Теплоизоляция капота

  • Автор темы mixail
  • Дата начала
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
Товарищи! Как считаете, будет ли двигатель быстрее прогреваться, если обклеить капот теплоизоляцией? Хотелось бы сократить этот малоприятный период :)
Да-да, еще картонку перед радиатором)
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
пока ты грееш двигатель, у тя с капота иней\снег стаивает?
если стаивает, то поможет. если нет - то не поможет.
 
OP
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
а что, он по-разному у всех тает? :)
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
у мну пока двиг прогревается до 50 капот еще даже не нагревается.
 
OP
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
но у тебя нет теплоизоляции?
за сколько кстати до 50 прогревается? ну вот сегодня-вчера, в такую температуру?
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
теплоизоляции нет. около 10 минут(точно не смотрел)
мне теплоизоляцию бестоляк делать - капот неплотно закрывается, щель с два пальца.
 
OP
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
по сравнению с тем что внизу фактически ничем не закрыто, эта твоя щель вряд ли менят дело))
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
меняет дело толстый слой грязи на двиге.
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
10 это очень много. У меня классика минуты за 4-5 до 50-60 грееться
Думаю поможет но не сильно.Скорее поможет дольше остывать.
 
OP
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
10 это очень много. У меня классика минуты за 4-5 до 50-60 грееться
Думаю поможет но не сильно.Скорее поможет дольше остывать.
вот в основном мне так и сказали: остывать будет медленнее...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
OP
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
так, ну а греть-то его как побыстрее? :)
не глушить на ночь, как за полярным кругом?))
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
тен ставь под картер
 
OP
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
ну да, как суровый сибирский мужик ))
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
На любой короткой остановке (по магазинам и пр.) движок будет медленнее остывать и соответственно легче запускаться. Значит продлишь ресурс двигателя. При длительной стоянке двигатель будет или незначительно быстрее прогреваться или столько же по времени. Это не Вэбасто. Теплый воздух от движка поднимается вверх и будет удерживаться утеплением, поэтому дыры снизу до лампочки. Щель сверху - полностью герметично делать нельзя, нужна хоть какая то вентиляция чтобы конденсат не скапливался.
Фанерка спереди нужна только на те движки у которых вентилятор не отключается и гонит постоянно воздух, сомневаюсь что такие сейчас есть. Но в лютые морозы можно ставить, чтобы поток набегающего воздуха не заходил в подкапотное пространство.
Основное же преимущество утеплителя - меньше шума от движка.
 
OP
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
ого, спасибо за развернутый ответ. в принципе я примерно так себе и представлял преимущества этой затеи...
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
так, ну а греть-то его как побыстрее? :)
не глушить на ночь, как за полярным кругом?))
Или ставить Вэбасто или сигнализацию с автозапуском - это наиболее радикальные меры для быстрого прогрева. В остальном же правильный подбор масла, теплоизоляция. Начинать движение можно с температуры движка +30 градусов, но без рывков и плавненько, это по рекомендациям заводов, правда определить эту температуру можно далеко не на всех машинах или подключать http://www.check-engine.ru/.
Кстати сибирский способ не гасить движок продлевает его ресурс, так как запуск холодного равен по износу нескольким сотням часов спокойной работы. Но бензинчик кушает конечно.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
На любой короткой остановке (по магазинам и пр.) движок будет медленнее остывать и соответственно легче запускаться. Значит продлишь ресурс двигателя. При длительной стоянке двигатель будет или незначительно быстрее прогреваться или столько же по времени. Это не Вэбасто. Теплый воздух от движка поднимается вверх и будет удерживаться утеплением, поэтому дыры снизу до лампочки. Щель сверху - полностью герметично делать нельзя, нужна хоть какая то вентиляция чтобы конденсат не скапливался.
Фанерка спереди нужна только на те движки у которых вентилятор не отключается и гонит постоянно воздух, сомневаюсь что такие сейчас есть. Но в лютые морозы можно ставить, чтобы поток набегающего воздуха не заходил в подкапотное пространство.
Основное же преимущество утеплителя - меньше шума от движка.
С попонами столько народу спалило машинчеги..... заклинаю.....
 
OP
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
так там же вроде кроме поролона что-то вроде фольги имеется — почему может погореть?
на зиму войлоком накрываю двигатель, и радиатор на половину закрываю, греется быстрее и остывает медленнее, сейчас вот пока не накрыл и не закрыл, больше 75 не поднимается температура в городе, а это не правильно
 
Верх Низ