Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Из космичевской конфы
Решил я вчера добить вибрацию после 120км/ч на своем аппарате (и, кстати, добил - дело было в том, что в зависимости от способа затяжки болтов можно было получить как биение обода в 2..3 мм, так и абсолютно ровное вращение вывешенного колеса, что, после нескольких итераций типа перетянул/вывесил/покрутил/удивился и было достигнуто).
Но речь не о том В час ночи, возвращаясь домой по прямику от Ш1 до Ленинградки решил я проверить вибрацию, да и максималку заодно. При разгоне, где-то после 120 зашуршал полиэтиленовый пакет пакет, валяющийся на задней полке. Окно заднее не до конца закрыл, догадался штирлиц А вот и максималка - 190 по спидометру, обычно получалось 200, но сейчас был залит 92-й, на что я и списал недобор. Вибрации нет, машина идет как по рельсам, хоть мобильник доставай
Рев от тошнящей справа где-то под 150 зубилки удивил - долбаные стритсракеры, подумалось.
И тут до меня постепенно начинает доходить, что я еду с открытой крышкой багажника Ж8-( Вспомнил, сам ее не захлопнул до конца в последний раз, так что замок - не виноват. Последствий - 0, не считая наверное шок от увиденного у того зубильщика.
Короче, резюме:
1) разряжения над крышкой багажника после 120 достаточно,
чтобы поднять ее.
2) открытый багажник не влияет на уровень шума в салоне на скоростях после 120.
3) на максималку открытый багажник не влияет.
4) открытый багажник (hint!) заметно улучшает устойчивость на высоких скоростях.
К чему я это? Да вот, сам того не желая потестил ИМХО самое большое антикрыло из доступных А результат - не слишком серьезный. Т.е. всякие декоративные финтифлюшки вообще не должны ни на что влиять...