свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Вспомните еще японцев , которые керамику пытались в движки впихнуть , так у них этот движок вышел столькоже , сколько чугунный мост через Ла Манш
Я ф шоке. То есть враги придумали синтетику вместо нигрола, придумали зазоры, выдержанные до микрон, ровные полы в багажнике, всякие АБС и много прочего, но бесполезного. Вот примеры. У меня на 20-летнем Опеле стояли родные шаровые - это ведь надо такую гадость сделать, что шаровые ходят сначала в Европе 10 лет, по нашим дорогам еще столько же. На Опель выпускается 16 ремонтных размеров поршневых колец с шагом 0,01мм. На ВАЗ - если не ошибаюсь 3 номинала с шагом 0,4мм. Если разбираешься в системе допусков и посадок данное сопоставление о многом говорит. И не удивительно, что при таком качестве изготовления иномарочные двигатели отхаживают по 300000 минимум без ремонта. Но и ремонт таких двигателей требует иной идеологии по сравнению с волжскими и жигулевскими моторами.Вот из этого можно вывод сделать , что иномарки ГОВНО , наши рулят . Правильно сказано : -что русскому нормально , то немцу погибель .
эт чтож такого ядовито-агрессивного в тосоле , что наши прокладки выдерживают , а вражеские в дырку . Да как бы вообще ихние движки не растворились в ноль от нашего тасола , как банан в желудке :blum3::blum3::blum3:
какая связь между потекшей помпой и кривыми рученьками? Кстати, прямые рученьки как раз трахались с машиной месяц, но Pierburg 2EE оказался не по зубам. И потом прямые рученьки продали ее кривым с незаводящимся при температуре ниже 10 градусов двигателем.И вообще то с какого хрена то вы решили что виной всему тосол ? Может ручки кривенькие у того кто делал были .
У иномарок ремонтные размеры идут от 0,2 до 0,25 мм по поршневой группе, а то о чем ты говоришь через 0,01 - это монтадные размеры , а не ремонтные . На жигулях, изначально тоже были два ремонтных размера 0.2 и 0,4 , но в связи с тем что наш русский принцип делать ремонт автомобилю тогда когда уже пипец ему пришел , производитель изменил ремонтные размеры на 0.4и 0,8 . Так что не надо путать ремонтный размер с монтажным .Я ф шоке. То есть враги придумали синтетику вместо нигрола, придумали зазоры, выдержанные до микрон, ровные полы в багажнике, всякие АБС и много прочего, но бесполезного. Вот примеры. У меня на 20-летнем Опеле стояли родные шаровые - это ведь надо такую гадость сделать, что шаровые ходят сначала в Европе 10 лет, по нашим дорогам еще столько же. На Опель выпускается 16 ремонтных размеров поршневых колец с шагом 0,01мм. На ВАЗ - если не ошибаюсь 3 номинала с шагом 0,4мм. Если разбираешься в системе допусков и посадок данное сопоставление о многом говорит. И не удивительно, что при таком качестве изготовления иномарочные двигатели отхаживают по 300000 минимум без ремонта. Но и ремонт таких двигателей требует иной идеологии по сравнению с волжскими и жигулевскими моторами.
А кто сказал что я мичуринскими кольцами пользуюсь , нет дружище я пользуюсь SM скими . Я вообще иномарки не делаю , поэтому проблемы их меня не интересуют . Зато я хорошо знаю и ремонтирую наши Тазики , на мой век их хватит . Пока эта темка писалась я спокойненько заменил на 83 движке поршневую ,сделал карб, моторчик шепчет , клиент рад до потери пульса. и на все это у меня ушло 6 часов вместе с перепиской в этой теме . И задержки с запчастями никакой . Мне так нравится , а вот товарищь занимается ремонтом иномарок , вот где залепуха . У него во дворе с десяток зависших машин валяется в разобранном виде , клиенты запчасти ищут , а может жаба гложет оригинальные покупать .Конечно не надо, мичуринские кольца по рубль вязанка значительно лучше малевских.
Классная у тебя клавиатура наверно, вся в мазуте.:to_become_senile:Пока эта темка писалась я спокойненько заменил на 83 движке поршневую ,сделал карб, моторчик шепчет , клиент рад до потери пульса. и на все это у меня ушло 6 часов вместе с перепиской в этой теме
Почему нельзя, конечно можно. И если наш тосол/антифриз, без разницы что, хорошего качества, без повышенного содержания щелочей в моющих присадках то ни чего не случится. А когда охлаждайка Г..., тогда только и успевай заглушки блока менять. А через пару лет в рубашке охлаждения такие раковины образуются что мама не горюй.А по поводу того что наш тосол нельзя заливать в иномарки никто толком не разъяснил. Чтоже он делает с их чугуном , сих алюминиевыми сплавами . с их стальными и резиновыми деталями . А может у них чугун не чугунный , и сталь не стальная , и медь не медная ?
Почитай что я писал в конце 18 поста . Разговор я так понимаю идет о качественном тосоле , и брать за правило то что вытворяют наши сограждане нельзя .Почему нельзя, конечно можно. И если наш тосол/антифриз, без разницы что, хорошего качества, без повышенного содержания щелочей в моющих присадках то ни чего не случится. А когда охлаждайка Г..., тогда только и успевай заглушки блока менять. А через пару лет в рубашке охлаждения такие раковины образуются что мама не горюй.
А ты заехай и посмотри , я не дядя ваня алкоголик , который и в жопе и в носу ковыряется грязными руками . Или закинь новую темку по типу" какая у СВР клава , в мазуте или нет" кто у меня был тебе скажут .:blum3:Классная у тебя клавиатура наверно, вся в мазуте.:to_become_senile:
Про чугун никто вроде и писал. Писали про прокладки и сальники. Отечественный тосол своими присадками их разъедает. В инках сальник помпы смазывается присадками, входящими в состав антифриза, этих присадок в тосоле просто нет. То же самое разъедание может происходить и с прокладками, и с термостатом.Чтоже он делает с их чугуном , сих алюминиевыми сплавами . с их стальными и резиновыми деталями . А может у них чугун не чугунный , и сталь не стальная , и медь не медная ?
Блин, из танка то вылези.Ну как все поняли , а то сальники , прокладки разъедает - нихрена не разъедает :shablon_02:
Вот тебе попадание на радиаторМетасиликат натрия, который многие используют для защиты алюминиевых сплавов, является достаточно эффективным ингибитором, но для современных двигателей с более высокими рабочими температурами и более плотными тепловыми потоками уже не очень подходит. Даже если использовать стабилизаторы силиката, полностью преодолеть проблему образования геля, который может приводить к закупорке радиатора, не возможно. Кстати, практически ни один отечественный производитель ОЖ не использует стабилизатор силиката.
Это пламенный привет блоку и прокладкам.В качестве ингибитора кавитационной коррозии в традиционных рецептурах обычно используют нитрит. Помимо того, что он может взаимодействовать с аминами и образовывать канцерогенные вещества, он имеет и другие недостатки. Главный недостаток – это быстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. С другой стороны увеличение его концентрации приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя.