F1
Новичок
- Регистрация
- 02.03.2005
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Начну рассказ с того ,что ММХ был согласен на все вытекающие последствия .На тот момент его ДВС прошел 80 000 км. Всем известен фактор ,что любая модернизация тех или иных узлов и агрегатов, сокращает его ресурс. Для достижения минимального расхода топлива на ВАЗ 21083создавшие его инженеры АвтоВАЗа и фирмы Porsche приняли чрезвычайно высокую степень сжатия – почти 10 едениц. Для бензина АИ -92 этот показатель является предельным. Мотор сделан очень компактным расстояние между осями цилиндров составляет 89 миллиметров, а у модификации с обьемом 1.5 л. между стенок цилиндров еще и отсутствуют протоки для охлаждающей жидкости . Поэтому тепловой режим достаточно напряженным. А конструкция ДВС такова ,что услышать детонацию на слух даже опытному человеку сложно. А благодаря хорошему наполнению цилиндров на верхах услышать еще сложнее. Все это я пишу не в оправдание себе. А хочу рассказать как все примерно было. ММХ за хотел поставить 16 кл. головку на ,что его не кто не уговаривал . На тот момент его ДВС уже нуждался в кап-ремонте. Он же нас и во времени ограничил , сказал что ремонт произведем позже . Чтобы избежать детонации надо заливать нормальный бензин а не там где придется . Да и программу надо было писать нормальную ,а не ту что было. На тот день это был единственный вариант . А какие там углы опережения зажигания лично мне до сей пор не известно , что также влияет на детонацию. Где программу шили я говорить не собираюсь ( человек здесь не причем ). Лично себе я шил в Тольятти у Брагина. Мой расход составляет 12л. на100 и это зимой. Да и когда запускали и ездил он на моих мозгах и не какой говорит нет разницы после того как ему зашили коммерческую программу Да и о том что ДВС греется была банальная причина о которой ему говорили , а он ее игнорировал .Вот и результат , а об остальных обвинениях типа маховик кривой и точил его( кривой токарь)- Платонов В.С. очень уважаемый и не без известный в своих кругах человек. И сцепление типа меняли 4-ре раза , меняли его всего один раз, не надо пиии-ть. И трубу ему сварили кривые мастера от которой он тащился и кайфовал по его словам . А теперь в одно мгновение все стало хреновое . И КПП которое я ему продал предварительно перебрав после гонок этого сезона тоже наверное хреновая , а ведь я на ней выступал не только в Саратове но и в Пензе . В ней стоит пара4.3 и ряд5 естественно самоблокирующий дифференциал . А мозги меняли потому что vic 1 под 16 кл не шьется . И самое главное прошел он после сборки не 8 000км , а 18 000км . А теперь делайте выводы .
Не ошибается лишь тот кто не чего не делает.
Не ошибается лишь тот кто не чего не делает.