Тюнинг 2104... что посоветуете сделать???

  • Автор темы н.о.н.
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ИМХО,это больше к стайлингу относится
 
ПижоН

ПижоН

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
773
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО,это больше к стайлингу относится

По-любому.Просто автор не озвучил сумму,на которую хочет натюнить.Я хотел сказать,что можна сделать имея небольшую сумму денег.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ТО что ты озвучил можно сделать своими руками бесплатно)))
 
ПижоН

ПижоН

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
773
Реакции
0
Баллы
0
Пружины-да,сам резал,а вот литьё с крышкой багажника-это сложнее :).тонировать тоже самому бы не советовал-больше плёнки переведёшь,и всё равно лучше чем у мастера не получится
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Реально ли такие Показатели на Переднем приводе?




Мощность (+50 л.с. NOS) 269,5 л.с.
Максимальная скорость 273 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,8 с
Крутящий момент 370 Нм
Время прохождения 402 м 12,83 с
Двигатель 1,5 л (инжектор)

Это просто анрил. Смешно это)))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Вот как надо классику тюнинговать =)
 

Вложения

  • 32419264.jpg
    32419264.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 59
  • 32418848.jpg
    32418848.jpg
    82 КБ · Просмотры: 58
OP
н.о.н.

н.о.н.

НихТракинг
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
Крутой тюнинг!!!!
:clapping:
 
Kami_

Kami_

Новичок
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Автор,тюнингуй и не слушай никого.Если конечно сам хочешь тюнинговать,и деньги больше некуда деть.Тюнинговать можно всё что угодно!ИМХО!
У меня есть фотки двойки(жаль выкладывать не умею)-зачётно выглядит вообще!!!
Я бы тебе советовал порезать пружины,купить литьё,тонирнуть,и если не жалко денег заварить крышку багажника(всмысле углубление под номер).должно получиться чётко.вообще фантазия много чего может подсказать,благо выбор на рынке есть.
Если денег немного,и не собираешься с десятками со светофора стегацо,то в движок лучше и не лезть,лучше колёса подороже взять и пружины с амортизаторами спортивные,ато на стандартных повороты страшно писать.
Вообщем мой ответ-ТЮНИНГУЙ!

ПОддерживаю. делай потом покажешь. сюда только с советами как сделать только чтото конкретное я так понял можно.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Вот как надо классику тюнинговать =)

для тех кто незнает напишу характеристики данной машины:

Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 DCOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).
Диаметр передних тормозных дисков – 252,7 мм, задние тормоза барабанные.
Рулевое управление: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма – 16,4
Габариты машины – длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась в зависимости от настроек подвески), колея спереди/сзади – 136,5 см/132,1 см. (варьировалась в зависимости от типа применяемых колес)
На международные соревнования машину обували в шины Pirelli 210/595-15 или Dunlop 195/555-15.
Вес машины (в версии алюминиевыми элементами кузова) без топлива - 780 кг. Снаряженный вес со стальным кузовом – 920 кг.
Главные пары 4,3; 4,4; 4,77
КПП VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