Просто представьте ситуаЦЦЫю:
Вы стоите вечером на светофоре. У Вас неон, тонировка, музыка орёт, вы пластиком обвешаны... Подъезжает к Вам какая-нить тачка, у которой под капотом 2 литра инжектор, и рвёт Вас... А то что она Вас порвёт- 80% вероятности (Все знают, что на восьмёре за движок- расточка до 1,8 и через год ему кирдык гыгы)
Поэтому без "движка как у танка" (с) Тюнинговать смысла мало.
Всё ИМХО ессно.[/quote]
вот именно по этому ставить двигло опельное и подрамник под него, колесья литые на 14, резина пирелли поширше, тормоза дисковые по кругу спереди перфорированные вентилируемые сзади 08, амортизаторы и опоры SS из линейки спорт или трасса, можно кони али др брендов, растяжки только спереди, да IМНО вискомуфту и привода на задн. балку. Спортивный снаряд получается и недешёвый. А если начинать с пластика, тонировки и фонариков синеньких - понты стремные. А нет денег - пусть летает ласточка, тока ухаживай хорошенько, ведь хороший сервис немало стоит.