Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
+1. Полностью согласен.Такси выдавили, с газелей всех на иномарки пересадили добровольно-принудительно, теперь очередь грузовиков.
В 2013 году оборот грузоперевозок оценивался в 900 млрд рублей. Сейчас около 600 млрд. Нехилый кусок и без налогов. Ну почти без налогов.
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
В чем я противоречу?
Ты видел когда нибудь оконное производство?
Сначала ты пишешь, что сырье на заводы вагонами доставляют. Тебе приводят примеры обратного. Ты в ответ пишешь "Да это понятно, не представляю я оконщиков, у которых подъездные пути есть."
Оконщики это по-твоему не завод что ли получается? Металл, профиль - это не сырье?
Больше того, даже работал на таком производстве, пусть и не очень крупном.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Сначала ты пишешь, что сырье на заводы вагонами доставляют. Тебе приводят примеры обратного. Ты в ответ пишешь "Да это понятно, не представляю я оконщиков, у которых подъездные пути есть."
Да, на заводы сырье доставляется вагонами, разве не так?
Да, я реально не представляю оконщиков, у которых есть подъездные пути.
Что тут не так?

Оконщики это по-твоему не завод что ли получается? Металл, профиль - это не сырье?
Приведи мне пример оконного завода.
Металл, профиль-это сырье, а что тебя так удивляет?

Больше того, даже работал на таком производстве, пусть и не очень крупном.

и что это за завод такой?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Странный народ, ей богу...Идёт планомерное выдавливание частников с рынка. Тем более такого денежного как грузоперевозки. Даже не столько выдавливание, сколько вывод чёрного нала из расчётов. А нал можно эффективно вывести именно убрав частников. Я поддерживаю.
Ты бы лучше оценивал,а не лез куда не знаешь.Это не столько денежный сколько крайне затратный и проблемный бизнес,нигде в мире нет монополизации перевозок,просто потому ,что это не реально.Везде уживаются и крупные компании и средние частники и одиночки. Давно уже почти не осталось физлиц,практически все ИП,с налогами и расчетными счетами -по иному не выжить,наличка это крайне редкая форма оплата нынче.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Давно уже почти не осталось физлиц,практически все ИП,с налогами и расчетными счетами

Которые (расчетные счета) держат для галочки а безналичные оплаты проводятся процента под 3 через левые конторы с последующим обналом. И про то что на карты Сбера деньги за перевозки перекидывают мы тоже не в курсе тут.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Да, на заводы сырье доставляется вагонами, разве не так?
Да простейший пример -Саратовский трубный в Энгельсе,имеет свои ветки жд путей и частично завозит крошку железной дорогой,но наверное 3/4 сырья (тысячи тонн ежемесячно) везется автомобильным транспортом - Буденновск,Казань,Нижнекамск и т.п. Пример мощного завода ,одного из флагманов аналогичного производства в России.Таких примеров огромное количество.Это при плановом социализме можно было ждать месяцами вагонных поставок,а сейчас желательно получить груз в кратчайшие сроки как только оплатили -иначе убытки и простои. Про товары и стройматериалы и говорить нечего-всегда нужно было привезти еще вчера,когда сегодня еще даже и грузить не начали.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Ты бы лучше оценивал,а не лез куда не знаешь.Это не столько денежный сколько крайне затратный и проблемный бизнес,нигде в мире нет монополизации перевозок,просто потому ,что это не реально.Везде уживаются и крупные компании и средние частники и одиночки. Давно уже почти не осталось физлиц,практически все ИП,с налогами и расчетными счетами -по иному не выжить,наличка это крайне редкая форма оплата нынче.
Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.Зачем они нужны в таком случае?Это - самая интересная история.Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.И диспетчер - тоже с НДС.Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Да, на заводы сырье доставляется вагонами, разве не так?
Да, я реально не представляю оконщиков, у которых есть подъездные пути.
Что тут не так?
Фурами на заводы сырье не доставляют?
Приведи мне пример оконного завода.
Металл, профиль-это сырье, а что тебя так удивляет?
Т.е. ты считаешь, что оконных заводов не бывает?)) Ладно, назову это производством, если тебе так понятнее.

и что это за завод такой?
Тебе название о чем-то скажет?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Схем великое множество.Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.Зачем они нужны в таком случае?Это - самая интересная история.Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.И диспетчер - тоже с НДС.Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.
Сразу видно эксперт,во всех сферах сразу, вещай еще. Хотя проблема с НДС существует ,он реально душит экономику во всех сферах,давно пора его отменить.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Которые (расчетные счета) держат для галочки а безналичные оплаты проводятся процента под 3 через левые конторы с последующим обналом. И про то что на карты Сбера деньги за перевозки перекидывают мы тоже не в курсе тут.
Кто то держит для галочки ,а кто то все платежи проводит безналом: кредитные, за топливо, за сервис,запчасти и т.п. Столько налички даже в принципе не набрать.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Итак.Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублейМы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
если подсчитать плату по платону, то сумма мизерная по сравнению со стоимостью груза. О каком повышении цен говорят - непонятно.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
если подсчитать плату по платону, то сумма мизерная по сравнению со стоимостью груза. О каком повышении цен говорят - непонятно.
А это не важно. Важно, что по пробегу бутут платить и налоги. Платон - это учёт в первую очередь.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Кто то держит для галочки ,а кто то все платежи проводит безналом: кредитные, за топливо, за сервис,запчасти и т.п. Столько налички даже в принципе не набрать.

И думаю те ИП, которые реально так работают не страдают ерундой и не бастуют на дорогах.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
И думаю те ИП, которые реально так работают не страдают ерундой и не бастуют на дорогах.
плохо думаешь,они то в еще большей мере умеют считать,да и расходы у них повыше.Так что бастуют все,даже магнит.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
ну да дело денежное спорк нет аот только не такое прибыльное как многим кажется. выйди на забастовку и скажи я куплю ваши фуры по рыночной цене, и тебе 2/3 их продаст. тк вырученные деньги ВЫГОДНЕЕ держать на счету в банке ежегодно получая 10 % чес пахать день и ночь рискуя собой, своей свободой и дядиным грузом. разве я не прав? у кого есть машина готовы ее продать опонентам?
вот вам мнение
http://www.youtube.com/watch?v=TCX8n4AVAFU
 
Верх Низ