работаю автослесарем . то приоры то калины то гранты
Это действительно страшно, ниже объясню почему.
чем 14-ка от приоры отльчается ??
Что касается подвески - Другие пружины (в переменным шагом "бочки" что позволило "смягчить" ходовку на малых ходах и сделать долее жесткой на больших), другие стойки (более "жесткие" на отбой), другие опоры (с большим подшипником качения (что дало более легкое управление за счет вращения штока стойки и увеличения площади опоры), другой стабилизатор поперечной устойчивости (увеличен диаметр, что дало меньший крен в поворотах).
Так же другая задняя балка (стабилизатор), рулевая рейка нового образца (косозубая) и еще много чего.
чипырки болезнь - арки + ходовка слабоватая.
Что касаемо кузова, основная болезнь всех зубил это отрывающийся и лопающийся (возле крабов) телевизор и вечно гниющая крышка багажника (арки начнут цвести много позже).
Что слабого в ходовке, кроме разве что крабов, я даже ума не приложу.
ЭУР 2170 Приора,
конструктивно не может заклинить никак, ибо представляет сквозной вал который является ротором эл. мотора.
126-й мотор отлично едет с кондюком и легко и непринужденно уедет от стоковой четырки.
угу, "то понос, то золотуха"-(с) может просто руки из жопы?
калина 112000 пробега двигу можно в металалом .
На Калинах 1.6 установлен точно такой же 8-ми клапанный двигатель как и на четырках (при должном уходе легко отхаживает 200.000км). Двигатель 194 16кл 1.4л тоже не страдает повышенным износом при соблюдении всех регламентных мероприятий.
ENABLE^, "Иногда лучше жевать чем говорить"-(с) и неплохо бы подучиться хотя бы азам своей профессии.