Тюнинг для чайников "фильтр нулевого сопротивления"

  • Автор темы WarL1ke
  • Дата начала
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Я думаю что если нулевик пропитанный то пропускаемость будет не выше чем у обычного.
из чего такие умозаключения??? как пропитка связана с пропускной способностью?

"За рулем" дважды (может и больше) тестил нулевики, где-то в инете должно быть
 
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Нулевик на карбюратор

есть смысл его ставить, лошадей чучуть хоть прибавиться набирать быстрей будет?
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Ага, а еще расход топлива в два раза уменьшится, магнитола громче будет играть и в повороты можно будет на скорости 150 входить.
 
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
не а серьёзно?))))
 
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
и где можно прикупить новые в саратове или энгельсе?
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
T

Trunoff

Guest
Личный опыт



прямопропорционально

Пропитка никак не связана с пропускной способностью, нужна лишь для более качественного отсева пыли - соответственно быстрая забивка при езде в пыльных регионах (типа России =)) А вот уже при забитом фильтре имеем падение мощщи и крики о помощи.
 
Верх Низ