по рубль вязанка значительно лучше малевских.
А кто сказал что я мичуринскими кольцами пользуюсь , нет дружище я пользуюсь SM скими . Я вообще иномарки не делаю , поэтому проблемы их меня не интересуют . Зато я хорошо знаю и ремонтирую наши Тазики , на мой век их хватит . Пока эта темка писалась я спокойненько заменил на 83 движке поршневую ,сделал карб, моторчик шепчет , клиент рад до потери пульса. и на все это у меня ушло 6 часов вместе с перепиской в этой теме . И задержки с запчастями никакой . Мне так нравится , а вот товарищь занимается ремонтом иномарок , вот где залепуха . У него во дворе с десяток зависших машин валяется в разобранном виде , клиенты запчасти ищут , а может жаба гложет оригинальные покупать .
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В таком случае может не стоит обсуждать иномарки, раз они настолько не интересны? а то получается "Я свидетель. А что случилось?" Это я про вред. наносимый тосолом инодвижкам.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну чтож , вернемся к началу темы , там было так -а отец у меня уперся на своем и говорит, что я, типа, всю жизнь езжу на антифризе и с тосолом мешаю и ничего.Так правильно его отец сказалчто безболезненно можно мешать , так он же говорил о нашем антифризе и нашем тосоле , а форумчане почемуто решиле что антифриз это импортная химия . Так повторю у нас тоже есть антифриз и он совместим с тосолом .
А по поводу того что наш тосол нельзя заливать в иномарки никто толком не разъяснил. Чтоже он делает с их чугуном , сих алюминиевыми сплавами . с их стальными и резиновыми деталями . А может у них чугун не чугунный , и сталь не стальная , и медь не медная ?
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Пока эта темка писалась я спокойненько заменил на 83 движке поршневую ,сделал карб, моторчик шепчет , клиент рад до потери пульса. и на все это у меня ушло 6 часов вместе с перепиской в этой теме
Классная у тебя клавиатура наверно, вся в мазуте.:to_become_senile:
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
А по поводу того что наш тосол нельзя заливать в иномарки никто толком не разъяснил. Чтоже он делает с их чугуном , сих алюминиевыми сплавами . с их стальными и резиновыми деталями . А может у них чугун не чугунный , и сталь не стальная , и медь не медная ?
Почему нельзя, конечно можно. И если наш тосол/антифриз, без разницы что, хорошего качества, без повышенного содержания щелочей в моющих присадках то ни чего не случится. А когда охлаждайка Г..., тогда только и успевай заглушки блока менять. А через пару лет в рубашке охлаждения такие раковины образуются что мама не горюй.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Почему нельзя, конечно можно. И если наш тосол/антифриз, без разницы что, хорошего качества, без повышенного содержания щелочей в моющих присадках то ни чего не случится. А когда охлаждайка Г..., тогда только и успевай заглушки блока менять. А через пару лет в рубашке охлаждения такие раковины образуются что мама не горюй.
Почитай что я писал в конце 18 поста . Разговор я так понимаю идет о качественном тосоле , и брать за правило то что вытворяют наши сограждане нельзя .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Классная у тебя клавиатура наверно, вся в мазуте.:to_become_senile:
А ты заехай и посмотри , я не дядя ваня алкоголик , который и в жопе и в носу ковыряется грязными руками . Или закинь новую темку по типу" какая у СВР клава , в мазуте или нет" кто у меня был тебе скажут .:blum3:
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
у меня антифриз:good:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чтоже он делает с их чугуном , сих алюминиевыми сплавами . с их стальными и резиновыми деталями . А может у них чугун не чугунный , и сталь не стальная , и медь не медная ?
Про чугун никто вроде и писал. Писали про прокладки и сальники. Отечественный тосол своими присадками их разъедает. В инках сальник помпы смазывается присадками, входящими в состав антифриза, этих присадок в тосоле просто нет. То же самое разъедание может происходить и с прокладками, и с термостатом.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Импортные антифризы предназначены:
ASTM D 3306 - для легковых автомобилей и легких грузовиков;
ASTM D 4985 - для тяжелой техники;
G 11 - для легковых автомобилей или легких грузовиков (допускается присутствие силикатов);
G 12 - для тяжелой техники или новой автотехники (силикаты отсутствуют).
Информация об отсутствии силикатов (free of silicate или silicate free) имеет важное значение при использовании охлаждающей жидкости в двигателях тяжелой техники. При высокой температуре силикаты способны превращаться в гелеобразные отложения, забивающие узкие каналы системы охлаждения.
