Тепловозы, электровозы и прочие рельсовые

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Штурвал на фотке, им рулят:prankster:
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Ну а что с экскурсией? Очень было бы здорово!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
а что значат синие и белые светофоры?
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Железнодорожные светофоры предназначены для регулирования движения поездов, маневровых составов, а также регулирования скорости роспуска с сортировочной горки:
красный — проезд запрещён;
жёлтый — проезд разрешён с ограничением скорости;
зелёный — проезд разрешён;
лунно-белый — пригласительный сигнал.
Также светофоры или дополнительные световые указатели могут информировать машиниста о маршруте или как-либо ещё конкретизировать показание. Если на входном светофоре горит два жёлтых - это значит что поезд будет ехать с отклонением по стрелкам, следующий сигнал закрыт, а если два жёлтых и верхний мигающий - следующий сигнал открыт.
Существует отдельный тип двухцветных железнодорожных светофоров — маневровые, которые подают следующие сигналы:
один лунно-белый огонь — разрешается производить манёвры;
один синий огонь — запрещается производить манёвры.[5]
Иногда железнодорожный светофор ошибочно называют семафором.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Sashk@, спасибо, но что-то желтые светофоры не припомню)))
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Я тоже, но где-то есть :)
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Sashk@, спасибо, но что-то желтые светофоры не припомню)))

желтые в основном на перегоне, и горят когда в переди него идет поезд (в переди блок-участок занят)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
а у них ось с дифом? и сколько ведущих осей? всё?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
каков тормозной путь?
одного локомотива-
стандартного пас.состава-
стандартного груз.состава-
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
на тов.станции:
а вот когда "башмак" под колесо движущегося вагона кладут, чтоб его остановить, эта ось крутится(колёсная пара) или нет?
ведь одно колесо наезжает на башмак, а второе катится по рельсу?
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Сообщение от Sashk@
Штурвал на фотке, им рулят
Шутка ето была :)
Вот:
Многие, наверное, подумают: "чтобы рулить", - но это совсем не так. Руль, установленный на некоторых электровозах, необходим для изменения тока на якоре двигателей, т.е. для регулирования скорости движения локомотива. Это своеобразная "педаль газа": чем больше повернешь руль (или выставишь бОльшую позицию) - тем больше скорость.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
на тов.станции:
а вот когда "башмак" под колесо движущегося вагона кладут, чтоб его остановить, эта ось крутится(колёсная пара) или нет?
ведь одно колесо наезжает на башмак, а второе катится по рельсу?

Колеса на одной оси друг относительно друга крутиться не могут. Никаких дифференциалов там нет. Башмак под катящийся поезд не кладут.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Колеса на одной оси друг относительно друга крутиться не могут. Никаких дифференциалов там нет. Башмак под катящийся поезд не кладут.

Кладут)) Не под поезд, а под вагон, катящийся с небольшой скоростью. При работах на горке, так называемом "роспуске" состава. То есть приходит на свою "конечную" для него (сортировочную) станцию грузовой поезд, а его разбирают по вагонам. Поезд загоняют на горку, отцепляют по одному-два вагона, они катятся вниз и их пускают на разные пути в зависимости от формирования новых составов, ну или на конечные точки. И вот когда они катятся, их надо тормозить. Страшное зрелище, надо сказать, да видели, наверное. Страшное - когда он вылетает... Не знаю, сейчас может процессы более автоматизировались, а когда я наблюдал - женщина длинной железной палкой подсовывала башмак под катящийся вагон, и через несколько метров страшного скрежета башмак от специальной приспособы вылетает. Должность называется красиво: "Регулировщик скорости движения отцепов")))) Башмачник, более просто..... Теоретически, если плохо подложить, башмак может вылететь и сразу(

А по поводу одной оси - да, колеса это "колесная пара", то есть они как бы литые, жестко соединены друг с другом и крутиться с разной скоростью не могут. Потому Анплаг и обещал рассказать чудеса о том, как такие колесные пары умудряются поворчивать на кривых участках пути..... Колеса же получается проходят разный путь: внутренние - меньше, внешние - больше.... Как же они - вагоны - поворачивают тогда, в самом деле??? :):) :)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
А по поводу одной оси - да, колеса это "колесная пара", то есть они как бы литые, жестко соединены друг с другом и крутиться с разной скоростью не могут.
согласен.
но когда одно колесо наезжает на башмак
вот как тут:

а второе катиться по рельсе, что перевешивает сила качения по рельсе или сила трения о башмак? Колесная пара останавливается или вращается?
сейчас может процессы более автоматизировались,
кстати да, щас что-то не слыхать этого дикого скрежета
 
Верх Низ