traktor
Новичок
- Регистрация
- 01.01.2012
- Сообщения
- 1 271
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Народ, прокатите пожалусто на тракторке! К сожалению, у наших сиротских дилерков нет этого чуда на тестдрайве. Давно уже мечтаю.
а что интересует то? раньше в Автомире был дизельный тигНарод, прокатите пожалусто на тракторке! К сожалению, у наших сиротских дилерков нет этого чуда на тестдрайве. Давно уже мечтаю.
Интересуют все ощущения: при старте, разгоне, тырканье в городских условиях. Акустика при этом. Сейчас, ТИГи дизеля ни у кого нет.а что интересует то? раньше в Автомире был дизельный тиг
Расход будет конечно меньше чем на бензине, масло не ест. Разгон скорее всего медленнее чем на бензиновом 2.0, я лично не сравнивал, но в городе хватает более чем. Да и по трассе нормально. Шум двигателя немного слышно на стоящем и на небольшой скорости. Сейчас пробег уже сотка, проблем с двигателем нет.Интересуют все ощущения: при старте, разгоне, тырканье в городских условиях. Акустика при этом. Сейчас, ТИГи дизеля ни у кого нет.
Бензин 2,0 покатал, остался очень доволен. Интересно сравнение. Бензинка не устраивает расходом масла и, немного бензина.
На драйве у дизеля сразу включается вторая передача, но вроде не дергается, у нас же не ДСГ. Правда я не пользуюсь "автохолдом", вот с ним в медленной пробке мне показалось не очень удобно, чуть сильнее на тормоз нажал и авто встало и не едет пока не нажмешь газ. С ним удобно когда долго стоит "пробка", а если медленно едет, то лучше без автохолда. На дизеле не чувствуется загрузка авто, включённый кондей, подьемы.Stas_13, Я, понял по отзывам, дергаться в вялотекущей пробке на драйве не удобно. Некоторые, используют режим спорт. А, некоторых, вообще ни чего не устраивает, типа все равно резко...Поделитесь ощущениями.
Что там может дёргаться? Там обычный гидроавтомат.Stas_13, Я, понял по отзывам, дергаться в вялотекущей пробке на драйве не удобно. Некоторые, используют режим спорт. А, некоторых, вообще ни чего не устраивает, типа все равно резко...Поделитесь ощущениями.
Там "не те дерганья" , что в ДСГ. По отзывам, они естественного происхождения, с коробкой не связаны. Т.е., как понял, он трогается с большим моментом, а в пробке места мало до следующего авто. Получается старт-подтормаживание, ногой. Типа рывки. Мне сложно описать то чего не пробовал.Что там может дёргаться
За счет гидротрансформатора момент сглаживается и нет резкого старта, даже на скользком покрытии авто трогается без пробуксовки. В медленной пробке просто ногу с тормоза отпускаешь и авто катиться потихоньку. Так чтоТ.е., как понял, он трогается с большим моментом, а в пробке места мало до следующего авто. Получается старт-подтормаживание, ногой. Типа рывки.
Никаких рывков нет. Все хорошо. Не загоняйтесь.
там 7 ступеней только, но мокрое s-tronicИ у нас на Q3 такая же связка.
В Европе DSG 7 мокрая на Тигуанах и на дизеле и на бензине. К нам с такой коробкой версия R-line поставляется.А в европе на тигуанах дизльных DSG 6 ст. мокрое.
Все что угодно.Как по ощущениям вашим, что можно похвалить, а что поругать?
Тигуаны кто-то хвалит , кто-то ругает. Как по ощущениям вашим, что можно похвалить, а что поругать?
Тигуаны кто-то хвалит , кто-то ругает. Как по ощущениям вашим, что можно похвалить, а что поругать?
мне не нравится его радиус разворота... неуклюж, таурег больше, но куда лучше поворачивает