Тормозные колодки Феродо стёр за сезон

C

Cursed

Guest
Советовали Зеленые Феродо,но предупредили что Они Диск Тормозной Сжирают на Ура!....
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
ФЕРОДО красные поставила пару месяцев назад (куплены на Соколовогорском автобазаре) - свистят постоянннннно мерзко(, а до этого стояли "штатные") - убила за 10 тыщ их:pardon:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
и то и это какашко.....
allied nippon это весч...говорю так, ибо знаю..и есть с чем сравнить....какашко феродо скрипять и тормозят плохо....выкинул новые...поставил опять ниппон....

наверное на рынке купил? у меня почемуто отлично всё
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ФЕРОДО красные поставила пару месяцев назад (куплены на Соколовогорском автобазаре) - свистят постоянннннно мерзко(, а до этого стояли "штатные") - убила за 10 тыщ их:pardon:

Итак кто ещё закупается на авторынке????и имеет претензии к запчастям?
 
OP
bels

bels

Новичок
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
ФЕРОДО красные поставила пару месяцев назад (куплены на Соколовогорском автобазаре) - свистят постоянннннно мерзко(, а до этого стояли "штатные") - убила за 10 тыщ их:pardon:

У меня при повороте на торможении подсвистывают))

У меня не свистят. И вообще нареканий к красным ферадошкам у меня нет. Тока закончились блин быстро. Жалко. И ещё мне тут Рамблер сказал про феродо: http://www.ferodo.ru/ferodo/index.php смотрите кому интересно. Про зелёные там написано - "когда цена имеет ключевое значение". Получается зелёные феродо - бюджентые что-ли?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тапку в пол уважаю, но это не постоянный стиль моей езды. За год прошёл 10 000 км. Если мне продали подделку, как не проколоться в следующий раз?

В следующий раз закажи их в exist...
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Y

Yujen

Guest
ФЕРОДО красные поставила пару месяцев назад (куплены на Соколовогорском автобазаре) - свистят постоянннннно мерзко(, а до этого стояли "штатные") - убила за 10 тыщ их:pardon:

это Вы еще много проехали на говне с это рынка, другу ставили амморты с этого рынка, так они в три дня сдохли при спокойной езде, по городу.
и то что чисто свистели это Вам тоже повезло, еще на девятке непомню какой марки покупал там колодки, после спуска от к поливанвке, одна из колодок отвалилась от площадки
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
за 10 тыщ я убила "штатные",которые были на новом авто... не знай какие, короче).... а Феродо живы и свистят еще)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Стоят красные феродо и новые тормозные диски: никакого скрипа, торможение отличное!
Автор либо динамично ездит, либо на левые колодки нарвался ;)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
это Вы еще много проехали на говне с это рынка, другу ставили амморты с этого рынка, так они в три дня сдохли при спокойной езде, по городу.
и то что чисто свистели это Вам тоже повезло, еще на девятке непомню какой марки покупал там колодки, после спуска от к поливанвке, одна из колодок отвалилась от площадки

Жень, раз на раз не прийдётся и отваливаются они не только с этого рынка, как-то раз тоже брал там, и проехал 25 тыс . км. У меня в принципе ещё никогда не разваливались колодки.
 
God

God

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
834
Реакции
0
Баллы
0
Советовали Зеленые Феродо,но предупредили что Они Диск Тормозной Сжирают на Ура!....

Зеленый он же мягче как он может диск сожрать? Так значит лучше какие колодки покупать? :))
 
C

Cursed

Guest
Зеленый он же мягче как он может диск сожрать? Так значит лучше какие колодки покупать? :))

Заводские! ;) буду брать только их! и без асбеста:)
Материал Диска Расчитывали На Материал Тормозной Колодки....и придумывать ни чего не надо.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
и то и это какашко.....
allied nippon это весч...говорю так, ибо знаю..и есть с чем сравнить....какашко феродо скрипять и тормозят плохо....выкинул новые...поставил опять ниппон....

Отличные колодки! Ставил на 400-й Ровер.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Зеленый он же мягче как он может диск сожрать? Так значит лучше какие колодки покупать? :))

Как мне лапшу навешали: красные для более резкого торможения, типа схватывают быстрее; зеленые для более плавного торможения.
Потер репу и взял красные, ибо люблю иногда поболоваться если ситуация позволяет.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
экзист не панацея....там такое же "Г" может попасться....и свои клодки покупал не на рынке...я на рынке давно ниче не покупаю :)
 
C

Cursed

Guest
Как мне лапшу навешали: красные для более резкого торможения, типа схватывают быстрее; зеленые для более плавного торможения.
Потер репу и взял красные, ибо люблю иногда поболоваться если ситуация позволяет.

