Тюнинг переросший в ремонт :(

  • Автор темы Мазепа
  • Дата начала
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Последнюю неделю ездил с протёкшим передним правым аммортизатором.
Решил сегодня поменять, купил газо-масленные NPA.
Когда начал снимать старые стойки, оказалось:
1) болты, крепящие стойку закисли намертво (буду срезать в мастерской)
2) ступица перегревалась и из 4х колёсных болтов с целой резьбой выкрутился только один

Вопросы:
1) это нормально, что на 10ке 2006-го года болты крепления стоек не выбить? И поможет ли в будущем смазывание их графиткой?
2) нужно ли менять вторую ступицу, а то дорогое удовольствие получается.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
1. вполне даже нормально.... Друг живет в Уссурийски, у них япошки "новые", т.е. те же самые 2005-06 года, так вот у них даже Колесные болты без ВД-40 и матюков не откручиваются.... Ибо давно не лазили, вот и прикипели... Да поможет..полюбому маж...Позавчера менял задний аммо, болт страааашный, а слез на раз..порадовала резьба покрытая кем то до меня литолом :)

2.Если убита одна, зачем менять вторую??

Пы.Сы.. а вообще на флоте существует "карта протяжки"-встает утром матрос,открывает журнал и смотрит какие болты сегодня по плану откуртить\закуртить........
Так,планомерно, за 2-3мес плавания все болты на судне оказываются "туда\сюда" тронутыми :)
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за успокоение :)
Возникло два вопроса:
1) реально ли поменять ступицу БЕЗ специальных съёмников? Есть один товарисч, который спорит, что употребив "скорости" (наркота), поменяет мне обе стойки и ступичный обладая лишь небольшим набором старого инструмента за ночь на эстакаде.
2) чем лучше смазывать резьбовые соединения: литолом или графиткой?
ЗЫ товарисч работает в БЭ МЭ ВЭ сервисе, до этого год ездил на такой же 10-ке (только на 2-3 месяце моложе)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
[mod]Перемещено[/mod]
 
<ЛёхХха>

<ЛёхХха>

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
387
Реакции
0
Баллы
16
Спасибо за успокоение :)
Возникло два вопроса:
1) реально ли поменять ступицу БЕЗ специальных съёмников? Есть один товарисч, который спорит, что употребив "скорости" (наркота), поменяет мне обе стойки и ступичный обладая лишь небольшим набором старого инструмента за ночь на эстакаде.
2) чем лучше смазывать резьбовые соединения: литолом или графиткой?
ЗЫ товарисч работает в БЭ МЭ ВЭ сервисе, до этого год ездил на такой же 10-ке (только на 2-3 месяце моложе)

Да он всю машину тебе за ночь разберёт)))):b3b4e46f21f040a62b4
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за успокоение :)
реально ли поменять ступицу БЕЗ специальных съёмников? Есть один товарисч, который спорит, что употребив "скорости" (наркота), поменяет мне обе стойки и ступичный обладая лишь небольшим набором старого инструмента за ночь на эстакаде.

Стойки можно поменять при наличии только двух "спец.инструментов": стяжек пружин и ключ для штока стойки которые можно купить в магазине (первый около 300-400 руб., второй 100-200 руб.), желательно ещё съёмник рулевых наконечников но если у спеца будет "скорость" может быть и так выбьет.
Поменять ступицу реально. Но снять её не повредив подшипник проблематично. У тазиков (на счёт БМВ не знаю) два внутренних кольца подшипника и одно обычно остаётся на ступице. Поэтому желательно в запасе иметь новый подшипник.
 
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
Все это нормально для десятки 2006 года. Сейчас на новых тазах по гарантии за 1,5 года всю ходовку меняют.

А на резьбу лучше графитовую смазку...
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Париться о ступичном не нужно - нафиг в новую ступицу ставить старый похеренный? Ведь из-за него же ступица накрылась.
Коплю на новую ступицу со ступичным и пробую своими силами махнуть ступицу. Точнее, силами приятеля, умноженными на "скорость"
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
на классике вообще никаких проблем ступицу поменять. на сколько я знаю, на передеприводных тоже самое, только главная проблема гайку открутить, больно уж намертво она затянута...
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
да нормально ступичнай гайка откручивается....
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
1. вполне даже нормально.... Друг живет в Уссурийски, у них япошки "новые", т.е. те же самые 2005-06 года, так вот у них даже Колесные болты без ВД-40 и матюков не откручиваются.... Ибо давно не лазили, вот и прикипели... Да поможет..полюбому маж...Позавчера менял задний аммо, болт страааашный, а слез на раз..порадовала резьба покрытая кем то до меня литолом :)

2.Если убита одна, зачем менять вторую??

Пы.Сы.. а вообще на флоте существует "карта протяжки"-встает утром матрос,открывает журнал и смотрит какие болты сегодня по плану откуртить\закуртить........
Так,планомерно, за 2-3мес плавания все болты на судне оказываются "туда\сюда" тронутыми :)

Вообще-то японские авто собираются с применением фиксатора резьбы, и собиратся при ТО должны также. При соблюдении технологии проблем обычно не возникает. Вот только непонятно, откуда в Уссурийске япы 2005-2006 года - ИМХО таможка не выгодна. Чего-то попутал друг ваш, ежели он в природе существует.
 
Верх Низ