Теряется заряд по мере прогрева двигателя((((

  • Автор темы NiA
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
машина при прогреве заряд теряет, а если просто загнать её на СТО, то там её долго гонять не будут чтобы прогреть... пробовала уже показывать, говорят нормально всё, а она холодная была.
Ну как бы тебе тогда ответить, чтобы еще и резко не показалось? Может давай я, или еще кто из местных, машину тебе новую купим? Мне вот не совсем понятно, тебе жалко 300 рублей электрику отдать? Я не знаю, где можно найти такую СТО, чтобы приехать туда с поломкой и ее не стали смотреть по указанной причине
 
OP
N

NiA

Новичок
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Я вот тоже не знаю как бы тебе резко не ответить! Есть такое...когда на 10 тыщ населения всего ОДНА стожка и ОДИН электрик, да и то к нему не пробъешься... да и берёт он не 300 рублей! Он мне посоветовал в частной беседе, что может сменить ВСЮ проводку для начала, а по мелочи ковыряться у него времени нет....
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Я вот тоже не знаю как бы тебе резко не ответить! Есть такое...когда на 10 тыщ населения всего ОДНА стожка и ОДИН электрик, да и то к нему не пробъешься... да и берёт он не 300 рублей! Он мне посоветовал в частной беседе, что может сменить ВСЮ проводку для начала, а по мелочи ковыряться у него времени нет....
А машинка то вообще где находится? И даже если на 10 тыщ населения одна сто... Неужели нет соседей с машинами или друзей кто может глянуть? Там не требуется мега знаний)))
 
OP
N

NiA

Новичок
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Уральский посёлок в Свердловской области... А ещё на стожке когда женщину видят сразу же думают что меня можно надуть... один раз пытались крашеные амортизаторы за новые выдать)))) Так что у меня от них своеобразные впечатления....
 
OP
N

NiA

Новичок
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Господа! да я ж не к первым к вам обратилась!!! Сначала советы всех соседей и мужей подруг и знакомых электриков выслушала, только автоэлектрик, который мне советы давал всё больше по лесовозам спец- Уралам и ещё каким-то тяжелым машинам.... всё уже пробовала, ищу какую-нибудь иную причину, да и не забывайте, у нас зимы суровые! На морозе долго не покопаешься, даже в гараже... поэтому стараюсь работать чужими руками...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
У меня один в один проблема. Сейчас как-то недосуг, как руки дойдут - осталось только одно: перегрев щеток посмотреть, т.к. на них реле стоит, которое может некорректно работать при высокой температуре.
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
была такая проблема, окислился провод идущий от акка на кузов .. еще была плохо прикрученная подкова в генераторе, и сейчас наверно реле регулятор мозги парит .. потому что так же с нагревом немного падает зарядка .. а когда были сильные морозы то все ОК было.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
То что с нагревом немного падает зарядка, это нормально. Главное что бы она оставалась более 13V и на клемах и в салоне.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
6-й (Г-221, 42А) генератор отличается от 5-го (Г-222, 50А) исполнением реле регулятора напряжения (или заряда, как его называют иногда). У 5-го оно привинчено в коробочке на пятку генератора, у 6-го - во внешнем исполнении в моторном отсеке. Проблема очень напоминает плохой контакт с массой этого реле. Я летом (с 6-м генератором) замучался разрядом акка. Выяснилось, что крепёжных "уха" со всеми признаками контакта у реле 2 (беленькое такое с красной неонкой), а прибор изнутри подключен только к одному. По закону подлости, я зачищал контакты на массу на неподключенном ]:). После восстановления контакта ещё как следует почистил плюсовой болт на генераторе (и всё, что на него вешается). Теперь всё работает.
Теперь о "свечи искрят и падает напруга после прогрева". На двигатель идёт провод массы. Может легко так случиться, что там неуверенный контакт. Тогда все указанные эффекты будут наблюдаться.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
А действительно....нужно будет померить вольтаж, но это мне самой не сделать, просить кого-то нужно(((( Я ОЧЕНЬ боюсь электричества!!!! А вообще-то стрелочка на приборной панели медленно, но неуклонно стремится к нулю....

На "пятой" панели в середине стоит вольтметр, который показывает напряжение бортовой сети. Что вам еще надо-то?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
более точные измерения...
сколько кажет на холодную, пригыет ли при подваливани газа, на сколько падает на прогретом и прыгает ли от подваливания газа...
я бы для начала щетки проверил и готовился бы менять диодный мост в гене... при пробое диода вел себя именно так...

кстати .. а гена не греется ?
 
Верх Низ