S
silencer400cc
Guest
Лучше не надо. Каждый жиклер откалиброван на заводе и медной проволокой его можно поцарапать. Это будет скорее всего не заметно, но если царапнуть жиклер холостого хода - холостые могут стать нестабильными. Поэтому жиклеры лучше всего продувать компрессором или на насосом. Для промывки лучше всего ацетон - он растворяет отложнения, которые могут появится в карбе от бензина. Все имхо, по крайней мере в яве так)))
самой тонюсенькой проволокой -- на вряд ли.
Вчера разобрал моц.
Причина оказалась банальна был наглухо забит кран. Короче почистил и промыл бак (граненый стакан говна оттуда вытряс) сделал сеточку в кран, поставил топливный фильтр и почистил отстойники карбов. Все завелось и заработало. Теперь хочу карбы какому-нить спецу показать их почистить и отсинхронизировать и свечи поменять.
Ребят вопрос, мож кто знает какое-нить хим.средство для чистки бака, кроме бенза, керасина?
Не знаю, конечно, но мне кажется, что хим. средства тут не особо нужны при наличие бензина. А вот воду лить я бы не стал.