Точки на спидометре. Зачем?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
У меня одна риска только вроде на примерно 50 км/ч. Точек не замечал. В обед пойду гляну повнимательнее.
На жигулях классике метки насколько знаю означают максимальный крутящий момент. Там на 20 40 60 и еще вроде около 100.
 
S

silencer400cc

Guest
У меня одна риска только вроде на примерно 50 км/ч. Точек не замечал. В обед пойду гляну повнимательнее.
На жигулях классике метки насколько знаю означают максимальный крутящий момент. Там на 20 40 60 и еще вроде около 100.

У мну также. Думаю, что полтиничек это ограничение европейское.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
У меня на Опеле то же на 50 км красная риска стоит. Голову ломал , но почему на 50 именно?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В германии и некоторых друкгих странах ограничение скорости в населенных пунктах 50 км/час, эта риска вполне объяснима и понятна.
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Точно-точно. Особенно когда валишь по городу 100. Останавливает тебя гаец, и у него на радаре 100. Радар наверно тоже погрешность дает, в зависимости от модели, 6,16,26 или 36 км/ч.

радар точна завышает.. гаишник раскололся когда мне штраф выписывал :girl_smile:
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
На скорости первой точки начинает скрипеть торпеда, на второй - подстукивать в правой двери, на третей - пробивать заднюю подвеску, на четвёртой колбасит руль, на пятой - всё,... П"№;%Ц, приехали....

наше в инете фотку спидометра 10 - там 7 точек :)
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 924
Реакции
4 519
Баллы
113
На скорости первой точки начинает скрипеть торпеда, на второй - подстукивать в правой двери, на третей - пробивать заднюю подвеску, на четвёртой колбасит руль, на пятой - всё,... П"№;%Ц, приехали....
Да, нет у меня ничего этого. :no2:
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Ну так кто-нибудь узнал достоверно, для чего точки? :)
Кстати, а любителей дрэга в NFS Undeground 2 нет? Там же точно в режиме Drag есть варианты переключения передач - рано, хорошо, отлично и поздно, может и точки на спидометре означают зону оптимального переключения передачи? :)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Тогда они были бы синенькие, зилененькие и красненькие.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
имеются ввиду точки на спидометре, а не на тахометре.
я у себя помню 2 точки:
50 и 130
что полностью соответствует ограничению по городу и по автостраде в Германии.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 924
Реакции
4 519
Баллы
113
может и точки на спидометре означают зону оптимального переключения передачи? :)
В мой первый пост посмотри – там написано, где у меня точки. Напиши, с какой на какую, когда переключаться.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 924
Реакции
4 519
Баллы
113
на спидометре метки на 20, 40, 60, 80, 100, 150 и 170
как я понимю это максимальные скорости движения на передачах, 150-максимальная скорость авто, но нафиг отметка 170, может максимальная скорость при максимальных оборотах двигателя
соответствующие метки и а тахометре по зонам переключения передач
100 – это максимум на пятой, получается?
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
- 56, 62;
- 111, 120;
- 168, 178.
в этом диапозоне - 56/62 надо переключать со 2 на 3ю, 111/120 - на 4ю, и 168/178 - на пятую. :wink:
на первой трогаться и по достижении первой риски спидометра включать вторую :)
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
В Пассате у меня жирная красная риска на 50км/ч и на остальной части шкалы красные риски такого вида: I, II, III, и IIII. То есть кмк, это максимально допустимая скорость движения на данной передаче. Панель без тахометра, с часами.
На девятке рисок вообще вроде-бы нет (десятая панель приборов). Надо уточнить.
Может быть, точки используются для отображения возможного разброса показаний прибора около определенных значений скорости или оборотов? (60, 115, 170 и т.д. и т.п....). Т.е. если стрелка находится в районе этого значения между метками, то можно приблизительно считать, что скорость (обороты) имеют это значение.
Вот, как-то так.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
В Пассате у меня жирная красная риска на 50км/ч и на остальной части шкалы красные риски такого вида: I, II, III, и IIII. То есть кмк, это максимально допустимая скорость движения на данной передаче. Панель без тахометра, с часами.

у меня тоже панель без тахометра, и тоже есть хорошо заметная точка на 50, как говорил Kenny это ограничение скорости для города (Германия).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В Пассате у меня жирная красная риска на 50км/ч и на остальной части шкалы красные риски такого вида: I, II, III, и IIII. То есть кмк, это максимально допустимая скорость движения на данной передаче.
У Москвича 2140 точно также, но в паспорте написано, что это диапазон оптимальной передачи для данного диапазона скоростей.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
У Москвича 2140 точно также, но в паспорте написано, что это диапазон оптимальной передачи для данного диапазона скоростей.
Согласен, на Москвиче тоже поездил. Но в случае пассата, судя по звуку двигателя, его обороты на этих скоростях и передачах не менее 5000-5500 об/мин. Не далеко от максимума оборотов (5600 об/мин)
 
Верх Низ