Если Тормозные Шланги ни Где не Текут и тормоза хорошо прокачены,то они и так Будут Резко Тормозиться! ;)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а ты в магазине спрашивал сертификаты происхождения товаров?:)

Я ненастолько богат чтобы покупать хлам, предпочитаю поискать чтото получше чем брать ***** на рынке, уж колодки вещь стандартная их вполне можно заказать тем более что будет гарантия качества.

Есть такие кто брал в exist и быстро стёрлись?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Сравнительный тест тормозных колодок

25.04.2003 21:03
А ведь некоторые фирмы предлагают еще и тормозные диски для ВАЗов. Может быть, в паре с <родными> дисками импортные колодки помогут достичь <иномарочной> тормозной динамики?
Результаты сравнительного теста стали для нас откровением...


Так выглядит рабочий узел стенда. В одной из закрепленных в неподвижном суппорте колодок установлена термопара (показана стрелкой), регистрирующая ее температуру


Стенд испытаний тормозных колодок. В центре - рабочий узел стенда, где, собственно, и находится тормозной механизм. Слева - система маховиков Сравнительный тест колодок для переднеприводных вазовских автомобилей мы решили проводить в лабораторных условиях - на специальном стенде. Собственно говоря, это стандартный передний дисковый тормозной механизм - диск, суппорт и две колодки. Но тормозной диск установлен на специальном маховике, масса и размеры которого подобраны таким образом, чтобы при его замедлении имитировать нагрузку на тормоза обычной <восьмерки> или <десятки>. По команде автоматики в гидроприводе стенда создается давление в 50 бар (как при интенсивном торможении <в пол>), колодки прижимаются к диску, маховик начинает замедляться... Зная замедление и тормозной момент на суппорте, мы определяем коэффициент трения пары <диск-колодка> - основной параметр стендовой оценки эффективности тормозов.
Теперь о колодках. <Контрольные закупки> мы начали с отечественных изделий - это колодки ТИИР из Ярославля, ВАТИ из Волжска, ЕЗАТИ из Егорьевска и два комплекта московских фирм Полиэдр и STS. Кстати, на коробке колодок STS есть упоминание о том, что разработка велась совместно с немецкой фирмой Friction Materials Group.
Приобрели мы и комплект под названием Best - то бишь <Лучший> в переводе с английского. Где сделаны <лучшие> колодки, осталось неизвестным.
И вообще, путешествуя по московским магазинам автозапчастей, мы обнаружили массу неизвестных колодок или просто откровенных подделок! Отсутствие маркировок, неровные надписи, грамматические ошибки... Особенно много подделок под продукцию Егорьевского завода асбестотехнических изделий (ЕЗАТИ). Мы старались выбирать <настоящие> колодки. Стопроцентной гарантии это, конечно, не дает, но наш выбор был одобрен специалистами.
Ближнее зарубежье представляли украинские колодки Trans Master и DAfmi. Все остальные колодки - импортные, и они значительно дороже. Это комплект венгерской фирмы Rona, изделия немецких фирм ATE и Bosch, британских компаний Ferodo, АР Lockheed, Quinton Hazell (QH) и Lucas. Колодки Roulunds родом из Дании, а Samko - из Италии.
Правда, вопрос <национальной принадлежности> импортных колодок в большинстве случаев остается загадкой. На коробках порой указаны лишь страны регистрации товарных знаков. А подлинное место изготовления колодок известно лишь у трех комплектов: колодки Roulunds сделаны в Дании, Rona - в Венгрии, а Samko - в Италии. На упаковке колодок Bosch есть более размытая формулировка - made in EC, <сделано в Европе>.
Скорее всего, такая <секретность> связана с тем, что многие крупные компании имеют множество заводов - в Польше, Турции, Чехии...
Четыре зарубежные фирмы - АТЕ, AP Lockheed, QH и Lucas - предлагают для вазовских переднеприводников не только колодки, но и тормозные диски, комплект которых в полтора-два раза дороже российских (за них просят до 1000 рублей против 500 за изделия из Тольятти). Мы решили испытать колодки этих четырех фирм дважды - с отечественными и со <своими> дисками.




тест старенький...2003 год...но я думаю мало что изменилось
 
God

God

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
834
Реакции
0
Баллы
0
Как мне лапшу навешали: красные для более резкого торможения, типа схватывают быстрее; зеленые для более плавного торможения.
Потер репу и взял красные, ибо люблю иногда поболоваться если ситуация позволяет.

То же самое говорили, мне в Би-Би на рассказывали )ну нареканий нет ни каких? свистят? сколько уже проехал? как тормозят?
ИМХО - зеленые мягче значит диск жрать не будут?! Но быстро утратят свою силу!
красные жестче значит диск жрать будут?! Но дольше будут жить!
 
Верх Низ