A
aoo
Участник
- Регистрация
- 12.02.2012
- Сообщения
- 645
- Реакции
- 12
- Баллы
- 18
Подскажите где сайчас в Саратове занимаются доработкой ВАЗовских движек, или эта тема умерла давным-давно?)
Впуск, валики, откатать это всеА что интересует, недешево совсем сейчас заниматься тюном, проще ино чипануть и ездить.
Очевидно же, поднять отдачу движкаЦель данных мероприятий и ожидаемый результат?
Вы неправильно поняли вопрос, где эксплуатироваться мотор будет, какую примерно отдачу планируете? Дальше последуют вопросы в каких оборотах эксплуатируете свой мотор повседневный, верхнюю планку оборотов планируете не выше скольки об. мин?Очевидно же, поднять отдачу движка
Кто угодно с прямыми руками, есть риск замены подшипников, машина с абс или нет?А может кто установить здт на новую гранту? Комплекты готовые продаются. Чтобы всё собрали и настроили
Зачем и для чего это нужно?А может кто установить здт на новую гранту? Комплекты готовые продаются. Чтобы всё собрали и настроили
Авто какое?Подскажите где сайчас в Саратове занимаются доработкой ВАЗовских движек, или эта тема умерла давным-давно?)
Думаю не выше стока, т.е. 7+-; В обычном режиме кручу примерно до 3.5-4;Вы неправильно поняли вопрос, где эксплуатироваться мотор будет, какую примерно отдачу планируете? Дальше последуют вопросы в каких оборотах эксплуатируете свой мотор повседневный, верхнюю планку оборотов планируете не выше скольки об. мин?
14ка с 126 движкомАвто какое?
По доработкам, в любом нормальном сервисе соберут.14ка с 126 движком
Сток это 6200 и все, для получения отдачи в указанных оборотах повседневной эксплуатации увеличивать надо объем максимально и по необходимости добавить самый легкие валы, которые не убьют характеристики на нижне средних оборотах и чуть улучшат средне верхнюю отдачу. Как вариант собирать 1,8 на заводском колневалу с 43 шатунной шейкой, рессивер применить х-рэй и индивидуальную настройку онлайн.Думаю не выше стока, т.е. 7+-; В обычном режиме кручу примерно до 3.5-4;
14ка с 126 движком
Это мотокомплекты продаются под 1.8? Коленвал, шатуны, поршни там менять нужно будет?Сток это 6200 и все, для получения отдачи в указанных оборотах повседневной эксплуатации увеличивать надо объем максимально и по необходимости добавить самый легкие валы, которые не убьют характеристики на нижне средних оборотах и чуть улучшат средне верхнюю отдачу. Как вариант собирать 1,8 на заводском колневалу с 43 шатунной шейкой, рессивер применить х-рэй и индивидуальную настройку онлайн.
Мотокомплекты продаются, заменяются как раз коленвал, шатуны и поршни.Это мотокомплекты продаются под 1.8? Коленвал, шатуны, поршни там менять нужно будет?
Но что-то стремно по отзывам делать 1.8 из 1.6, говорят длинноходный мотор получается - из-за этого жор масла может быть, чего крайне не хотелось быМотокомплекты продаются, заменяются как раз коленвал, шатуны и поршни.
В чем стремность? Блоки имеют одну и ту же высоту и диаметр, проблема жора масла на заводских моторах 1,8 была связана с браком клапанов, расход масла на оборотистых моторах с тонкими кольцами и легкими поршнями будет практически всегда, сделать его нулевым возможно изменив рабочие обороты и применив другие кольца. Вообще длинноходность мотора и расход масла это спорная связь, опять же существует такой показатель как r/s, но относится он к соотношению длины шатуна к ходу поршня и опять же расход масла к нему отношения не имеет. Честно говоря залазия в тюн нужно быть готовым к тому, что где то стало лучше, а где то наоборот.Но что-то стремно по отзывам делать 1.8 из 1.6, говорят длинноходный мотор получается - из-за этого жор масла может быть, чего крайне не хотелось бы
Лайтовыми валиками и ресаком на сток объеме прихода не добиться, если не крутить двиг в шишку?В чем стремность? Блоки имеют одну и ту же высоту и диаметр, проблема жора масла на заводских моторах 1,8 была связана с браком клапанов, расход масла на оборотистых моторах с тонкими кольцами и легкими поршнями будет практически всегда, сделать его нулевым возможно изменив рабочие обороты и применив другие кольца. Вообще длинноходность мотора и расход масла это спорная связь, опять же существует такой показатель как r/s, но относится он к соотношению длины шатуна к ходу поршня и опять же расход масла к нему отношения не имеет. Честно говоря залазия в тюн нужно быть готовым к тому, что где то стало лучше, а где то наоборот.
Приход будет несоизмерим с затратами, проще не трогая железо настроить сток мотор онлайн и при необходимости крутить все это в 5, дальше все равно уже не поедет. Вот только кто станет катать сток мотор в саратове или даже недалеко от него?Лайтовыми валиками и ресаком на сток объеме прихода не добиться, если не крутить двиг в шишку?
А выхлоп сток заменил на другой? Если не для гонок, то чип выхлоп дают приход.Лайтовыми валиками и ресаком на сток объеме прихода не добиться, если не крутить двиг в шишку?