В традиционных охлаждающих жидкостях, к числу которых относится и Тосол, защиту металлов от коррозии обеспечивают силикаты, бораты, нитриты и др. Существуют рецептуры, где эту функцию выполняют фосфаты, амины и некоторые органические соединения. Выпускаемые сегодня в России охлаждающие жидкости отличаются по составу от первоначального варианта Тосола, который был создан специально для первых Жигулей. Однако, принципиальных отличий, к сожалению, нет, это, как и раньше, традиционная рецептура.
Метасиликат натрия, который многие используют для защиты алюминиевых сплавов, является достаточно эффективным ингибитором, но для современных двигателей с более высокими рабочими температурами и более плотными тепловыми потоками уже не очень подходит. Даже если использовать стабилизаторы силиката, полностью преодолеть проблему образования геля, который может приводить к закупорке радиатора, не возможно. Кстати, практически ни один отечественный производитель ОЖ не использует стабилизатор силиката.
В качестве ингибитора кавитационной коррозии в традиционных рецептурах обычно используют нитрит. Помимо того, что он может взаимодействовать с аминами и образовывать канцерогенные вещества, он имеет и другие недостатки. Главный недостаток – это быстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. С другой стороны увеличение его концентрации приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя. В Западной Европе и Северной Америке выпускаются специальные дополнительные пакеты ингибиторов коррозии для коммерческого транспорта, а также тестовые наборы для мониторинга содержания быстро расходуемых ингибиторов. Это значительно усложняет обслуживание грузовых автомобилей и автобусов, но альтернативой в случае использования традиционных охлаждающих жидкостей может быть только частая замена ОЖ. Из этого следует вывод для наших автохозяйств, если они применяют Тосол, то менять его нужно очень часто (при больших пробегах это может быть два раза в год). Дополнительных пакетов присадок и, тем более, тестовых наборов у нас никто не предлагает.
Значительно лучше проблему защиты от коррозии всех металлов системы охлаждения решают охлаждающие жидкости - антифризы нового поколения с пакетами ингибиторов коррозии на основе композиции солей моно и дикарбоновых кислот (карбоксилатная технология). Над этими рецептурами ряд ведущих производителей ОЖ работают уже с начала 90-х. В составе ОЖ нового поколения разных производителей есть различия, но принципиально это жидкости, которые значительно превосходят по своим эксплуатационным свойствам традиционные.
Такие антифризы ОЖ содержат в своем составе помимо синергетической композиции солей карбоновых кислот дополнительно ингибитор коррозии меди, антивспенивающую присадку и краситель. Они не содержат силикатов, нитритов, нитратов, фосфатов, боратов и аминов.
Отличие в работе ингибиторов нового поколения по сравнению с традиционными ингибиторами состоит в том, что они образуют значительно более тонкую защитную пленку на поверхностях материалов системы охлаждения. Расходование ингибиторов происходит только в случае возникновения очагов коррозии. С некоторой степенью приближения их можно считать нерасходуемыми ингибиторами. И именно поэтому ОЖ нового поколения выдерживают сроки эксплуатации до 5 лет. При этом, очень важно иметь ввиду, что в пределах рекомендованного срока эксплуатации эти жидкости обеспечивают более высокую эффективность защиты всех материалов системы охлаждения, чем традиционные, эффективность которых быстро падает по мере расходования ингибиторов. Кроме того, более тонкие защитные пленки ОЖ нового поколения делают более эффективным теплообмен между двигателем и системой охлаждения.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну как все поняли , а то сальники , прокладки разъедает - нихрена не разъедает :shablon_02:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну как все поняли , а то сальники , прокладки разъедает - нихрена не разъедает :shablon_02:
Блин, из танка то вылези.
Метасиликат натрия, который многие используют для защиты алюминиевых сплавов, является достаточно эффективным ингибитором, но для современных двигателей с более высокими рабочими температурами и более плотными тепловыми потоками уже не очень подходит. Даже если использовать стабилизаторы силиката, полностью преодолеть проблему образования геля, который может приводить к закупорке радиатора, не возможно. Кстати, практически ни один отечественный производитель ОЖ не использует стабилизатор силиката.
Вот тебе попадание на радиатор
В качестве ингибитора кавитационной коррозии в традиционных рецептурах обычно используют нитрит. Помимо того, что он может взаимодействовать с аминами и образовывать канцерогенные вещества, он имеет и другие недостатки. Главный недостаток – это быстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. С другой стороны увеличение его концентрации приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя.
Это пламенный привет блоку и прокладкам.
Про смазку сальника помпы я уже говорил. В инете полно описаний последствий заливки любого, даже качественного, тосола в некоторые иномарки. То же самое говорят люди, профессионально ремонтирующие иномарки - это когда у них перед гаражом не стоит десяток полуразобранных машин, а когда они реально ремонтируют двигатели любой сложности. Или принципиально не хочешь признавать факты?
 
Верх Низ