Neotronik
Moderator
- Регистрация
- 04.09.2004
- Сообщения
- 1 986
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
Вопрос - что лучше?
Дано:
1. Тигуан 2012-2013 г. 2.0тси (170-200лс) ~ не более 50 т.км.
2. XC60 2011 г. - там 2.4 дизель awd - пробеги в среднем 60-70 т.км.
По комплектации в принципе почти схожи...(кожа, биксенон и всякие плюшки электрические) единственно, в шведе побольше будет по безопасности примочек.
К Вольво всегда как то скептически отношусь.... но вроде ХС60 ничего так...
По обслуживанию - обслуживать на обычном, нормальном сервисе (не ОД), поэтому наверно цены на запчасти только интересуют)))
За Тигуан - из-за пробега. Сейчас почти все современные автомобили не отличаются особой надежностью, но где-то 100ткм в течение 3-4 лет они отходить в состоянии. Потом начинается осыпание. Вольво посоветовал бы взять, если будет вариант существенно ниже рынка(процентов на 20) и сроком на год, чтобы потом продать ее без серьезных потерь в цене. Ну или не продавать, если понравится Как теряют Вольво в цене - сравни плз цены на S80 новые и 2-летние с пробегами до 50ткм. Да, взять БУ Вольво заманчиво.
Что касается примочек по безопасности. А какие это примочки в сравнении с другими современными авто? Просто я еще совсем пацаном был, по телевизору показывали ролик - какая-то старая Вольво, на вид 740 чемодан, падала на скорости с 5-метрового обрыва мордой в бетон. И показывалось - после такого удара все живы, все отлично. Маркетологи в 80-е на это и сделали ставку - безопасность. И правда, на, скажем, конкурирующей BMW 7er в Е23 кузове подушку безопасности водителя(единственную!) встретить не так часто можно(я вот 1 раз видел, а пересмотрел Е23 я немало). На 5er и 3er не уверен, что вообще в середине 80-х предлагалась такая опция. У MB было чуть лучше все, насчет Ауди не знаю. Упор на особое внимание к безопасности в рекласной кампании Вольво был правильным. Ну что такое мощный движок? Удовлетворение драйверских амбиций. Опции? Ну это комфорт в основном. А вот системы безопасности берегут здоровье и жизнь, ну как это можно сравнивать с разгоном до 100 на секунду меньше или с климатом вместо кондиционера. Они потом на этой безопасности еще долго выезжали, ну до конца 90-х где-то. Иначе как объяснить существование бронированных 960 в автопарках министерств и посольств
Вот только прошло 30 лет блин Ты точно уверена, что по сравнению с тем же Тигуаном, опций по безопасности в Вольво будет больше?
БУ MB GLK года 10-11 не?