Andrew89
Новичок
- Регистрация
- 02.12.2008
- Сообщения
- 1 288
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
в Энгельсе могу помоч
У меня 14 вентилируемые стоят,на 16 клапаных у всех такие идут,тормозные шланги тоже менял три недели назад с обеих сторон:declare:, а вот по поводу барабанов первый рас такое если честно слышуНовые барабаны - не 100%-ый показатель того, что они ровные. По-хорошему проверяются и прокатываются на токарном станке и только после этого ставить можно. )
На счёт дисков тормозных: если стоят невентилируемые, то вентилируемые поставить нельзя просто так - надо суппорта менять, ибо диски толще.
Ну и если старые диски сильно ушатали колодки, то колодки лучше заново менять. Ибо у новых дисков будет неравномерный износ.
Так же до кучи стоит осмотреть тормозные шланги на предмет трещин и в случае необходимости их замены быть готовым к замене трубок и цилиндров, если потекут. )
Теория такова. ) Реальность немного иная.а вот по поводу барабанов первый рас такое если честно слышу
ага) и еще надо добавить, что пока они не притрутся друг к другу, тормозов путевых не будет)Но всё равно после замены первое время не рекомендуется тормозить "в пол", а торможение растягивать. Тем самым диски и колодки ровно притрутся друг к другу и уже будет ровный барабан/диск.
если(!) ты к ним обратился просто поменять колодки, а не сделать диагностику тормозной системы, то зачем тогда людей обвинять.В том то и дело делали на СТО. Как они там смотрели что ничего не сказали про диски, не мог же я их убить так за 2 недели
ни кого не обвиняю, факты констатирую, диагностику ходовки естественно заказывал!!!И за неё заплатилесли(!) ты к ним обратился просто поменять колодки, а не сделать диагностику тормозной системы, то зачем тогда людей обвинять.
"пружильных сжималок" не было?Поменял вчера пружины, потратил весь день почти
Новые барабаны - не 100%-ый показатель того, что они ровные. По-хорошему проверяются и прокатываются на токарном станке и только после этого ставить можно. )
На счёт дисков тормозных: если стоят невентилируемые, то вентилируемые поставить нельзя просто так - надо суппорта менять, ибо диски толще.
Ну и если старые диски сильно ушатали колодки, то колодки лучше заново менять. Ибо у новых дисков будет неравномерный износ.
Так же до кучи стоит осмотреть тормозные шланги на предмет трещин и в случае необходимости их замены быть готовым к замене трубок и цилиндров, если потекут. )
"пружильных сжималок" не было?
у него тазло в профиле.без них тоже можно, но не на всех машинах. иногда без них в разы быстрее.
у него тазло в профиле.
странно, может и не стоило было менять тогда ))))Прокачал тормоза вылечилось.
"колдун" заодно проверьВыяснил что одно задние колесо не тормозит, буду делать
а чё такое это?странно, может и не стоило было менять тогда ))))
"колдун" заодно проверь
а чё такое это?
а где находится он?регулятор давления, иногда закисает.